11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wagerinox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
я снимаю деньги 8 дней назад и отправляю необходимые им документы, но ничего об этом не слышу. Я связываюсь каждый день по поводу статуса и получаю только стандартное сообщение, что мне нужно подождать. Когда я связываюсь с онлайн-чатом, они хотят избавиться от я чувствую, что это неправильно, и я не знаю, что я могу сделать
i withdraw 8 days ago and send the documents they need,but i hear nothing about it.i contact every day about the status and i only get back a standard message that i must wait.when i contact live chat they want to get rid of me,it feels not right and i dont know what i can do
Привет, судя по вашему описанию, идет проверка аккаунта. Мы даем казино на это 14 дней, поэтому будет неплохо, если вы проявите терпение. С другой стороны, я понимаю, что если вы не получите ответа, это точно неприятно и вам хотелось бы знать, как обстоят дела.
Однако, если в ближайшие несколько дней вы не получите от них известия о статусе проверки вашей учетной записи или какой-либо соответствующей информации, дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.
Я также проверил казино и увидел, что у него довольно низкий индекс безопасности , и я бы с осторожностью вносил здесь депозиты. Вы тоже это видели?
В любом случае, дайте нам знать, если у вас появится что-то новое, и если указанное время пройдет, а ничего не решится, мы постараемся помочь.
Hi, according to what you describe, account verification is in progress. We give casinos 14 days to do this, so it will be nice if you are patient for a while. On the other hand, I understand that if you don't get a reply, it's definitely not pleasant and you would like to know how the situation is going.
However, if you don't hear from them in the next few days about the status of your account verification or any relevant information, let me know and we will try to help you.
I have also checked the casino and I see that it has a pretty low safety index and I would be cautious about depositing here. Have you seen this as well ?
Anyway, let us know if you have anything new and if the mentioned time passes and nothing is resolved, we will try to help.
у меня те же проблемы с этим казино, пусть они остановятся, чтобы.... голландские игроки, которых я хотел бы сказать вам больше, помогите, помогите, как и в этом казино, это несправедливо, гр Рональд, PS его стоимость, как и все, более 500 000 евро, с в этом казино ты 1 раз выиграл, чем видишь, не плати, спасибо им
i have the same problems with this casino lett them stop to .... the dutch players i have say more to your help help as with this casino,s the are not fair gr ronald ps its kost as all more than 500,000 euro,s this casino have you 1 time win than see not pay thanks them
я снимаю деньги 8 дней назад и отправляю необходимые им документы, но ничего об этом не слышу. Я связываюсь каждый день по поводу статуса и получаю только стандартное сообщение, что мне нужно подождать. Когда я связываюсь с онлайн-чатом, они хотят избавиться от я чувствую, что это неправильно, и я не знаю, что я могу сделать
i withdraw 8 days ago and send the documents they need,but i hear nothing about it.i contact every day about the status and i only get back a standard message that i must wait.when i contact live chat they want to get rid of me,it feels not right and i dont know what i can do
У меня такая же проблема с этим казино, нас снова обманывают на 600 евро. Я жду уже 8 дней, а меня выкинули из чата и больше не отвечают на письма, это жестокие мошенники на спинах трудолюбивых игроков. Рональд
I have the same problem with this casino, we are being cheated again for 600 euros. I have been waiting for 8 days now and they have thrown me out of the chat and they no longer respond to emails, these are hard crooks on the backs of hard working players. ronald
ik heb het zelfde probleem met dit casino we worden weer keihard belazerd 600 euro ik wacht nu ook al 8 dagen en ze hebben me uit de chat gegooid en ze reageren op geen een email meer dit zijn keiharde boeven over de rug van hard werkende spelers gr ronald
Здравствуйте, извините за ситуацию, в которую вы попали, но я также хотел бы отметить индекс безопасности, который в этом казино очень низкий.
Что касается вашего вывода средств, объяснило ли вам казино, почему это так и почему это занимает больше времени? Ваша учетная запись уже подтверждена?
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, поэтому, если в ближайшие несколько дней ничего не изменится и вы по-прежнему не получите соответствующего ответа, я думаю, что было бы хорошим шагом подать жалобу.
Однако мне хотелось бы с оптимизмом смотреть на то, что эта ситуация разрешится, но я не уверен, что это произойдет. Если у вас есть новости, дайте мне знать.
Hello, I'm sorry for the situation you got into, but I would also like to point out the safety index which is very low at this casino.
Regarding your withdrawal, did the casino give you a reason why this is so and why it takes longer ? Is your account already verified ?
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal and KYC process, so if nothing changes in the next few days and you still don't get any relevant response, then I think it would be a good step to file a complaint.
However, I would like to be optimistic that this situation will be resolved, but I am not sure if it will be. If you have any news, let me know.
Здравствуйте, извините за ситуацию, в которую вы попали, но я также хотел бы отметить индекс безопасности, который в этом казино очень низкий.
Что касается вашего вывода средств, объяснило ли вам казино, почему это так и почему это занимает больше времени? Ваша учетная запись уже подтверждена?
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, поэтому, если в ближайшие несколько дней ничего не изменится и вы по-прежнему не получите соответствующего ответа, я думаю, что было бы хорошим шагом подать жалобу.
Однако мне хотелось бы с оптимизмом смотреть на то, что эта ситуация разрешится, но я не уверен, что это произойдет. Если у вас есть новости, дайте мне знать.
Hello, I'm sorry for the situation you got into, but I would also like to point out the safety index which is very low at this casino.
Regarding your withdrawal, did the casino give you a reason why this is so and why it takes longer ? Is your account already verified ?
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal and KYC process, so if nothing changes in the next few days and you still don't get any relevant response, then I think it would be a good step to file a complaint.
However, I would like to be optimistic that this situation will be resolved, but I am not sure if it will be. If you have any news, let me know.
они отправляют только то же электронное письмо, что и я, и я с ним не нормол, никогда так долго, за это выплачивают казино, я верю, что их больше нет, у меня есть 1 неделя, гр Рональд
the are send only the same email that i have becalm i sal with its not normol never so long with for that are a casino pay out i belief the are no mor see have nog 1 week gr ronald
Я вижу, что вы по-прежнему получаете тот же ответ, поэтому, если в ближайшие несколько дней ничего не изменится, я определенно рекомендую вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
А пока постарайтесь немного потерпеть, потому что я уже говорил вам, сколько времени мы даем казино на разрешение такой ситуации.
Не стесняйтесь сообщать мне, если у вас есть что-то новое.
I see that you are still getting the same answer, so if nothing changes in the next few days, I would definitely recommend that you open a complaint where our team will try to help you.
In the meantime, try to be patient for a while because I have already told you how much time we give the casinos to resolve such a situation.
Feel free to update me if you have anything new.
un belivebul, что в этом казино от 3,9 до 6,2 unbelivebull, у меня сейчас все 7 дней с момента вывода денег, ничего не происходит, я отправил 100 электронных писем, ничего не говорю, вы говорите, мы поможем, пусть заплатит мои 600 евро, чем ничего это видишь, что ничего не делаешь, ложь, ложь, ложь меня так злит каждый раз, когда мы такие лжецы, гр Рональд
un belivebul that this casino from 3,9 to 6,2 unbelivebull i with now all 7 days from my withdraw nothing is are happen nothing i have send 100 email nothing have the say nothing you say we help lett the pay my 600 euro than nothing that see do nothing lie lie lie maks me so angry evry time we are bisie liears gr ronald
здравствуйте, уже 2 недели я прошу вывести деньги, каждый день я просил об этом, но все равно получаю одно и то же стандартное сообщение. Я больше не могу заходить в чат. что я могу сделать?
hello its now 2 weeks that i ask the withdraw,every day i asked for it but still get the same standard message back.i can not come on the chat anymore.what can i do?
у меня та же проблема, может быть мы из Нидерландов, я не знаю...
i have the same problem,mayby we come from the netherlands,i dont know...
здравствуйте, спасибо за ваш ответ. все то же самое, я жду 14 дней
hello thnx for your reply.its the same ,i wait for 14 days
сколько из вас большие ублюдки
how many of you they are big bastards
hoeveel bij jou het zijn grote klootzakken
Я точно так же отношусь к его подонкам
I'm exactly the same with his lowlifes
ik heb precies het zelfde zijn schooiers
что теперь? можно ли что-нибудь с этим сделать?
what now? is there anything that can be done about it
wat nu?is er iets tegen te doen
убедитесь, что они избавились от него, или надейтесь, что этот сайт работает, но боюсь, они работают в сговоре
make sure they get rid of it or hope that this site works but I'm afraid they are working in cahoots
zorgen dat ze er van afgaan of hopen dat deze site werkt maar ben bang dat ze onder 1 hoedje werken
я надеюсь на этот сайт.....
my hope is this site.....
mijn hoop is dan deze site.....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.