ФорумКазиноWagonBet Casino — общее обсуждение

WagonBet Casino — общее обсуждение

10 месяцев назад  по kaczka381
|
3233 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WagonBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
10 месяцев назад

Кто-нибудь знает, когда сайт снова заработает?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я хотел бы спросить, знает ли кто-нибудь что-нибудь о сайте Wagonbet? Уже 2 месяца, когда я им написал, они ответили, что сайт перестраивается, но он пока не активен.

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Привет!

Мне жаль, что мы пропустили ваш предыдущий пост. Я пытался зайти на сайт, но он не смог загрузиться. По крайней мере, я это проверю. Пожалуйста, скажите мне, что у вас там нет активного баланса или ожидающего вывода... 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня на счету 75 евро, я время от времени писал в поддержку, потому что это можно было сделать, но заказать вывод не удалось и поддержка ответила, что сайт скоро будет активен, но вчера мне не удалось даже не загружаю сайт


Есть ли у вас контакты с представителями казино? Если казино неактивно, я хотел бы запросить вывод средств

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Возможно, есть другой адрес сайта, если да, свяжитесь со мной.

У других пользователей тоже возникают проблемы с загрузкой страницы?

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Эй, к сожалению, мы проверили и столкнулись с той же проблемой с доступом к сайту. Однако благодаря вашей информации мы связались с представителем казино, и наша команда по сбору данных тщательно изучит этот вопрос. Мы сообщим вам, как только узнаем что-то еще, и позже, надеемся, вы сможете запросить вывод средств. Будем надеяться, что ожидание не заставит себя долго ждать.🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо за ответ и жду вашего сообщения по этому поводу... Надеюсь, что казино не окажется аферистом, ограбившим своих клиентов

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Насколько я могу судить, на данный момент нас уверили, что это казино просто меняет платформу. Не могу сказать, сколько времени обычно это занимает, но, по моему мнению, о такой ситуации нужно четко донести до игроков.

К сожалению, нам придется дождаться результата. Так что будем надеяться, что это не очередная печальная история!

Держись 🙏

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Удалось ли вам связаться с представителем казино? Или я могу попросить их контактную информацию по электронной почте?


Неужели смена платформы занимает так много времени?

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

В понедельник постараюсь получить дополнительную информацию от коллег. Обычно мы не можем пересылать партнерские контакты без разрешения, но, признаюсь, мне это тоже кажется весьма подозрительным. Я также хочу спросить, поможет ли подача жалобы.

Могу поспорить, вы уже пробовали их официальную электронную почту, верно? support@wagon.bet



Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я еще не писал на этот адрес электронной почты, я писал в чат только тогда, когда он был активен... большое спасибо

Возможно, г-жа Радко сможет узнать что-то еще :) спасибо.

Для меня также очень подозрительно, к сожалению, что сайт вдруг перестал быть активным.

Автоматический перевод:
kaczka381
8 месяцев назад

Если повезет, ответ придет к вам в ближайшее время. Но если нет, я постараюсь убедить своих коллег попросить партнера казино предоставить другой способ связи, чтобы вы могли вывести свой баланс.

Не уверен, что смогу сделать что-нибудь еще, но держите меня в курсе, пожалуйста 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо... Я бы очень хотел вывести свои средства из казино.

Автоматический перевод:
kaczka381
7 месяцев назад

Нам бы тоже этого хотелось, это точно.🙏 Подождем, что тут можно сделать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо... Я бы очень хотел вывести свои средства из казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Обновлений пока нет, но подождите, пожалуйста. Мы пытаемся связаться с кем-то из команды казино.

🤷‍♀️

В любом случае, могу ли я узнать адрес регистрации, под которым вы создали учетную запись в казино? Не стесняйтесь, пришлите это мне community@casino.guru

поэтому я могу переслать его их партнеру. Вероятно, это самое близкое, что мы можем получить на данный момент.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Да, я отправил это

Автоматический перевод:
kaczka381
7 месяцев назад

Замечательно. Ответное письмо уже должно быть в вашем почтовом ящике.😉

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, я отправил это

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет! Запрос поступил в их финансовый отдел, так что сейчас мяч на стороне казино. Надеюсь, ответ придет скоро! 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Казино дало какие-либо ответы?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях