2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wallacebet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как загрузить выписку по счету/IBAN в формате pdf? Казино утверждает, что я делаю скриншот, а затем скачиваю его в формате pdf. Но это неправда. Как правильно загрузить? Какие-нибудь советы?
How do I upload a bank statement/IBAN in pdf? Casino claims that I take a screenshot and then download it as a pdf. But it is not true. How do I upload correctly? Any tips?
Hur laddar jag upp bankstatement/IBAN i pdf? Casino påstår att jag jag ta skärmavbild och sen laddar den som pdf. Men det är inte sant. Hur laddar jag upp på rätt sätt? Några tipps?
У меня проблемы с проверкой документов в казино Wallacebett. Утверждают, что я выкладываю скрины в pdf. Как мне сделать это правильно? Есть ли у вас какие-либо советы по этому поводу?
I have problems with document verification at Wallacebett casino. They claim that I upload screenshots in pdf. How do I do it the right way? Do you have any tips with this?
Jag har problem med dokument verifiering på Wallacebett casino. Dem påstår att jag laddar upp skärmavbildningar i pdf. Hur gör jag på rätt sätt? Har ni några tips med detta?
Привет,
Я бы попробовал открыть документ в любом средстве просмотра (например, в средстве просмотра документов Adobe google или любом другом), затем перейти к печати (для окон обычно работает ctrl + P и т. д.), затем выберите «печатать в PDF», и все готово.
Можешь попробовать?
Hello,
I'd try opening the document the in any viewer (e.g. Adobe google document viewer or any other) then go to print (for windows usually works ctrl+P and so on) then select "print to PDF" and you're done.
Can you try that?
Спасибо, но это не сработало. Я сохранил свой документ в формате pdf, а затем отправил его в казино. Но они утверждают, что я делаю скриншот, а затем превращаю его в pdf..... Я не знаю, что делать?
Thanks, but it did not work. I saved my document in pdf format and then sent it to the casino. But they claim that I take a screenshot and then turn it into a pdf..... I don't know what to do?
О, извините, я думал, что это именно то, что вас просили сделать. Итак, вернемся к началу:
Скриншоты не разрешены, вы должны указать формат .pgf напрямую. Это означает, что вам нужно официальное заявление, написанное на бумаге, чтобы вы могли отсканировать его в формате .pdf или, альтернативно, создать его в своем онлайн-банке.
Чтобы быть более конкретным, мне нужно знать, какой документ вы должны предоставить.
Дай мне знать, пожалуйста.
Oh, sorry I thought that this was exactly what you were asked to do. So back to the beginning:
Screenshots are not allowed, you have to provide the .pgf format directly. Meaning, you need an official statement written on paper so you can scan it to .pdf format, or alternatively, create one in your online banking.
In order to be more specific, I need to know what document you have to provide.
Let me know, please.
Привет, как вы видите, все мои документы, которые я отправил, в формате pdf. Сегодня тоже отправил документы в руки.
Hi, as you see all my documents I sent are in pdf. Today I sent documents in my hand too.
Привет,
Я удалил вложения, потому что вы никогда не должны публиковать такие личные данные - это НЕ безопасно!
В любом случае, вы не должны отправлять фотографии, преобразованные в формат .pdf, я думаю. Вы должны предоставить официальные заявления. Казино должно дать вам дальнейшие рекомендации. Можете ли вы объяснить, какой документ не был утвержден?
Hello,
I deleted the attachments because you should never share such personal data publicly - it is NOT safe!
Anyway, you are not supposed to send photos converted to the .pdf format I think. You must provide the official statements. The casino should advise you further. Can you explain which document was not approved?
Привет,
Я загрузил банковскую транзакцию в pdf, но на ней нет ибана, только номер счета. И те и другие требуют номера банков и iban на одной странице.
Hello,
I uploaded the bank transaction in pdf but there is no Iban on it, only account number. And they both require bank numbers and iban on the same page.
Привет,
Вам следует связаться с вашим банком и попросить такой документ, если вы не можете создать его в своем интернет-банкинге.
Hello,
You should get in touch with your bank and ask for such a document if you can't create one in your internet banking.
Ребята, если вам не заплатили соответственно, и вы сами знаете, что не сделали ничего плохого. Свяжитесь со мной здесь Doobieproductions@gmail.com, и мы сможем объединиться против них. Некоторые казино должны думать, что мы действительно глупы и неагрессивны, если средства украдены. Давайте покажем им, что происходит.
Guys if you havent been paid accordingly and you know for yourself that you have done nothing wrong. Contact me here Doobieproductions@gmail.com and we can come together against them. Some casinos must think we are really stupid and non agressive if funds are stolen. Lets show them what happens.
Итак, как и все мы, мы ждем денег от этого казино... я заметил, что Csinoguru никогда не давал высокую оценку этому казино, но некоторые другие сайты дали ему хорошую оценку (я не могу вспомнить, на каком сайте я проверено)... так что на будущее было бы неплохо дважды проверить перед внесением депозита... я прикреплю сюда 2 примера
Я избегал открывать там аккаунт после того, как увидел это... но хотелось бы сделать то же самое с Superb
So like all of us that we are waiting money from this casino....a thing that I noticed that Csinoguru have never gave a high rating for this casino but some other sites gave it a good ratin (which I cnat remember which site i checked)...so for future would be a good idea to double check before depositing...i will attach 2 examples here
I avoided opening an accoun there after i saw this...but wish I done the same with Superb
Поскольку вы выложили эти скриншоты, я перенес ваш пост сюда. Если у вас возникла какая-то проблема в каком-то конкретном казино, попробуйте использовать правильную тему, чтобы наши пользователи не запутались. Конечно, мы всегда можем вам в этом помочь.
Спасибо, что поверили в нас и проявили максимальную предусмотрительность.
Since you have posted these screenshots, I have moved your post here. If you have some kind of issue at some particular casino, please try to use the right thread so our users do not get confused. We can always help you with that, of course.
Thank you for believing in us and being as prudent as possible.
Не играйте в этом казино. они не отвечают на электронные письма, в чате нет реального человека. Не могу получить никакой помощи, если вам нужно, и вам определенно нужно, потому что это казино компании с ограниченной ответственностью LCS
Dont play in this casino. they dont answer emails, no real person in chat. cant get any help if you need and you definetily need because this is a L.C.S. limited companys casino
Могу я спросить, какая помощь вам нужна? Возможно, мы могли бы вам в этом помочь?
May I ask what kind of help you need? Is it something we could assist you with, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.