ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Matiseli
|
58481 просмотров 352 ответов |
|
1 2...18
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wazamba Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Чешский язык уже доступен

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Матисели.


Большое спасибо за ваше обновление. Мы добавили эту информацию в обзор Wazamba Casino.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Пока не могу рекомендовать казино.

Внесено 40 евро, получи 200% бонус.

Затем внимательно ознакомьтесь с условиями бонуса и начинайте играть.

Я играл в 2-3 слота (ни один из них не запрещен и не указан с низкой долей ставок)


Бонус был реализован успешно, и тогда на счету было 670 евро.


Потом попросили адрес для проверки и отправили все документы (3 дня назад)

Запрос на оплату 500 евро на 1 день позже.


Теперь (через 4 дня после подтверждения по электронной почте и через 3 дня после запроса на снятие средств) я больше не могу получить доступ к своей учетной записи, появляется сообщение «Учетная запись была заморожена»

На вопрос, почему? Из чата только один ответ: Решение окончательное и безотзывное ''

Привет? Насколько это непрозрачно?

без всякой причины ... предположим, потому что их не устраивает выплата 500 евро тому, кто вложил 40 евро.

Якобы я должен получать свои деньги в течение нескольких дней, несмотря на запрет, по которому мне не могут быть объяснены причины или, скорее, `` могут ''

Между тем после оплаты прошло 3 дня, очень опасаюсь, что она солгала в чате, чтобы избавиться от меня, и деньги все равно так и не поступят.

Прежде всего, неудовлетворительно то, что невозможно объяснить причину замерзания.

Конечно, казино может делать это в любое время без всякой причины, но это просто показывает мне, что что-то здесь воняет в моей ситуации.


и нет: у меня нет двух учетных записей, нарушенных условий или чего-то еще.




Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
3 лет назад

Я согласен с тем, что всякий раз, когда они закрывают учетную запись, они должны объяснять вам причину, чтобы вы могли защитить себя. В таком случае я предлагаю вам подать жалобу на нашем сайте. Я считаю, что у нас довольно хорошие отношения с этим казино, поэтому они, возможно, захотят обсудить это с нами.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Привет Даниэль,

Спасибо за ответ.

Сегодня я хотел посмотреть, заблокирована ли моя учетная запись или вообще удалена.

На этот раз не было всплывающего окна с Frozen, но учетная запись не может быть найдена.

Поэтому я снова спросил в чате, что здесь происходит.

отвечать file

«Из-за их правил ответственной игры я больше не могу там играть, со мной якобы свяжется финансовый отдел».

Запрос на вывод сейчас 5 дней назад.

Я сам не блокировал свою учетную запись и ничего не делал.

О том, какое деловое поведение сигнализирует мне как игроку / клиенту, и мотив, стоящий за ним, явно выходит за рамки мошенничества, даже если мне очень жаль ...

Я такой добродушный, уравновешенный и позитивный человек, но мне просто кажется, что меня похищают прямо сейчас.


Вывод: ответ от финансового отдела еще не получен, но вполне возможно, что я получаю только свой депозит (40 евро) вместо 500 евро, причитающихся мне, или изобретена совершенно новая причина, и я ничего не получаю, извините, но это не работает!



следует ли подавать жалобу здесь в качестве меры предосторожности или подождать предполагаемого ответа?

Это расстраивает.


С наилучшими пожеланиями,

Янв

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
3 лет назад

Наверное, дождусь ответа из финансового отдела. Было бы даже лучше, если бы вы решили подать жалобу позже. Мне действительно любопытно, что они скажут. Я бы дал им в общей сложности неделю, вы, вероятно, сможете отправить им напоминание через несколько дней, и если они по-прежнему ничего вам не присылают, я бы подал жалобу даже без окончательного ответа от финансового отдела.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Приложение: к счастью, сегодня я получил электронное письмо, что Wazamba заплатит мне 500 евро.

Я удалил отрицательный рейтинг казино, но у меня остается настоящий негативный привкус из-за замораживания без комментариев, а затем причины удаления учетной записи после запроса на вывод и продолжительности всего этого.




С наилучшими пожеланиями,

Янв

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
3 лет назад

Хорошие новости! Я всегда говорю, что получение денег - это самое важное 🙂 Они действительно открыли счет заново или он все еще заморожен?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Они удалили мою учетную запись через день после ее заморозки и сказали: «Согласно их правилам ответственной игры, я больше не могу играть на их сайте».

Учетная запись была (по какой-то причине) полностью удалена, как я сейчас заметил, также на других сайтах казино, которые принадлежат к группе «Семь звезд».

Я, наверное, никогда не узнаю точную предысторию.

Депозит 40 евро, снятие 500 евро, видимо, их не устраивали.



Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Gurkenpapst1992
3 лет назад

Звучит странно. Вы все равно можете подать жалобу, если хотите попытаться выяснить ее причину. Мы можем попытаться связаться с ними. Я просто очень рада, что у тебя есть хотя бы деньги.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, я только что присоединился к Casino Guru и мне нужен совет. Сделал вывод с Wazamba ровно 6 дней назад, завтра в 7 утра будет 7 дней. Отзыв еще не завершен, и я не получал обновлений по электронной почте или каких-либо документов, необходимых для его утверждения. Я также читал различные обзоры о мошенничестве в этом казино и беспокоюсь. Что я могу сделать? Мне еще нужно ждать? Если да, то сколько?

В правилах казино написано, что вывод обрабатывается за 3 рабочих дня, в чате говорят, что вывод обрабатывается максимум за 5. Но оба срока прошли.

Автоматический перевод:
mattfrau00
3 лет назад

Здравствуйте, мне интересно, завершен ли процесс проверки? Может быть, вы видите некоторую информацию на странице своего аккаунта? Как правило, мы советуем игрокам подождать хотя бы две недели, но это всегда зависит от ситуации. Никто не может сказать вам заранее дату. Если до сих пор нет ответа от казино, вы всегда должны запрашивать информацию, проявлять активность. В любом случае вам следует связаться с казино и запросить статус вывода.

Дайте нам знать, когда получите ответ от казино, пожалуйста.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я связался со службой поддержки клиентов, и они сказали мне подождать. Мой вывод средств происходит регулярно и выплачивается начиная с пятницы. Жду и тогда буду обновлять.

Автоматический перевод:
mattfrau00
3 лет назад

Привет, думаю, если подождать максимум 2 недели, то все равно нормально. Если вывод занимает больше времени, это начинает казаться странным 🙂

Автоматический перевод:
3 лет назад

Мы в пятницу. И я до сих пор не получал никаких обновлений на электронную почту. Они говорят мне, что время ожидания может меняться и является ориентировочным. Все это время ожидания начинает казаться чрезмерным.

Автоматический перевод:
mattfrau00
3 лет назад

Здравствуйте, может быть, у них не хватает персонала и им приходится проводить много платежей. Что ж, может быть, это что-то техническое с их стороны ... Они сказали вам что-нибудь еще, кроме "пожалуйста, подождите"? По какой причине это занимает так много времени?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они говорят, что регулярно выстраиваются в очередь, чтобы заплатить, и наберитесь терпения. Они приносят извинения за задержку. Но так и не довелось ждать вывода 2 недели.

Автоматический перевод:
mattfrau00
3 лет назад

Конечно, есть казино, где двухнедельное ожидание - это как-то «нормально» 🙁. Я бы подождал еще несколько дней, а затем рассмотрел бы возможность подачи жалобы.

Мне просто интересно, сколько вы пытаетесь снять, пожалуйста?

Это какая-то сумма побольше? Разумеется, не нужно быть конкретным, если не хочешь.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я просто хочу сказать, что я очень доволен этим казино и получил только один положительный опыт в нем. Долго не решался выбирать, но сейчас играю довольно часто))

Автоматический перевод:
1 2...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях