9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wazbee Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я хотел спросить мнение о том, почему royspins и wazbee позволяют вам создавать новую учетную запись с той же личной информацией, но с другим адресом электронной почты, если вы запросили постоянную блокировку из-за зависимости? Обычно казино полностью блокируют вас, и вы не можете создать учетную запись с совпадающими данными.
I wanted to ask opinion that why royspins and wazbee allows you to be able to make new account with same personal info but different email, if you have asked a permanent block due addiction? Usually casinos block you completely that you cant make any account with details matching.
Это хороший вопрос, и я хочу на него ответить, хотя считаю, что такую ситуацию вам должны в первую очередь объяснить сотрудники службы поддержки казино.
Что ж, поделюсь своей точкой зрения:
Самое главное, самоисключение должно защитить уязвимых игроков, закрыв их учетную запись, оставив такую учетную запись недоступной. Или любые другие учетные записи, которые этот игрок создал за это время.
Однако когда в последнее время дело доходит до создания еще одной учетной записи, ситуация не всегда одинакова.
Крайне важно понимать, какая личная информация необходима для создания такой учетной записи, а какую личную информацию система казино отслеживает автоматически.
Насколько я понимаю ваш вопрос, в этом казино регистрационный адрес электронной почты, кажется, обязателен. Хотя я не совсем уверен, насколько важны остальные личные данные, тем не менее, в некоторых казино при регистрации проверяются только адрес электронной почты и дата рождения. Я предполагаю, что вы использовали другой адрес электронной почты, чтобы пройти регистрацию, поскольку старый адрес электронной почты остается исключенным.
Это означало бы, что система не смогла вас обнаружить. 🤷♂️
Таким образом, я также предполагаю, что в этом казино система не отслеживает автоматически все сходства или совпадения, с другой стороны, такие детали, как совпадение имени или даты рождения, обязательно будут обнаружены при проверке KYC.
Ну а вы спросили у сотрудника казино, как у них в казино устроено?
Если вы уязвимый игрок, вам следует поискать ответы на эти вопросы, прежде чем регистрироваться в другом казино. На всякий случай.
This is a good question, and I want to respond to it even though I feel such a situation should be primarily explained to you by the casino support workers.
Well, I'm going to share my point of view:
Most importantly, self-exclusion should protect vulnerable players by closing their account - leaving such account inaccessible. Or any other accounts this player has created in the meantime.
When it comes to creating another account lately, though, the situation is not always the same.
It's crucial to understand which personal information is necessary for creating such an account and which personal information the casino's system tracks automatically.
The way I understand your question, in this casino the registration email is mandatory, it seems. Though I'm not pretty sure how important the other personal details are, anyway, in some casinos, only the email and date of birth are checked upon registration. I guess you used a different email in order to pass the registration since the older email remains excluded.
That would mean the system was not able to detect you. 🤷♂️
Thus, I'm also assuming that in this casino, the system does not automatically track down all similarities or matches, on the other hand, details like the name or date of birth match will surely be detected by the KYC verification.
Well, did you ask the casino employee how it works in their casino?
If you are a vulnerable player, you should seek these answers before registering at another casino. Just in case.
В этом казино невозможно выиграть. Манипулируемый RTP/RNG. Я вернулся на некоторое время и подумал о чем-то новом. Полная рвота. -160 евро за несколько минут. Программа кэшбэк? Вы получаете баллы для обмена. За всю сумму я мог обменять баллы на бонус в размере 10 евро с вейджером 30х. Замечательная шутка об азартных игроках.
It's impossible to win in this casino. Manipulated RTP/RNG. I came back for a while and thought about something new. Total puke. -160 euros in a few moments. Cashback program? You receive points to exchange. For the entire amount I could exchange the points for a 10 euro bonus with a 30x wager. Awesome gambler joke.
Хм, я бы, наверное, не менял, потому что мне это не удобно.
В любом случае, х70 в некоторых случаях у вас на скриншоте не так уж и плох, учитывая, что ставка 0,2. Конечно, очевидно, что могло быть и лучше, но я не думаю, что казино нужно на основании этого манипулировать RTP. Вы можете спросить их, что это за игра. У них не должно возникнуть проблем с ответом.
Hmm, I probably wouldn't change it, because I wouldn't find it convenient.
Anyway, x70 in some of the cases you have in the screenshot is not so bad, considering that the bet is 0.2. Of course, obviously it could be better, but I don't think that the casino needs to have a manipulated RTP on the basis of this. You can ask them what it is on a given game. They should have no problem answering.
У меня нет всех скриншотов, но у меня было 4 бонуса подряд на 4 разных слотах с выигрышем. 4х, 5х, 8х и 10х. Если посмотреть на серию бонусных покупок, то дело в том, что алгоритм не позволяет полностью вернуть бонусные покупки. Выигрыши всегда будут находиться в определенном диапазоне, скажем, от 1x до 80-90x. В моем случае такая ситуация уже произошла в 6 казино, поэтому я считаю, что провайдеры используют передовое программное обеспечение, определяющее индивидуальный RTP на основе обработанных метаданных игрока, которые казино предоставляют провайдерам. У меня заканчиваются слова для описания этого вида «развлечений». К счастью, это были не кровно заработанные деньги. Но предупреждаю каждого из вас, что в этом казино пахнет скунсом. Я немного доверяю своей интуиции. ;)
I don't have all the screenshots, but I had 4 bonuses in a row on 4 different slots with winnings. 4x, 5x, 8x and 10x. When you look at the series of bonus buys the thing is that the algorithm does not allow for full refund of the bonus buys. Winnings will always be in a certain range, let's say from 1x to 80-90x. In my case, this situation has already occurred in 6 casinos, which is why I believe that providers use advanced software that determines individual RTP on the basis of processed player meta data, which is made available to providers by casinos. I'm running out of words for this form of "entertainment". Fortunately, it wasn't hard-earned money. But I'm warning each of you that this casino smells like a skunk. I trust my intuition a bit. ;)
Если вы так считаете, то я бы предпочел не играть в казино, если позволю себе. Конечно, лучшей частью такой ситуации всегда было бы доказательство того, что это так и что RTP регулируется в казино, но никто из тех, кто придерживался такого мнения, еще не доказал этого.
Я имею в виду, я бы даже не посчитал это забавным, я бы просто расстроился.
If that's how you feel, then I'd rather not play in a casino, if I may confess. Of course, the best part of such a situation would always be the proof that it is the case and that RTP is regulated in casinos, but no one who has had such an opinion has proved that yet.
I mean, I wouldn't even consider it fun, I'd just be frustrated.
Остерегайтесь этого мошеннического казино! Я все сделал правильно, создал аккаунт и верифицировал его!
Я внес 4300 евро и выиграл 8040 евро!
Они закрыли мой счет без причины, не отвечают и сохранили мои деньги!
Вывод средств за считанные минуты – это ложь!
Beware of this fraudulent casino! I did everything right, created an account and verified it!
I deposited a total of 4300 euros and won 8040 euros!
They closed my account for no reason, they don't respond and they kept my money!
Withdrawals in minutes are a lie!
Cuidado com este casino fraudulento! Fiz tudo bem, criei conta e verifiquei-a!
Depositei no total 4300 euros e ganhei 8040 euros!
Fecharam a minha conta sem razão, não respondem e ficaram com o meu dinheiro!
Os levantamentos em minutos são uma mentira!
Я создал учетную запись в этом казино, провел всю проверку, предоставив документ, удостоверяющий личность, и подтверждение адреса.
Я сделал несколько депозитов на общую сумму 4300 евро.
Я выиграл 8040 евро. Я сделал два вывода средств: один на 3000 евро, который был одобрен примерно за 9 минут, а другой на 5040 евро, для чего они запросили дополнительные документы через отдел безопасности, которые я отправил, и они одобрили. Это исследование также было одобрено.
В обоих случаях вывода я получил электронное письмо, в котором говорилось, что он был одобрен и что если он предназначен для цифровых кошельков, то это будет выполнено за считанные минуты, если для банка — тоже, хотя это может занять больше времени.
Неожиданный сюрприз: через несколько часов Wazbee отменил снятие средств, которые, по его словам, уже были обработаны! Он удержал мои деньги и не заплатил мне.
Они перестали отвечать и без всяких на то оснований закрыли аккаунт.
Будьте осторожны с этим казино, а также будьте лжецами, поскольку они не одобряют снятие средств за считанные минуты, они делают вид, что одобряют, они позволяют вам все проверять, вносить депозит и играть. Потом все забирают и перестают отвечать.
Не кладите сюда свои деньги, иначе вы останетесь без них!
I created an account at this Casino, did all the verification, with my identification document and proof of address.
I made several deposits totaling 4300 euros.
I won 8040 euros. I made two withdrawals, one for 3000 euros which was approved in about 9 minutes and another for 5040 euros for which they requested more documents through the security department which I sent and they approved. This survey was also approved.
In both withdrawals, I received an email saying that it was approved and that if it was for digital wallets it would be done in minutes, if it was for the bank too, although it could take some more time.
Surprise of surprises, after several hours Wazbee canceled the withdrawals that it said it had already processed! He withheld my money and didn't pay me.
They stopped responding and without any justification closed the account.
Be careful with this Casino, as well as being liars, as they do not approve withdrawals in minutes, they pretend to approve, they let you check everything, deposit and play. Then they take everything and stop responding.
Don't put your money here, because you'll be left without it!
Criei uma conta neste Casino, fiz a verificação toda, com o meu documento de identificação e comprovativo de morada.
Fiz vários depósitos que perfazem 4300 euros.
Ganhei 8040 euros. Fiz dois levantamentos, um de 3000 euros que foi aprovado em cerca de 9 minutos e outro de 5040 euros sobre o qual pediram através do departamento de segurança mais documentos que enviei e aprovaram. Também este levantamento foi aprovado.
Em ambos os levantamentos, recebi o e-mail a dizer que estava aprovado e que se fosse para carteiras digitais seria feito em minutos, se fosse para o banco também, embora pudesse levar mais algum tempo.
Surpresa das surpresas, passado várias horas a Wazbee cancelou os levantamentos que disse já ter processado! Reteve o meu dinheiro e não me pagou.
Deixaram de responder e sem qualquer justificação fecharam a conta.
Cuidado com este Casino, para além de mentirosos, pois não aprovam os levantamentos em minutos, fingem que aprovam, deixam-vos verificar tudo, depositar e jogar. Depois ficam com tudo e deixam de responder.
Nao coloquem aqui o vosso dinheiro, pois vão ficar sem ele!
Это казино позволило мне все проверить и внести 4300 евро. Я выиграл 8040 евро, и они закрыли мой счет, ничего не сказав.
Они сохранили все деньги!
This casino let me check everything and deposit 4300 euros. I won 8040 euros and they closed my account without saying anything.
They kept all the money!
Este casino deixou-me verificar tudo e depositar 4300 euros. Ganhei 8040 euros e fecharam-me a conta sem nada dizer.
Ficaram com o dinheiro todo!
Внимание игроков, это казино, если вы запросите самоисключение, позволит вам создавать другие учетные записи с теми же данными и удостоверениями личности.
У них нет механизмов ответственной игры.
Только когда вы выигрываете, они обнаруживают это и конфискуют ваш выигрыш.
Attention players, this casino, if you request self-exclusion, will allow you to create other accounts with your same details and identification cards.
They do not have responsible gaming mechanisms.
Only when you win do they detect this and confiscate your winnings.
Atenção jogadores, este casino, caso peçam a autoexclusao, vai permitir-vos criar outras contas com os vossos mesmos dados e cartões de identificação.
Nao têm mecanismos de jogo responsável.
So quando ganham é que detectam isso e confiscam os vossos ganhos.
Дорогой игрок, я решил перенести все ваши сообщения в эту единую тему, чтобы у всех нас была возможность быть в курсе этой темы.
Я очень ценю заботу, которую вы проявляете к другим игрокам. Мы действительно ищем проницательные предупреждения, потому что делиться для нас означает заботу. Однако в связи с этим я должен отметить, что у вашего предупреждения есть и другая сторона.
Чтобы представить сложный контекст этой ситуации, я призываю читателей помнить и о связанном с вами компалинте 👈.
Судя по всему: вы не только предоставили противоречивую информацию, но, к сожалению, вы не выполнили рекомендуемые шаги, чтобы должным образом исключить себя из казино.
Я не буду цитировать жалобу, потому что не хочу еще больше разжигать ваши эмоции и уважаю ваш вклад. Но если быть честным, возможно, вам следует сосредоточиться и на жалобе, а затем подумать о ее результате. Или, если быть точным, сосредоточиться на всех жалобах, которые вы создали, чтобы получить возмещение от казино.
Я понимаю, что вы зависимы, но это не значит, что вы не несете хотя бы частичной ответственности за свои действия. Пожалуйста, постарайтесь избежать любых других возможных потерь.
Судя по жалобам, у вас уже есть большой опыт работы со многими казино, поэтому я думаю, что теперь вам следует знать, как работает самоисключение, и получить несколько советов о том, как избежать ненужных осложнений, связанных с вашим текущим состоянием. По крайней мере, попробуйте это сейчас: https://casino.guru/problem-gambling 👈
Dear player, I decided to move all your post to this single thread so we can all have the best chance to keep up with the subject.
I really appreciate the care you show toward other players. We indeed seek insightful warnings, because sharing means caring to us. In regard with that, however, I must point out that there is another side to your warning.
To provide a complex context to this situation, I encourage the readers to keep in mind your associated compalint 👈 too.
As far as it looks: Not just that you have so far provided conflicting information, but sadly, you failed to follow recommended steps to exclude yourself from the casino properly.
I won't quote from the complaint because I don't want to push your emotions further, and I respect your contribution. But to be fair and square, maybe you should focus on the complaint too and then reflect on its outcome. Or, to be precise, to focus on all of the complaints you created to get refunds from the casinos.
I understand you are addicted, but that does not mean you are not at least partially responsible for your actions too. Please try to avoid any other possible losses.
Based on the complaints, you already have quite a history with many casinos, so I think you should now know how self-eclusion works and get a few hints on how to avoid unnecessary complications bound to your current state. At least, try that now: https://casino.guru/problem-gambling 👈
Wazbee удержал с меня 8040 евро, когда я зарегистрировался по своим настоящим документам и все сделал правильно! Что ты думаешь об этой Рабуке?
Wazbee withheld 8040 euros from me when I registered with my real documents and I did everything right! What do you think of that Rabuka?
A Wazbee reteve-me 8040 euros, quando me credenciei com os meus documentos verdadeiros e fiz tudo certo! O que pensas disso Rabuka?
В вашей жалобе мы видим, что представитель казино поделился некоторыми интересными сведениями с нашей командой по рассмотрению жалоб, поэтому мы уверены, что они смогут решить эту давнюю проблему.
We can see in your complaint that a casino representative has given some interesting insides to our complaint team, so we believe they will be able to solve this long-standing issue.
Это еще предстоит расследовать. Таким образом, у нас нет ответов на форуме. Продолжайте жалобу, пожалуйста.
It remains to be investigated. Thus, we don't have the answers on the forum. Keep up with the complaint, please.
Давайте пока не забегать вперед, пожалуйста, и посмотрим, что из этого получится. Я увидел, что таймер истек, поэтому на всякий случай попрошу Ника проверить это, и вы скоро получите ответ.
Let's not get ahead of ourselves yet, please, and let's see how it turns out. I saw that the timer expired, so just to be sure I'll tell Nick to check it out and you'll get an answer soon.
Я не думаю, что нам следует немедленно прибегать к таким взглядам. Жалоба не закрыта, но, поскольку жалобами занимаются 20 человек, а у них 1000 жалоб, сразу к кому-то попасть непросто. Я напомнил Нику, и он сказал мне, что уже приступил к делу. Просто будьте терпеливы, пожалуйста.
I don't think we have to resort immediately to such views. The complaint is not closed, but with 20 people dealing with complaints and they have 1000 complaints, it's not easy to get to someone right away. I gave Nick a reminder and he told me he was getting to it. Just be patient, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.