5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WE88 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эй, а ты можешь объяснить почему? Что с тобой случилось в казино? Это как-то связано с твоей жалобой , что ты в итоге не ответил?
Hey, could you also explain why? What happened to you in the casino? Did it have something to do with your complaint that you didn't answer in the end?
Да, я полностью согласен, что это мошенники. Сегодня они заблокировали мой аккаунт и украли у меня 380 долларов! Я даже не получил никаких объяснений! Они не отвечают на письма и заблокировали чат с поддержкой!
Yes, I completely agree that they are scammers. Today they blocked my account and stole $380 from me! I didn't even get any explanations! They don't answer emails and they blocked the live chat with support!
Так я цілком теж згоден що це шахраї. Сьогодні вони заблокували мій рахунок та вкрали в мене 380$! Я навіть не отримав ніяких пояснень! По пошті вони не відповідають а лайв чат з підтримкою вони заблокували!
Кто бы мог знать об этом? У меня 4 года истории. Почти RM450k. Знаете, сколько игроков жалуются на это?
what would know about it? I have 4 years history. Almost RM450k. Do u know how many players complain about it ?
Они даже не объясняют, почему блокируют. Мне кажется, что они блокируют всех, кто хочет снять деньги со своего счета. Они рады только депозитам, а за снятие их сразу блокируют!
They don't even explain why they are blocking. It seems to me that they are blocking everyone who wants to withdraw funds from their account. They are only happy with deposits, and for withdrawals they are immediately blocked!
Так вони навіть не пояснюють за що блокування. Мені здається що вони блокують всіх хто хоче зняти кошти з свого рахунку. Вони раді тільки депозитам, а за вивід коштів одразу блокування!
Да, я полностью согласен, что это мошенники. Сегодня они заблокировали мой аккаунт и украли у меня 380 долларов! Я даже не получил никаких объяснений! Они не отвечают на письма и заблокировали чат с поддержкой!
Yes, I completely agree that they are scammers. Today they blocked my account and stole $380 from me! I didn't even get any explanations! They don't answer emails and they blocked the live chat with support!
Так я цілком теж згоден що це шахраї. Сьогодні вони заблокували мій рахунок та вкрали в мене 380$! Я навіть не отримав ніяких пояснень! По пошті вони не відповідають а лайв чат з підтримкою вони заблокували!
То есть они заблокировали ваш счет после того, как вы запросили вывод средств? Это так?
В таких случаях казино обязательно должно сообщить игроку причину блокировки аккаунта. Обычно это связано с тем, что нужно провести некоторые проверки. Но очень важно, конечно, сообщить об этом игроку.
So, they have blocked your account after you requested a withdrawal? Is that right?
In such cases, the casino should surely inform the player about the reason they blocked the account. Usually it is due to the fact that they need to do some chceks. But it is very important to inform the player about it, of course.
Ну, у нас тут довольно много жалоб, поэтому я и спросил вас и ваш опыт. Может быть, вы сможете помочь другим игрокам, и, может быть, они увидят, как казино справляется или не справляется с некоторыми вещами.
Так о чем, по-вашему, вы можете рассказать мне подробнее?
Well, we have quite a few complaints here, so that's why I asked you and your experience. Maybe you can help other players and maybe they would see how the casino does or doesn't handle some things.
So what do you think you can tell me more about?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.