8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить WeBet333 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Этот сайт просто блокирует меня после нескольких лет игры с ними, они просто игнорируют мой вывод средств, можно ли еще вернуть мои деньги на счет?
This website just blocks me after plays with them several year, they just ignore my withdrawal , is it still possible to get back my money in the account
Дорогой гуру казино,
Меня обмануло это казино после нескольких лет игры на этом сайте. Я внес в общей сложности 56 тысяч ринггитов в нескольких транзакциях 12 и 13 марта 2024 года и играл в баккара AllBET, баланс моего счета составлял 60 000 ринггитов примерно в 4:30 утра 13 марта, и я запросил вывод средств, но платформа заставила меня подождать позже, и я отправил вывод средств. около 9 утра, и они попросили меня подождать до полудня, и я отправил снятие средств на общую сумму 65 236,12 ринггитов после получения скидки в размере 5 236,12 ринггитов в 12:00 13 марта 2024 года, и мне отказали, сказав, что мой вывод средств был в очереди, и попросил меня отправить деньги позже, я ждал и продолжал подсказывать им примерно до 9 вечера, и они просят меня отправить заявку после 12 часов ночи, так как их банковский счет достиг предела и им нужно дождаться сброса. После того, как я отправил заявку в 12 часов ночи, они заблокировали мою учетную запись и исчезли из Watapps, заблокировали мою учетную запись. Я пытаюсь зайти на их сайт CS, но происходит то же самое, что они меня блокируют.
У меня не было возможности вернуть остаток на счете, поскольку мой капитал составлял 56 000 ринггитов.
Я надеюсь, что гуру казино поможет мне в этом, поскольку их казино все еще работает, но просто не хочет выплачивать остаток на моем счете.
Dear Casino Guru,
I been scammed by this casino after playing several year with this website. I had deposited in total of RM 56K in multiple transaction on 12&13Mar 2024 and playing on AllBET baccarat, my account balance was RM 60,000 on around 4.30am 13 mar and I requested cash out but the platform as me to wait later on and I submitted withdrawal around 9am and they ask my wait till noon and I submitted withdrawals total RM 65,236.12 after receive their rebate amounting RM 5236.12 on 12pm 13Mar2024 and the rejected me say my withdrawal was on queue and ask me submit later on, I was waiting and keep prompt them till around 9pm and they ask me submitted after 12am since their bank account reach limit and need to wait for reset, after I submitted on 12am they the block my account and disappeared from Watapps , block my account . I try to go their website cs but same thing happen that they block me.
I had no way to get back my balance in the account as my capital was in total RM 56,000.
I hope casino guru here can help me on this as their casino still operating but just don’t want to pay my balance in my account.
Мне ужасно жаль, но это казино – довольно плохой выбор!
Судя по нашим запросам, у этого сайта поддельная лицензия. Это означает, что казино делает вид, что имеет лицензию, но лицензия не является подлинной. Кроме того, на сайте казино не указан владелец. Часто это явный признак того, что казино задумало плохо.
Боюсь, они способны на что-нибудь литературное; вот почему мы рекомендуем игрокам сначала провести небольшое исследование.
Единственный вариант, который у меня есть, — это подать жалобу, но, честно говоря, я бы не возлагал особых надежд на этот процесс. Тем не менее, это бесплатно.
Что ж, просмотрите инструкции 👈пожалуйста, а затем дайте мне знать, что вы думаете. 🙏
I'm terribly sorry, but this casino is a pretty bad choice!
Based on our inquiries, this site has a fake license. This means that the casino pretends to have a license, but the license is not genuine. Additionally, there is no owner listed on the casino's website. This is often a clear sign that the casino is up to no good.
I fear they can do anything literary; that's why we encourage players to do some research first.
The only option I have on my sleeve is to submit a complaint, but to be fair and square, I would not put much hope in the process. Yet, it's free.
Well, browse the instructions 👈please, then let me know what you think. 🙏
Я не могу ни о чем думать, поскольку теряю свои деньги в этом казино и о том, как провайдер игр (ALLBET) предоставляет свои услуги такому плохому оператору казино. Просто чувствую, что я впадаю в мошенника.
I cant think of anything as i loss my money to this casino and how the game provider ( ALLBET ) providing their services to such bad casino operator. Just feel that i fall into scammer.
Я уже подал жалобу и не знаю, какой гуру казино может мне помочь в этом вопросе.
I already raised the complaint and i not sure what casino guru able to do to help me on this matter
Я вижу вашу жалобу , и хорошо, что вы решили ее подать. Наша команда уже работает над этой проблемой и, надеюсь, сможет ее решить. Просто постарайтесь набраться терпения, хотя это непросто, я знаю. Если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, держите нас в курсе.🙏
I can see your complaint, and it is good you have decided to submit it. Our team is already working on it, and hopefully will be able to get it solved. Just try to be patient, even though it is not easy, I know. If you have any updates, please keep us posted.🙏
Я не могу ни о чем думать, поскольку теряю свои деньги в этом казино и о том, как провайдер игр (ALLBET) предоставляет свои услуги такому плохому оператору казино. Просто чувствую, что я впадаю в мошенника.
I cant think of anything as i loss my money to this casino and how the game provider ( ALLBET ) providing their services to such bad casino operator. Just feel that i fall into scammer.
К сожалению, я думаю, что вы не так уж далеки от сути. Я погуглил AllBet, так как никогда не слышал этого имени, а оно находится на Филиппинах. Честно говоря, не очень безопасный вариант, по крайней мере для меня.
Я бы сказал, давайте просто подождем прогресса. А не ___ ли нам?
Sadly, I think you are not so far from the point. I Googled AllBet since I have never heard that name, and it's located in the Philipines. Honestly, not a very safe variant at least to me.
Let's just wait for the progress, I'd say. Shall we?
Поверьте мне, когда я говорю, что вся команда полна очень преданных своему делу специалистов, и если есть способ, они его найдут.
Believe me when I say the whole Team is full of very dedicated specialists, if there is a way, they will find it.
Если у вас есть какие-то идеи или что-то изменится, пожалуйста, дайте нам знать. Я понимаю, что ожидание — это стресс, и я хотел бы помочь вам в этом, но боюсь, что мне сейчас не хватает хороших идей.
А как насчет Netflix или HBO? Может быть, начало с нескольких популярных сериалов поможет вам расслабиться?
Я сама не очень люблю смотреть телевизор, но в данной ситуации решать вам.🙏
If you have some insights or anything changes, please let us know. I understand the waiting is stressful, and I would like to help you out with that, but I fear that I'm lacking good ideas now.
Anyway, how about Netflix or HBO? Maybe starting with a few popular series would help ease your mind?
I am not very fond of watching TV myself, but in this situation, it's up to you.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.