2 лет назад
Здесь вы можете обсудить WestCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я вижу, что на данный момент есть только одна открытая жалоба на задержку вывода средств.
Судя по истории жалоб, на самом деле все выглядит неплохо.
Я хотел бы ответить вам более конкретно, но я никогда не играл там. 🙂
Hello,
I can see there is just one open complaint about the delayed withdrawal at the moment.
According to the complaints history, it seems quite good actually.
I'd like to answer you more concretely, but I have never played there. 🙂
Ну, мне определенно не повезло с бегунами сайта. Но эта жалоба - дремота. Главным образом потому, что персонал службы поддержки, похоже, не знает элементарной математики и отказывается признать, что игра была неправильной/мошеннической/обдирающей клиентов. Первый раз, когда я пошел в поддержку, я получил бесплатные вращения в игре зеленый рыцарь. Максимальный множитель стал X10, затем вращение остановилось на выигрыше в 20 центов, но одна из плиток была дикой X10. Итак, 20 центов X10 — это 2 $ X10, опять же 20 $, мне заплатили 2 $. Поэтому я пошел в службу поддержки, они посмотрели и сказали мне, что на вкладке все хорошо, есть ли у меня скриншот, которого у меня не было. Итак, я вернулся и играл на 6 $, пока мне не повезло, и на этот раз я снова получил бесплатные вращения на последнем вращении, которое составляет x100. Получилось как видите 4 лошади по прямой. Это стоит 30 центов, поэтому я снова иду в службу поддержки, на этот раз у меня есть скриншот. Они снова говорят, что все работает нормально, и наличные деньги были правильными. Неужели эти люди действительно тупые, что не могут вычислить основы математики в том мире, где 30 центов х 100 при спине 3 доллара?
Ну, я даже не закончил использовать свой депозит для них, я, очевидно, потеряю свои деньги здесь, если выигрыши уменьшатся в 10 раз.
Well i sure have bad luck with the site runners. But this complaint is a dozy. Mainly because the support staff doesn't seem to know basic math and refused to admit the game was wrong/cheating/ripping off customers. The first time i went to support was i hit free spins on the game the green knight. The top multiplier went to X10 then the spin stopped at a 20 cent win but one of the tiles was wild X10. So 20cents X10 is 2$ X10 again 20$ it paid me 2$. So i went to support they looked and told me it was good on the tab did i have a screenshot which i didn't. So i went back and played 6$ till i got lucky a hit free spins again this time on the last spin,which is x100. It came up as you can see as 4 horses in a straight line. Which is worth 30cents so i go to support again this time i have the screenshot. They again say it's running fine and the cash out was right. Are these people really dumb that they can't do basic math in what world is 30 cents x100 on the spin 3$.
Well i haven't even finish using my deposit to them i obviously going to lose my money here if wins are reduced by X10.
Здравствуйте, я не знаком с этим слотом и его особенностями, выигрышными линиями и так далее. Следовательно, скриншот на самом деле не очень помог.
Как насчет того, чтобы связаться с поставщиком игр? В конце концов, они управляют игрой.
Кроме того, вы можете играть на те же ставки в бесплатной версии и сравнивать результаты.
Hello, I'm not familiar with this slot and its features, win lines, and so on. Hence the screenshot actually did not help much.
How about contacting the game provider instead? They operate the game after all.
Alternatively, you can play the same bets in the free version and compare the results.
Это казино закрыло мой счет после того, как я внес 15 тысяч евро, и конфисковало мой остаток.
Они работают в Нидерландах нелегально, без лицензии голландских игорных властей!
This casino closed my account after I've deposited 15k euro and confiscated my balance left .
They operate illegally in Netherlands,without license from duch gambling authorities!
Привет,
жалоба обрабатывается , спасибо за все детали, которые вы предоставили до сих пор, проверьте это и согласитесь, что закрытие чьей-либо учетной записи с активным балансом абсолютно несправедливо.
Дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время, чтобы рассмотреть дело и предложить следующие шаги, я бы выбрал полномочия в качестве последнего варианта, пока не будет предложено иное.🤔
Hello,
the complaint is running, thank you for all the details you've provided so far, check that, and must agree that closing someone's account with an active balance is totally unfair.
Give the complaint team some time to review the case and suggest the next steps, I would take the authority as the last option until suggested otherwise.🤔
Привет,
Я тоже голландский игрок. А также быть обманутым, играя в westcasino. И я знаю больше голландцев, которых обманывают и которые борются за то, чтобы вернуть свои деньги. Давайте помогать друг другу.
Вы правы... у них нет лицензии KSA, и они обманывают людей рекламными письмами и партнерскими ссылками. Но им не разрешено играть на голландском сайте. Они должны блокировать голландцев.
На данный момент говорят, что расследование занимает от 30 до 60 дней. Это смешно.
Hi,
Im a dutch player aswell. And also being tricked playing at westcasino. And I know more dutch people who are being tricked and fighting to get their money back. Lets help each other out.
You are right.. they dont have a KSA liscense and they trick people with promo emails and affiliates links. But they are not allowed dutch to play at there website. They should block dutch people.
At this moment they say investigation takes 30 to 60 days. That is ridiclous.
Что касается казиногуру. Предложение голландцев для игры в казино без голландской лицензии не является обязанностью игрока. Это казино... они не должны этого допускать.
Из-за этого многие казино уже вернули голландцам свои деньги.
Как говорят MADRE и MGA.
Таким образом, прятаться за их T & C и гуру, говоря, что это ответственность игроков, совершенно неверно. Вы бы прочитали, прежде чем говорить такие вещи.
Многие казино, такие как, например, LTC limited, Gammix и т. д., уже были оштрафованы за нелегальную деятельность на голландском рынке.
Кроме того, если я зайду на ваш сайт и нажму на westcasino, это также покажет, что в Нидерландах разрешено играть. Вы должны изменить это. Вы также поощряете голландцев играть в Westcasino, что не разрешено.
As for casinoguru. Offering dutch to play at a casino without a dutch liscense is not the responsibilty of the player. It is the casino's ... they should not allow that.
Many casino's already refunded dutch their money because of this.
Aswell as MADRE and MGA say so.
So to hide behind their T&C and guru telling it is the players responsibility is completely false. You should read up before saying these kind of things.
Many casino's like for example LTC limited, Gammix etc already had fines to pay because they operate illegaly in the dutch market.
Also if im at your website and click westcasino it also shows the netherlands are allowed to play. You should deff change that. For you aswell encourage dutch to play at Westcasino that is not allowed.
Даже это может быть отправлено в KSA, и Casinoguru может получить штраф, чтобы заплатить голландцам за регистрацию в westcasino. Что не допускается!
Похоже, что играть в этом казино законно, а нет. Вы обязаны не поощрять голландцев играть в нелегальных казино. Так же, как и westcasino, следует заблокировать все голландские IP-адреса.
Even this can be send to the KSA and casinoguru could get a fine to pay encouraging dutch to register at westcasino. Wich is not allowed!
It looks like its legal to play at this casino its not. Its your responsibilty not to encourage dutch to play at a illegal casino. Aswell as westcasino should block all dutch IP's.
Для людей с проблемами это электронное письмо напрямую к менеджеру казино
casinomanager@westcasino.com
Но он не разумен. Он даже предупреждает голландцев не предпринимать юридических шагов, потому что за любой нанесенный ущерб, претензии и т. д. игрок должен возместить ущерб. LOL
Итак, если я покупаю пачку сигарет, а мне 12 лет, а супермаркет не спрашивает мое удостоверение личности и дает его мне. Вы действительно думаете, что 12-летний ребенок получает штраф, чтобы заплатить за причинение вреда супермаркету?.
Im голландское Westcasino не имеет лицензии, но нацелено на голландских игроков. Я могу зарегистрироваться и играть, что не разрешено. Потом я им говорю... и они говорят, что я нарушаю их условия? И я должен платить штрафы, если я скажу KSA или MGA?. Мне 12 лет, это супермаркет.
For people with problems this email is directly to the casino manager
casinomanager@westcasino.com
But he's not reasonable. He even warns dutch people not to pursuit legal steps because any harm done, claim etc the player needs to pay the damage. Lol
So if I buy a pack of cigarettes and im 12 years old and the supermarket doesnt ask for my ID and gives it to me. You really think that the 12 year old gets a fine to pay for causing harm to the supermarket?.
Im dutch Westcasino has no liscense but do target dutch players .. I can register and play wich is not allowed. Then I tell them... and they say I breach their t&c ? And I have to pay fines if I tell the KSA or MGA?. Im the 12 year old , they are the supermarket.
Даже это может быть отправлено в KSA, и Casinoguru может получить штраф, чтобы заплатить голландцам за регистрацию в westcasino. Что не допускается!
Похоже, что играть в этом казино законно, а нет. Вы обязаны не поощрять голландцев играть в нелегальных казино. Так же, как и westcasino, следует заблокировать все голландские IP-адреса.
Even this can be send to the KSA and casinoguru could get a fine to pay encouraging dutch to register at westcasino. Wich is not allowed!
It looks like its legal to play at this casino its not. Its your responsibilty not to encourage dutch to play at a illegal casino. Aswell as westcasino should block all dutch IP's.
Привет,
Мы намерены предоставлять полную и актуальную информацию о казино. Как и в случае с лицензией, игрок сам решает, где играть, и мы всегда рекомендуем играть в местных казино с лицензией. Мы предоставляем обзоры, а не рекламу, числовое значение говорит о том, насколько вероятно, что к вам будут относиться справедливо.
Мы не несем ответственности за то, как казино применяет страны с ограниченным доступом.
Hello,
We intend to provide full and actual information about the casino. As well as the license, it is up to the player to decide where to play, and we always recommend playing in local licensed casinos. We provide reviews, not advertisements, the numeric value says how it is likely that you'll be treated fairly there.
We are not responsible for how the casino enforces restricted countries.
Как видите, на вашем сайте написано, что голландский язык разрешен. Это не законно.
As you can see your website says dutch allowed. That is not legal.
С 5 января West Casino навсегда закрыло мой аккаунт и отказалось от любого общения со мной. Я отправил десятки писем.
Вообще никаких ответов.
Я сообщил о них всем правоохранительным органам.
Авторитет MGA - это просто шутка.
За последние 2 года я отправил им более 10 жалоб на большее количество казино.
Я не получил никакого ответа, я пытался позвонить им много раз, и я получил их по телефону только один раз. Но ни одна из моих жалоб не увенчалась успехом.
Так до конца я понял, что западные казино охраняются, они прячутся и идут рука об руку с властями.
Власти KSA из Нидерландов очень низкие, я звонил им много раз.
Лучше всего прекратить играть в азартные игры. 👍😉
И у тебя будет много денег.
From 5 January West casino closed my account permanently and refused any comunication with me. I've sent dozens of emails.
No answers at all.
I've reported them to all legally authorities.
MGA authority is just a joke .
I've sent to them more than 10 complaints in last 2 years for more casinos.
I didn't get any reply, I've tried many times to call them and I got them on the phone once only.But no success with any of my complaints.
So until the end I realised that west casino are protected and they hide and are hand in hand with authorities.
KSA authorities from Netherlands are really low,I've called them many times.
The best is to stop gambling. 👍😉
And you will have alot of money.
Не теряйте надежду. Они прячутся за своими t&c, которые неверны. Пусть это будет много денег для вас.
Свяжитесь с юристом ROELOF EFA BIJKERK. У него есть опыт в этом, и он может помочь вам добиться справедливости. Google его имя с казино, то вы можете связаться с нами по электронной почте.
Don't give up hope. They hide behind their t&c which are not correct. Let it be a lot of money for you.
Contact ROELOF EFA BIJKERK lawyer. He has experience with this and can help you get justice. Google his name with casino then you can contact us by email.
Geef de hoop niet op. Ze verschuilen zich achter hun t&c die niet kloppen. Las dat het bij jou om veel geld gaat.
Contacteer ROELOF E.F.A. BIJKERK advocaat. Hij heeft ervaring hiermee en kan je helpen je recht te halen. Google zijn naam met casino dan kan je contact opnemen via email.
KSA проводит расследование только в том случае, если есть несколько жалоб на казино, например, в связи с этой проблемой лицензирования. Они здесь не для того, чтобы решать проблемы игроков. Но отчет имеет смысл.
MGA ничего, действительно не отвечает 9/10 х. У вас может быть лучшая madre, но они не связаны с этим.
Многие казино реагируют на эту проблему с лицензированием и возвращают вам деньги. К сожалению, westcasino очень тверды, хотя они, конечно, не правы. Они даже говорят, что если они взимаются с игрока, вы должны оплатить их сборы, потому что вы нарушили их условия.
Вы сами по себе, и это, вероятно, может быть решено только на законных основаниях. Потому что они действительно ошибаются.
Они должны блокировать голландцев, а не продвигать голландский рынок и обманом заставлять вас играть с ними. Вы должны вернуть все свои депозиты.
The ksa only investigates if there are several complaints about a casino, such as with this licensing problem. They are not there to solve player problems. But reporting does make sense.
The MGA is nothing, indeed do not respond 9/10 x. You can have better madre, but they are not affiliated with that.
Many casinos respond to this licensing problem and refund your money. Unfortunately, westcasino is very firm, although they are certainly not right. They even say that if they are charged by the player that you have to pay their charges because you broke their t&c.
You are on your own and this can probably only be resolved legally. Because they are indeed wrong.
They should block Dutch people and not promote the Dutch market and trick you into playing with them. You should get all your deposits back.
De ksa doen alleen onderzoeken als er meerdere klachten komen over een casino zoals met dit liscentie probleem. Ze zijn er niet om spelers problemen op te lossen. Maar melden heeft wel zin.
De MGA stelt niets voor inderdaad reageren 9/10 x niet. Kan je beter madre hebben maar daar zijn zij niet bij aangesloten.
Vele casino's geven gehoor aan dit liscentie probleem en geven je geld terug. Helaas is westcasino erg standvastig al hebben ze zeker geen gelijk. Ze zeggen zelfs dat als ze kosten krijgen door de speler dat jij hun kosten moet betalen omdat je hun t&c hebt verbroken.
Je staat er alleen voor en waarschijnlijk kan dit dus enkel juridisch worden opgelost. Want ze zitten wel degelijk fout.
Ze behoren nederlanders te blokkeren en niet de nederlandse markt te promoten en je zo er in te luizen bij hun te spelen. Je behoort al je deposits terug te krijgen.
Это невозможно, westcasino не отвечает на мои запросы.
Руководство MGA тоже не отвечает.
Если вы подадите официальную жалобу в KSA, они могут наложить на вас огромный штраф, потому что вы играли в нелегальном казино. Штраф до 6к евро.
Так что удачи в этой ситуации.
БУДЕТ лучше, если все люди перестанут играть в азартные игры и попробуют другие забавные вещи в жизни.
Is not possible, westcasino dosen't answers to my requests.
MGA authority dosen't answers as well.
If you make official complaint to KSA they can give you a huge fine because you where gambling on an illegally casino. The fine is up to 6k euro.
So success with this situation.
IS better that all people stop gambling and try another fun things in life.
Вы можете сообщить анонимно.
Вам тоже удачи
You can report anonymously.
You too good luck
Je kan anoniem je melding doen.
Jij ook succes
Я сообщал о западном казино с ноября прошлого года, примерно 10 раз 😊
Но власти КСА ничего не сделали, сайт по-прежнему доступен из Нидерландов и принимает голландских игроков 😂
I've reported west casino from last year November, like 10 times 😊
But KSA authorities didn't do nothing, the website is still accessible from Netherlands and accepting duch players 😂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.