3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wheelz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это то же самое, что и на caxino. На это нет никаких претензий. Все хорошее я упоминаю в обзоре Caxino.
This is same like on caxino. There is no complain about it. All good things i mention in Caxino review.
Привет. У меня постоянная проблема с этим казино. Я пытался подать на них жалобу, но когда я нажимаю «отправить жалобу», ничего не происходит. Но я был бы определенно признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить мою проблему с казино.
Hi. I am having an ongoing problem with this casino. I tried opening a complaint about them but when I click on "submit complaint" nothing happens. But I would definitely appreciate if someone could help me resolve this issue I am having with the casino.
Привет. Могу ли я попросить вас предоставить более подробную информацию о вашей проблеме, пожалуйста? Только так мы действительно сможем увидеть, есть ли способ вам помочь. Ответьте пожалуйста, буду ждать вашего ответа.
А еще, куда вы пытались подать жалобу, здесь, на нашем сайте?🤔
Hi. May I ask you to provide more details about the issue you are having, please? Only this way we can really see, if there's any way to help you out. Please reply, will wait for your answer.
And also where did you try to submit your complaint, was it here, on our site?🤔
Привет. У меня постоянная проблема с этим казино. Я пытался подать на них жалобу, но когда я нажимаю «отправить жалобу», ничего не происходит. Но я был бы определенно признателен, если бы кто-нибудь помог мне решить мою проблему с казино.
Hi. I am having an ongoing problem with this casino. I tried opening a complaint about them but when I click on "submit complaint" nothing happens. But I would definitely appreciate if someone could help me resolve this issue I am having with the casino.
Всем привет!
Извините, что вмешиваюсь, но я не мог пропустить упомянутую вами жалобу.
В настоящее время я нахожусь на закрытой позиции в отношении технической поддержки, поэтому, если вы не можете подать жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru (пожалуйста , попробуйте эту ссылку 👈 для меня), я здесь, чтобы помочь.
Один из способов приблизиться к проблеме — открыть дополнительные настройки браузера для доступа к инструментам для разработчиков, а затем перейти к «консоли»:
Однако эта настройка предназначена для Chrome.
Когда консоль будет готова, нажмите «Отправить жалобу». Обратите внимание, что сообщения об ошибках и устранении неполадок теперь должны быть видны на вкладке консоли.
Сделайте скриншот, показывающий весь экран, пожалуйста.
Отправьте его по адресу: community@casino.guru
Большое спасибо за ваши усилия, и я надеюсь, что проблема с казино, с которой вы столкнулись, будет решена быстро и к вашему удовлетворению. 🙏
Hi there!
I'm sorry for stepping in, but I could not miss out on the complaint issue you mentioned.
I'm currently in the close position we held for technical support, hence, if you are unable to submit a complaint through the Casino Guru Resolution Center (kindly try out this link 👈 for me), I'm here to help.
One way to get closer to the issue is by opening the browser's additional settings to access tools for developers, then heading to "console":
This setup is for Chrome, though.
When the console is ready, hit "submit the complaint", Please note that errors and troubleshooting messages should now be visible on the console tab.
Capture a screenshot showing the whole screen, please.
Send it to: community@casino.guru
Thank you very much for your effort, and I hope the casino problem you're experiencing will be resolved quickly and into your satisfaction. 🙏
Привет. Извините, я не заметил, что вы оба ответили. Спасибо за это... Но моя проблема была решена буквально через несколько часов после того, как я это опубликовал. Я был ошеломлен, поскольку казалось, что в течение такого долгого времени проблема не могла быть решена, а затем внезапно это произошло. Поэтому я был очень рад, что все наконец наладилось.
Но еще раз спасибо за ответ 😊
Hi. Sorry I didn't realize you both had replied. Thanks for that... But my issue got resolved literally hours After I posted that. I was stunned as it couldn't seem to get resolved for such a long time, then suddenly out of the blue it was. So I was very happy things finally got worked out.
But thanks Again for replying 😊
Пожалуйста. Если что-то подобное произойдет с вами в следующий раз, свяжитесь с нами, и мы постараемся выяснить, что происходит, и помочь вам.
И вообще, как ты справился с этим в прошлый раз? Оно прошло само? 🙂
You're welcome. If something similar happens to you next time, feel free to get in touch and we'll try to find out what's going on and help you out.
Anyway, how did you handle it last time ? Did it go away on its own ? 🙂
Ну, я пытался пройти верификацию больше года. Время от времени, потому что я разочаровывался и просто бросал попытки, а затем забывал об этом. В любом случае, у меня никогда не было проблем с верификацией где-либо еще, но я полагаю, что всегда бывает первый раз. Я фактически потерял надежду, поскольку мой банковский счет просто не показывал конкретную информацию, которую они хотели видеть, и смирился с тем, что никогда не получу свои маленькие 300 долларов выигрыша. И именно тогда я разместил здесь сообщение, так как не знал, что еще делать.... затем внезапно, через несколько часов, я получил электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись наконец подтверждена !! Понятия не имею, что изменилось с того момента, когда я в последний раз разговаривал с ними, но мне все равно, пока моя учетная запись наконец подтверждена 😊
Well, I had been trying to get verified for over a year. On and off because I would get frustrated and just give up trying and then forget about it. Anyway I have never had problems getting verified anywhere else, but I suppose there's always a first time. I had actually given up hope as my banking just didn't show the specific info they wanted to see and had resigned myself to never getting my little $300 of winnings. And that's when I posted here, as I didn't know what else to do.... then suddenly a few hours later I got an email saying my account was finally verified!! No idea what changed from when I last spoke with them, but I don't care as long as my account is finally verified 😊
О, так это довольно давно ты хотел проверить. Я знаю, что иногда игрокам сложно получить документ со всем, что требует казино, и разочарование может быть большим. Но если у вас возникли проблемы и вы не знаете, что делать, напишите здесь, и мы посмотрим, сможем ли мы что-нибудь с этим сделать.
В любом случае, я рад, что вы уже прошли этот процесс, и надеюсь, что вы преуспеете в этом казино, и вывод средств пройдет быстро.
Не стесняйтесь поделиться этим с нами, если вам удастся вывести деньги.🙂
Oh so that's quite a long time you wanted to check. I know that sometimes it's hard for players to get a document with everything the casino requires and the frustration can be great. But if you have any problems and you don't know what to do, feel free to write here and we'll see if we can do something about it.
Anyway, I'm glad that you've gone through the process now and hopefully you'll do well in this casino and the withdrawals will go fast.
Feel free to share this with us if you manage to withdraw.🙂
Привет,
Я пытаюсь решить техническую проблему с помощью Wheelz. У меня было много обращений со службой поддержки, которые всегда заканчивались эскалацией (всего 4 за такое же количество дней) и без четких указаний по решению. Более того, Wheelz не спешат отвечать, если да.
Я также пытался связаться с моим назначенным менеджером по работе с клиентами с помощью текстовых сообщений, телефонного звонка и электронной почты.
Я предоставил подробную информацию, подтверждающую проблему. У меня такое ощущение, что Wheelz активно избегает ответственности.
вы можете помочь?
ваше здоровье,
Бен
Hi,
im struggling to get a technical issue resolved with wheelz. I have had numerous communication with customer support that always ends with an escalation - total of 4 in as many days - and no clear directive on a solution. Furthermore Wheelz have been slow to reply if they do.
i have also attempted to contact my designated account manager via text, phone calll and email.
I have supplied detailed information supporting the issue. I feel as if Wheelz is actively avoiding taking accountability.
can you help?
cheers,
Ben
Привет, с какими конкретными техническими ошибками вы сталкиваетесь в казино? Есть ли у вас на счету деньги, которые вы пытаетесь вывести? Каким было ваше последнее общение?
Не могли бы вы дать мне обзор, чтобы я мог более конкретно понять, в какой ситуации вы находитесь?
Я надеюсь, что эта проблема будет решена, а если нет, наша команда постарается помочь, если это возможно. 🙂
Hi, what are the specific technical errors you are dealing with at the casino ? Do you have money in your account that you are trying to withdraw ? What was your last communication ?
Could you please give me an overview so I know more specifically what situation you are in ?
I hope this will be resolved and if not, our team will try to help if possible. 🙂
Привет, Джсро!
ценим быстрый ответ, см. обзор ниже
обзор:
Игра: Арабские вращения
Провайдер: Booming Games
Дата: 9 мая 2024 г.
Время: 15:34
Проблема: я играл в игру и сделал ставку до 100 долларов. Сделав ставку на значительную сумму @ 100 долларов, я выиграл бесплатные вращения. Когда начались вращения, сумма ставки автоматически изменилась до 3 долларов. Я остановил игру и немедленно связался со службой поддержки, которая посоветовала мне не продолжать игру и усугубила проблему.
Вращения остаются активными и незавершенными в игре.
На мой взгляд, это выглядит как техническая неисправность в игре, поскольку неправильно, что спины выигрываются при ставке в 100 долларов, а начинаются при ставке в 3 доллара. Более того, я не изменил ставку и не мог этого сделать, когда начались бесплатные вращения.
Wheelz дважды заявляли, что они провели внутреннюю проверку и ставка в 3 доллара верна. Затем, когда я повторно отправляю снимок экрана с историей, они снова обостряют ситуацию, и мне приходится их преследовать.
У меня также есть следующие скриншоты, которые также неоднократно отправлялись Wheelz:
рад прислать реальные снимки экрана, если они вам понадобятся.
ваше здоровье.
Бен
Hi Jsro,
appreciate the quick response, see below overview
overview:
Game: Arabian Spins
Provider: Booming Games
Date: 2024-05-09
Time: 15:34
Issue: playing game and had worked my way up to $100 bet. After a betting a considerable amount @ $100 I won free spins. When the spins started the bet amount had automatically changed to $3. I stopped the game and contacted customer support immediately who advised me to not continue the game and escalated the issue.
The spins remain active and unfinished in the game.
To me this looks like a techincial malfunction in the game as it is not right that spins are won on a $100 bet but commence on a $3 bet. Furthermore I did not change the bet, nor could I when the free spins started.
wheelz have said twice that they have undertaken an internal review and the bet of $3 is correct. Then when I resend the screen shot of the history they escalate it again and I have to chase them.
I have the following screenshots as well which have also been supplied to Wheelz more then once:
happy to send the actual screen shots if you need them
cheers.
Ben
Последний ответ был еще одной эскалацией: у меня есть снимки экрана и стенограммы всего общения с Wheelz, которые я могу отправить, если вы захотите просмотреть.
The last response was another escalation - I have screen shots and transcripts of all communication with Wheelz which I can send through if you would like to view
Я только что получил ответ от своего менеджера по работе с клиентами с обновлением: оно было передано провайдеру игры, чтобы он проверил ход игры и посмотрел, что произошло.
Тем временем на мой счет были добавлены бесплатные бонусы, и это приятно.
будем надеяться, что это простое средство, которым будут довольны все стороны.
I have just heard back from my account manager with an update - it has been escalated to the game provider to review game play and see what happened.
in the interim complimentary bonuses have been added to my account which is nice.
lets hope this is an easy remedy that all parties are happy with
Спасибо за ваш ответ. Я уже понял, в чем проблема, и мне любопытно узнать, что придумает поставщик игр, потому что они должны знать лучше. Надеюсь, что она будет решена и что ваши скриншоты и все необходимое им пригодятся, если они этого потребуют.
Если у вас возникли проблемы, но ничего не изменилось, сообщите мне об этом, и мы посмотрим, что можно сделать.
В любом случае, поскольку казино заинтересовано, обостряет вашу проблему и пытается ее решить, это хороший знак.
Буду ждать еще новостей. 🙂
Thank you for your reply. I have already understood where the problem is and I'm curious to know what the game provider will come up with because they should know best. I hope that it will be solved and that your screenshots and everything needed will be useful for them if they require it.
If you're having trouble and still nothing changes, feel free to let me know and we'll see what we can do.
Anyway, since the casino is interested and escalating your issue and trying to address it, it's a good sign.
I'll be waiting for more news. 🙂
Множество выигрышей ждут вас в казино Wheelz , которое предлагает захватывающие приключения в самых разных играх. На сайте доступны рулетка, игровые автоматы и многие другие азартные игры Германии. Каждый раунд – это новые ощущения, которые того стоят. Ваш день станет намного лучше с помощью замечательных игр, заслуживающих вашего внимания. Выбирайте то, что вам нравится.
Lots of winnings await you at Wheelz Casino , which offers exciting adventures in a variety of games. Roulette, slots and many other gambling games in Germany are available on the site. Every round is a new feeling that is worth it. Your day will be much better with the help of the great games that deserve your attention. Choose what you like.
Viele Gewinne erwarten Sie im Wheelz Casino, das spannende Abenteuer in einer Vielzahl von Spielen bietet. Roulette, Spielautomaten und viele andere Glücksspiele in Deutschland sind auf der Website verfügbar. Jede Runde ist ein neues Gefühl, das es wert ist. Ihr Tag wird mit Hilfe der tollen Spiele, die Ihre Aufmerksamkeit verdienen, viel besser werden. Wählen Sie, was Sie mögen.
Возможно, вам нужны какие-то впечатления от этого казино? Здесь вы можете написать отзыв пользователя , если хотите.😉
Would you like some of your experiences from this casino, perhaps? Here you can write a user review, if you wish.😉
Может ли кто-нибудь порекомендовать Wheelz Casino , хорошее ли казино для игры? Я хотел бы попробовать?
Can someone recommend if Wheelz Casino is a good casino to play with, I wanted to try please?
Еще раз, пожалуйста, прочитайте ветку, а затем найдите обзор 🙂
Once more, please read the thread and then seek out the review 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.