2 лет назад
Тогда в чем проблема по словам поддержки казино?
Then what's the problem according to the casino support?
0
Тогда в чем проблема по словам поддержки казино?
Then what's the problem according to the casino support?
Привет Даниэль,
ничего не сказано о том, в чем проблема
вот в чем дело. вы просто не получаете никакой информации
это просто говорит о том, что они якобы каждый день обращаются в финансовый отдел по поводу денег.
Однако информации об этом нет.
Вы напрасно ждали денег с 27 апреля 2022 года. Сегодня 27 мая 2022 года, а это значит, что скоро выходные, думаю больше ничего не будет. Я думаю про себя.
Hi Daniel,
nothing is said about where the problem lies
that's the thing. you just don't get any information
it just says that they supposedly contact the finance department about the money every day.
However, there is no information about it.
You have been waiting in vain for the money since April 27th, 2022. Today is May 27th, 2022, which means that the weekend is coming, I think there will be nothing more. I think to myself.
Hallo Daniel,
es wird ja nichts geschrieben wo das Problem liegt
das ist ja das ding. man bekommt einfach keinerlei information
es wird nur gesagt das sie angeblich jeden Tag die Finanzabteilung ansprechen bezüglich des Geldes.
Allerdings kommt halt keine Info darüber.
man wartet Vergeblich seit dem 27.04.2022 auf das Geld heute ist der 27.05.2022 das heißt jetzt kommt Wochenende ich glaube da wird auch nichts mehr kommen. Denke ich mir.
Из того, что я сейчас заметила, большинство людей получают его через 4-5 недель.. Я жду у себя дома с 02.05 и он еще не пришел 😕 Всегда только пишут, спрашивают в финансовом отделе и тут обычно радиомолчание неделями 😆 Так же, если мои деньги не придут, я постараюсь найти авторитетного юриста-международника, который потом потребует мою прибыль + все мои депозиты обратно. мне интересно что будет дальше
From what I've noticed now, most people get it after 4-5 weeks.. I've been waiting at my place since 02.05 and it hasn't come yet 😕 They always only write, they ask the finance department and then there's usually radio silence for weeks 😆 Like that Also, if my money doesn't come, I'll try to get a reputable international lawyer who will then demand my profit + all my deposits back. I'm curious what will happen next
So was ich jetzt mitbekommen habe, kommt es bei den allermeisten nach 4-5 Wochen.. Ich warte seit 02.05 bei mir ist auch bisher nicht gekommen 😕 Sie schreiben immer nur sie fragen die Finanzabteilung und danach ist meistens wieder für Wochen Funkstille 😆 Wie dem auch sei, falls mein Geld nicht kommt werde ich versuche mir einen Seriösen Internationalen Anwalt zu nehmen der dann mein Gewinn + meine ganze Einzahlungen zurück fordert. Bin gespannt wie es weiter geht
Привет,
Я также узнаю, что ок. время ожидания чуть больше месяца. Честно говоря, я надеюсь, что это даже не обострится.
Скрещенные пальцы!
Hello,
I also find out that the approx. waiting time is slightly over a month. Honestly, I hope it would not even escalate.
Fingers crossed!
Эй, Фил, мы сделаем это вместе. ?
Я жду свои деньги с 27 апреля...
Hey phill shall we do it together. ?
I've been waiting for my money since April 27th...
Hey phill sollen wir es gemeinsam machen. ?
ich warte seid den 27.04 auf mein Geld….
Привет,
Я знаю, что большинство лицензий Кюрасао не оплачиваются как действительный орган, поддерживающий игроков, но все же я бы начал с лицензирующего органа просто потому, что это бесплатно.
Hello,
I know that most of Curacao's licenses don't pay as a valid authority that supports players but still, I would start with the licensing authority simply because it's cost-free.
@boorax ваша жалоба все еще открыта? К сожалению, мой был только что закрыт как неразрешенный Casino Guru. Что-то подобное не работает вместе, я также хотел подать коллективный иск, но это не работает в Германии.
@boorax is your complaint still open? Unfortunately, mine was just closed as unresolved by Casino Guru. Something like that doesn't work together, I also wanted to file a class action lawsuit, but that doesn't work in Germany
@boorax ist denn deine Beschwerden noch offen? Meine wurde gerade leider als ungelöst geschlossen von Casino Guru. Zusammen geht sowas nicht ich wollte auch eine Sammelklage machen sowas geht aber nicht in Deutschland
Моя жалоба все еще открыта.
стоит в ожидании ответа от казино.
Но денег до сих пор нет.
My complaint is still open.
stands awaiting response from the casino.
But the money is still not there.
Meine Beschwerde ist noch offen.
steht warten auf Antwort vom Casino.
Das Geld ist aber noch immer nicht drauf.
Эй, Фил, с тобой что-то случилось?
Hey Phil, did something happen to you?
Hey Phil hat sich bei dir was getan ?
Здравствуйте, нет, к сожалению, нет. Они хотели отправить мне подтверждение оплаты в течение 2 недель, заявив, что мои деньги были переведены, но я никогда не получал подтверждение оплаты, как и мои деньги. И не для тебя, верно?
Hello, no, unfortunately not.. They have been wanting to send me proof of payment for 2 weeks, stating that my money was transferred, but I have never received proof of payment and neither has my money. Not for you either, right?
Moin, nein leider nicht.. Sie wollen mir seit 2 Wochen einen Zahlungsnachweis schicken dass mein Geld überwiesen wurde habe aber bisher nie einen Nachweis erhalten und auch mein Geld nicht. Bei dir auch noch nicht oder?
Привет, Фил, я ждал с 27 апреля 2022 года свои деньги, которые я выплатил 😀 напрасно, моя жалоба все еще открыта, но в настоящее время нет никакой реакции от самого казино.
в чате тоже ничего не делают по электронной почте, но и на почту не отвечают. 😀
Hey Phil I've been waiting since April 27th, 2022 for my money which I paid out 😀 in vain my complaint is still open but currently no reaction from the casino itself.
in the chat they don't do anything either by email, but they don't respond to an email. 😀
Hey Phil Ich warte seid dem 27.04.2022 auf mein geld was ich ausgezahlt habe 😀 vergebens meine Beschwerde ist noch offen aber aktuell keine Reaktion vom Casino selber.
im Chat machen die auch nichts bitte per mail aber auf ne mail wird nicht reagiert. 😀
Привет, бораакс.
Честно говоря, я надеялся, что ты уже получишь свой выигрыш. Кажется, что время ожидания снова увеличилось (если я могу быть настолько позитивным).
Hello, boraaax.
Honestly, I was hoping you should get your winnings by now. It seems that the waiting time has increased again (if I may be so positive).
Здравствуйте, нет, к сожалению, нет. Они хотели отправить мне подтверждение оплаты в течение 2 недель, заявив, что мои деньги были переведены, но я никогда не получал подтверждение оплаты, как и мои деньги. И не для тебя, верно?
Hello, no, unfortunately not.. They have been wanting to send me proof of payment for 2 weeks, stating that my money was transferred, but I have never received proof of payment and neither has my money. Not for you either, right?
Moin, nein leider nicht.. Sie wollen mir seit 2 Wochen einen Zahlungsnachweis schicken dass mein Geld überwiesen wurde habe aber bisher nie einen Nachweis erhalten und auch mein Geld nicht. Bei dir auch noch nicht oder?
К сожалению, если они не обработали платеж, они не могут предоставить подтверждение, это мое предположение. 🙁
Но есть еще маленькая надежда. Другим платили изредка, не говоря уже о том, что всем.
Sadly, if they did not process the payment they can't provide confirmation, that's my guess. 🙁
But there is still a little hope. Others were paid occasionally, not saying that all of them.
Время ожидания увеличивается...
Это просто очень и очень сомнительно, я вообще-то просто жду, когда страница полностью закроется.
The waiting time increases….
It's just very, very dubious, I'm actually just waiting for the page to close completely.
Die Wartezeit erhöht….
es ist halt sehr sehr unseriös, ich warte eigentlich nur darauf das die Seite komplett schließt.
мой платеж считается обработанным. Но я не могу предоставить никаких доказательств
my payment is said to have been processed. But I can't provide any proof
meine Zahlung wurde angeblich bearbeitet. Können mir aber keinen Nachweis liefern
Я бы не стал заходить так далеко в данный момент. 😀
I would not go so far at the moment. 😀
я думаю так
Ждать 1,5 месяца денег тяжело.
I think so
Waiting 1.5 months for money is tough.
Ich glaube schon
1,5 Monate auf Geld warten ist schon heftig.
Конечно да. Никаких вопросов!
Я просто хотел сказать, что многие мошеннические казино не платят и, к сожалению, все еще работают.
Sure, it is. No questions about it!
I just wanted to say that many scam casinos don't pay and sadly, still operates.
Поэтому я больше не играю в этом казино. 🙂 они вредят себе! Если бы с выплатой денег было так же, как было в первые два раза, я бы продолжил там играть, но сейчас у них на одного клиента меньше. Жду денег напрасно думаю больше не придут, но как только деньги придут я совсем не в себе.
That's why I don't play at this casino anymore. 🙂 they harm themselves! If it were the same with paying out money as it was the first two times, I would have continued playing there, but now they have one fewer customers. I'm waiting for the money in vain I think it won't come again, but as soon as the money comes I'm completely out of it.
deshalb spiele ich aktuell auf diesem Casino auch nicht mehr. 🙂 die schaden sich ja selber! Würde das mit Geld Auszahlen so sein wie bei den ersten beiden Male hätte ich ja da weiter gespielt, aber jetzt haben die halt ein kunden weniger. Ich warte auf das Geld vergebens denke das wird auch nicht mehr kommen aber sobald das Geld kommt bin ich da komplett raus.
Привет Даниэль,
ничего не сказано о том, в чем проблема
вот в чем дело. вы просто не получаете никакой информации
это просто говорит о том, что они якобы каждый день обращаются в финансовый отдел по поводу денег.
Однако информации об этом нет.
Вы напрасно ждали денег с 27 апреля 2022 года. Сегодня 27 мая 2022 года, а это значит, что скоро выходные, думаю больше ничего не будет. Я думаю про себя.
Hi Daniel,
nothing is said about where the problem lies
that's the thing. you just don't get any information
it just says that they supposedly contact the finance department about the money every day.
However, there is no information about it.
You have been waiting in vain for the money since April 27th, 2022. Today is May 27th, 2022, which means that the weekend is coming, I think there will be nothing more. I think to myself.
Hallo Daniel,
es wird ja nichts geschrieben wo das Problem liegt
das ist ja das ding. man bekommt einfach keinerlei information
es wird nur gesagt das sie angeblich jeden Tag die Finanzabteilung ansprechen bezüglich des Geldes.
Allerdings kommt halt keine Info darüber.
man wartet Vergeblich seit dem 27.04.2022 auf das Geld heute ist der 27.05.2022 das heißt jetzt kommt Wochenende ich glaube da wird auch nichts mehr kommen. Denke ich mir.
Это печально, но я не удивлен. Вы не увидите такого поведения в казино с хорошим рейтингом на нашем сайте. Конечно, между казино и игроком могут возникнуть споры, но отсутствие связи и очень долгое ожидание вывода средств — признаки плохого казино.
That's sad, but I'm not surprised. You don't see that type of behaviour in casinos that have good rating on our website. Of course, there can be some dispute between the casino and the player, but the lack of communication and extremely long waiting time for withdrawals are signs of bad casinos.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.