6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wild Tokyo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играю в казино уже много лет.
Казино Wild Tokyo — худшее, в которое я играл за всю свою жизнь. Служба поддержки клиентов редко онлайн, отвечает автоматически. Скажите, что у них нет доступа к верификации или выводу средств. Короче говоря, это большая банда бездарей! Что касается вывода средств... Это настоящая шутка! Верификация – это настоящая шутка! Чтобы усложнить ситуацию, вам придется отправить им одно и то же электронное письмо как минимум 60 раз с ОДНИМИ ДОКУМЕНТАМИ, чтобы спросить! Невероятно, я никогда такого не видел! Когда они, наконец, одобряют запрошенный документ, который вы отправляли им 72 миллиона раз, вы говорите себе: наконец-то разблокируйте эти… ХАХАХА! Забудь это! Мне удалось получить только один вывод средств за 3 дня! Мне удалось получить ответ по электронной почте, и знаете, что мне ответили…. Что у них не было крайнего срока для вывода средств, которые они делали, когда хотели. Я не мог в это поверить! Короче говоря, я все еще жду вывода 500 долларов, прежде чем навсегда закрыть свой счет у этих мошенников. НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ!! Это настоящая банда клоунов!
I have been playing in casinos for years.
wild Tokyo casino is the worst I have played in my entire life. Customer service rarely online, respond with automatic responses. Say they don't have access to verification or withdrawal. In short, these are a great gang of incompetents! As for withdrawals... These are a real joke! Verification is a real joke! To complicate it, you have to send them the same email at least 60 times with THE SAME DOCUMENTS to ask! Incredible, I've never seen that! When they finally end up approving the requested document that you sent them 72 million times, you say to yourself, finally unlock these… HAHAHA! Forget it! I managed to have just one withdrawal after 3 days! I managed to get a response by email and do you know what they replied to me…. That they had no deadline to make the withdrawals that they made them whenever they wanted. I couldn't believe it! In short, I am still waiting for a withdrawal of $500 before permanently closing my account with these fraudsters. DON’T PLAY THERE!! These are a real gang of clowns!
Je joue dans les casinos depuis des années.
wild Tokyo casino est le pire que j’ai jouer de toute ma vie. Service à la clientèle rarement en ligne , répondent avec des réponses automatique. Disent qu’ils n’ont pas accès à la vérification ni au retrait. Bref ces une belle gang d’incompétents! Pour ce qui est des retraits …. Ces une vrai joke ! La vérification une vrai joke ! Compliquer , tu dois leur envoyer minimum 60 fois le même courriel avec LES MÊME DOCUMENTS demander ! Incroyable j’ai jamais vu sa ! Quand ils finissent enfin par approuver le document demander que tu leur a envoyer 72 million de fois , tu te dis bon enfin ces débloquer … HAHAHA! Oubliez sa ! J’ai réussi à avoir un seul retrait après 3 jours ! J’ai réussi à avoir une réponse par courriel et savez vous ce qu’ils m’ont répondu …. Qu’ils n’avaient aucun délais pour effectuer les retrait qu’ils les effectuait quand il le voulaient . J’en revenais pas ! Bref j’attends toujours un retrait de 500$ avant de fermer définitivement mon compte avec ces fraudeur . NE JOUER PAS LA !! Ces une vrai gang de clown !
Итак, как долго вы в целом ждете? Знаете, по какой причине снова и снова просили документы? Я думаю, это могло быть потому, что они были не в том формате или в плохом качестве. Но это только мое предположение.🤷♀️
So how long, in total, are you waiting now? Do you know what the reason was for asking for the documents again and again? I reckon it could be because they were in the wrong format or of bad quality. But that is my guess only.🤷♀️
Роми еще один некомпетентен в этом казино! Ваше имя часто пишут в службе поддержки клиентов. Знайте, что документы были утверждены тем же документом, который я отправлял 300 раз! Вы не снимаете средства. Я потерял 500 долларов США из-за вывода средств, сделанных не вами. Значит вы мошенники.
НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО!
Убедитесь, что вы не играете и на других их платформах. Я связался с Кюрасао по поводу лицензии.
Romi another incompetent at this casino! Your name is often written in customer service. Know that the documents had been approved with the same document that I sent 300 times! You do not make the withdrawals I lost $500 in withdrawals not made by you. So you are fraudsters.
DO NOT PLAY AT THIS CASINO!
Make sure you don't play on their other platforms either. I contacted Curaçao regarding their license.
Romi une autre incompétente de ce casino ! Ton nom est souvent écrit dans le service à la clientèle . Sache que les documents avaient été approuver avec le même document que j ai envoyer 300 fois ! Vous n’effectuer pas les retrait j’ai perdu 500$ de retrait non effectuer par vous . Donc vous êtes des fraudeur.
NE JOUER PAS SUR CE CASINO!
assurez vous de ne pas jouer sur leur autres plate-forme non plus . J’ai contacter curaçao concernant leur licence .
Вы допустили какую-то ошибку, я вообще-то не работаю в этом казино.🤷♀️
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, подайте жалобу здесь .
You made some kind of mistake here, I do not work for this casino, actually.🤷♀️
If you need some help from our complaint team, feel free to file a complaint here.
Если вам нужна помощь, просто дайте нам знать. Будем ждать обновлений.
If you need any help, just let us know. We'll wait for the updates.
Я сделал большую победу, но боюсь, что никогда не увижу свои деньги.
учетная запись подтверждена с прикрепленным электронным письмом от отдела безопасности Wild Tokyo, но, тем не менее, я запросил вывод 1500 евро тремя траншами по 500 евро, и через 7 дней я до сих пор не увидел кредит.
Я также писал в их финансы, но безрезультатно, так как они по ошибке даже не отвечают.
Стоит ли мне успокоиться, что я никогда не увижу этих денег?
I made a big win but I'm afraid I'll never see my money.
the account is verified with an email from the Wild Tokyo security department attached, but nevertheless I requested a withdrawal of €1500 in 3 tranches of €500 and after 7 days I still have not seen a credit.
I also wrote to their finance but to no avail since they don't even respond by mistake.
Should I put my mind at rest that I will never see that money?
ho fatto una vincita importante ma temo che non vedrò mai i miei soldi.
il conto è verificato con annessa e-mail del reparto sicurezza di Wild Tokyo, ma ciononostante ho richiesto prelievo di 1500€ in 3 tranches da 500€ e dopo 7 giorni non ho ancora visto un accredito.
ho anche scritto al loro finance ma inutilmente visto che non rispondono nemmeno per sbaglio.
devo mettermi l’anima in pace che non li vedrò mai quei soldi?
На вашем месте я бы не был так скептически настроен сейчас. 7 дней - это не так уж и долго ждать выплаты, особенно сейчас, в период отпусков, на мой взгляд.
Были ли у вас какие-либо успешные выводы средств там раньше и какой способ оплаты вы использовали?
Надеюсь, вы скоро получите свои деньги. Если нет, то мы обязательно постараемся помочь.
I wouldn't be that skeptical as of now if I were you. 7 days is not that long to wait for the payment, especially now during the holiday season, in my opinion.
Have you had any successful withdrawals there before, and which payment method did you use?
Hopefully, you will receive your money soon. If not, we will surely try to help.
Я не знаю, о каких рождественских каникулах вы говорите, однако факт остается фактом: 7 дней на аккредитацию мне не кажутся слишком короткими, наоборот. Я понимаю, что, поскольку это казино, не относящееся к AAMS, время больше, но я с трудом могу поверить, что для вывода средств придется ждать 10-15 дней.
Что касается вопроса о том, производил ли я уже вывод средств, то да, я сделал только один вывод на сумму 500 евро посредством банковского перевода, и я также использовал тот же метод для этих новых выводов средств.
I don't know which Christmas holidays you're talking about, however the fact remains that 7 days for an accreditation doesn't seem too short to me, on the contrary. I understand that since it's a non-AAMS casino the timing is longer but I can hardly believe having to wait 10-15 days for a withdrawal.
Regarding the question of whether I had already made withdrawals, yes I only made one of €500 via bank transfer and I also used the same method for these new withdrawals.
Non so di quali festività natalizie tu stia parlando, comunque resta il fatto che 7 giorni per un accredito non mi pare siano pochi, anzi. Comprendo che essendo casino non aams le tempistiche siano più dilatate ma stento a credere di dover aspettare 10-15 giorni per un prelievo.
In merito alla domanda se avessi fatto già dei prelievi, sì ne ho fatto uno solo di 500€ tramite bonifico bancario e anche per questi nuovi prelievi ho utilizzato lo stesso metodo.
Я имел в виду сезон летних отпусков. Я думаю, что это, вероятно, потерялось при переводе.🤷♀️
На самом деле в казино могут происходить разные вещи, когда происходит какая-то задержка с выводом средств. Это может быть вызвано перегрузкой по выводу средств или в казино действительно не хватает персонала.
Надеюсь, вы скоро получите деньги, особенно если раньше у вас уже был успешный вывод оттуда.
Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей.
The summer holiday season is what I meant. I believe it probably got lost in the translation.🤷♀️
There could actually be various things happening at the casino whenever there is some kind of delay with the withdrawals. It could be caused by an overload of withdrawals, or the casino could really be understaffed.
I hope you will receive the money soon, especially if you have already experienced a successful withdrawal from there before.
Please keep us updated on any news.
Как и многие другие, мне также не удалось получить одобрение моего адреса на KYC wildtokyo, и теперь я загрузил 4 документа на K. yc@wildtokyo.com теперь мне любопытно, придется ли мне пройти через тот же ад, через который, как я читаю, прошли другие
Like many others, I also could not get my address approved on KYC wildtokyo and have now uploaded 4 documents to K yc@wildtokyo.com now I'm curious if I'll also have to go through the same hell that I can read others have been through
jeg har som mange andre heller ikke kunne få godkendt min adresse på KYC wildtokyo og har nu uploadet 4 dokumenter til Kyc@wildtokyo.com nu er jeg spændt på om jeg også skal igennem samme helvede som jeg kan læse andre har været
Могу ли я спросить, когда именно вы начали процесс проверки и что послужило причиной отклонения этих документов?
Я вижу, что вы успешно подали жалобу , и Веронике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, обновляйте ее, когда это возможно.
May I ask when exactly have you started the verification process and what was the reason for rejection of those documents?
I can see that you successfully submitted your complaint, and Veronika needs some additional information, so please update it whenever possible.
Ужасное казино, не советую там играть... не полагайтесь на 8.8 казино гуру, это абсолютно не реально, никакой защиты при запросе на вывод, они долго остаются в режиме ожидания специально, чтобы вы их проиграли...
Я запросил возврат моего депозита в размере 15 000 евро,
Так как мне не разрешено играть на их сайте и я уже автоматически заблокирован на их дочернем сайте, мне нужно сделать спин!
Если бы я только мог показать вам чаты, которые я опубликую, как только найду свободное место на этом форуме, чтобы вы поняли, что это за люди…
ВНИМАНИЕ! НЕ ИГРАЙТЕ ЗДЕСЬ НИ ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ, САЙТ МОШЕННИКОВ!
Я уже связался с несколькими итальянскими журналистами, которые очень интересуются этой темой, и я получу свои деньги обратно…
Terrible casino, I do not recommend playing there… do not rely on the 8.8 of casino guru, it is absolutely not real, no protection when you request a withdrawal, they remain pending for a long time on purpose to make you lose them…
I asked for a refund of my €15,000 deposited,
Since I am not allowed to play on their site and already auto blocked from their sister site need for spin !
if only I could show you the chats that I will publish as soon as I find a free space in this forum to make you understand what kind of people they are…
WARNING DO NOT PLAY HERE FOR ANY REASON, SCAM SITE!
I have already contacted several Italian journalists who are very interested in this topic and I will get my money back…
Casino pessimo, sconsiglio di giocarci… non basatevi sull 8.8 di casino guru, non è assolutamente reale, nessuna tutela quando richiedi il prelievo, restano in sospeso per molto tempo apposta per farteli perdere …
Ho chiesto rimborso dei miei 15000€ depositati,
Poiché non sono abilitato a giocare nel loro sito e già auto bloccato dal loro sito gemello need for spin !
se sole vi potessi far vedere le chat che pubblicherò appena trovo uno spazio libero in questo forum per farvi capire che gente è…
ATTENZIONE NON GIOCATE QUA PER NESSUN MOTIVO, SITO TRUFFA!
ho già contatto diversi giornalisti italiani molto interessati a questa tematica e io riavrò i miei soldi…
Wild Tokyo Casino предлагает динамичный игровой опыт, а слот-игра Big Bass Bonanza выделяется своей захватывающей рыболовной тематикой и щедрыми наградами. Захватывающие бонусные функции игры и частые выплаты создают захватывающий и полезный опыт для игроков. Ее забавная механика и высокий потенциал выигрыша делают ее обязательной для тех, кто хочет окунуться в приключение.
Wild Tokyo Casino offers a dynamic gaming experience, with the Big Bass Bonanza slot game standing out for its thrilling fishing theme and generous rewards. The game’s exciting bonus features and frequent payouts create an immersive and rewarding experience for players. Its fun mechanics and high win potential make it a must-play for anyone looking to dive into an adventure.
Привет, я вижу негативный опыт в казино.
Позвольте мне задать вам несколько вопросов.
Вы пишете, что у казино нет реальной защиты при выводе средств. Что это значит и как долго вы ждете свои деньги?
Что указывает на то, что вас "автоматически заблокировали" на их сайте? Вы имеете в виду, что вы самоисключены или что-то еще? Вы также пишете "поскольку мне не разрешено играть на их сайте", это из-за того, что ваша страна ограничена? Вы также проверяли Условия и положения, прежде чем играть там, чтобы знать об этом?
Кроме того, я вижу, что вы подали жалобу , и мне очень интересно узнать, что можно решить.
Так что я буду ждать вашего ответа.
Hi, experience I see is negative in the casino.
Let me ask you a few questions.
You write that the casino has no real protection when you have a withdrawal, what does that mean and how long do you wait for your money?
What indicates that you have been "auto blocked" from their site? Do you mean that you are self-excluded or something else? You also write "since I'm not allowed to play on their site" is it that your country is restricted? Did you also check the Terms and Conditions before you played there to know about such a thing?
Also, I see you have opened a complaint and I am very curious to see what can be resolved.
So I will wait for your reply.
Я хотел бы получить помощь от GURU CASINO по 3 банковским переводам, которые, как обычно, WILD TOKYO CASINO создает оправдания для неуплаты. Банковские переводы составляют €. 500 + €. 500 + €. 238. Я уже получал банковские переводы от них около 1 года назад, я отправил удостоверение личности (лицевая сторона), кредитную карту (лицевая сторона), затем, чтобы не иметь возможности обналичить деньги с помощью кредитной карты, мне пришлось отправлять счета-фактуры с моим адресом и банковский документ с IBAN. Как вы можете мне помочь?
I would like help from GURU CASINO for 3 Bank Transfers that as usual WILD TOKYO CASINO' creates excuses for not paying. The bank transfers are €. 500 + €. 500 + €. 238. I have already received Bank Transfers from them about 1 year ago, I sent Identity Card (front-back) Credit Card (front-back) then being able to cash not via Credit Card I had to send Invoices with my Address and Bank Document with IBAN. How can you help me?
Vorrei aiuto di GURU CASINO per 3 Bonifici che come al solito WILD TOKYO CASINO' crea scuse per non pagare. I bonifici sono €. 500 + €. 500 + €. 238. Ho già ricevuto circa 1 anno fa Bonifici da loro, ho inviato Carta d'Identità ( fronte-Retro) Carta di Credito ( Fronte-Retro) poi potendo incassare non tramite Carta di Credito ho dovuto inviare Fatture con mio Domicilio e Documento Bancario con IBAN . Come potete aiutarmi?
Не могли бы вы пояснить, что казино говорит вам относительно вывода средств и когда именно вы его запросили?
Постарайтесь предоставить как можно больше подробностей, чтобы мы могли понять, как мы можем помочь в этой ситуации.
Could you please explain what the casino tells you regarding the withdrawals and when exactly you requested them?
Try to provide as many details as possible so we can see how we could be of any help in this situation.
Привет из Дикого Токио!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за предоставление нам запрошенной информации и документов.
Мы рады подтвердить, что ваша учетная запись была успешно проверена на основании предоставленных документов.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Если у вас есть вопросы, мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте.
________________________________________
С уважением,
Финансовый департамент Wild Tokyo
Доброе утро, ROMI, прежде всего, я благодарю вас за быстрый ответ, и я буду держать вас в курсе. Я не использовал никаких БОНУСОВ!!!!! Поскольку вы можете делать запросы на сумму не более €. 500, у меня есть 500-500-278 в ожидании. Сегодня я получил это письмо, но я возвращаюсь, чтобы сказать, что мой игровой аккаунт уже был подтвержден несколько месяцев назад, и после долгого ожидания, я думаю, благодаря вашему вмешательству, они делали мои банковские переводы каждые 3-5 дней. Я надеялся, что это произойдет и в этот раз, но что самое странное, так это то, что теперь вам нужно провернуть депозит 3 раза, чтобы иметь возможность запросить вывод, затем мне удалось найти мои 3 запрошенных банковских перевода только спустя долгое время, и когда я спрашиваю о времени оплаты, они называют мне часы работы компетентных офисов.. Вы технические специалисты, вы работаете на онлайн-сайте, который я очень уважаю, и я спрашиваю вас, может ли клиент внести 800 евро, выиграть что-то, а затем сойти с ума, чтобы получить свой вывод? И к сожалению, я, имея большую веру в GURU CASINO, которое это гарантирует, остаюсь со страхом проиграть, даже выиграв??? Время запроса варьируется от казино к казино, но намек на ответ должен быть дан. Учитывая предыдущий очень неприятный опыт, возможно, я боюсь, что снова попал в него из-за страха, и поэтому, возможно, в качестве меры предосторожности, я попросил вашей поддержки, чтобы получить свои деньги. Мы играем ради удовольствия, мы выигрываем и проигрываем, и мы это знаем. Если мы проигрываем деньги, казино справедливо получает их немедленно, но если мы выигрываем, мы хотели бы справедливости и чтобы нам заплатили. Я буду держать вас в курсе каждый день, потому что теперь будут выходные, и поэтому у меня не будет новостей до понедельника или вторника. Спасибо за вашу поддержку, и я спрашиваю, настроены ли вы оптимистично. Спасибо
ПЕРЕВОДИТЬ
Хорошо, когда вы сначала позвоните, чтобы быстро ответить и стать террором. Неиспользованный БОНУС!!!!! Sicome si possono тариф richieste max €. 500 йо хо в аттесе 500-500-278. Когда я получаю эту почту, я теряю ужас, что мой Conto Gioco был действителен в течение нескольких дней и еще раз, когда я вмешался, и мне пришлось ждать 3-5 дней и моих Бонификаций. Успешный успех и ставольта ма, что самая большая часть страны и то, что я люблю, 3 раза вложил в депозит, чтобы потерть иль прелиево, чтобы он соно риусцито нашел меня и мои 3 хороших богача соло, и когда он был вложен в темп, и когда он был в темпе моего разговора gli orari di lavoro degli Uffici компетентны.. Voi siete tecnici, lavorate in sito онлайн, что вам больше всего нравится, и вы можете найти клиента, который может стоить 800 евро, выиграть qualcosa и poi impazzire, чтобы порадовать своего Prelievo? И в этом случае вы получите большую уверенность в GURU CASINO, какую гарантию вы получите, если вы потеряете человека и получите вино??? Время от времени я получал богатые предложения от казино и казино, но не знал, что ответ действительно должен быть. Vista la prevente esperienza molto spiacevole forse temo di esserci ricaduto per paura e quindi, forse in prevenzione, ho chiesto il vstro supporto per avere il myo denaro. Если вы продаете казино и продаете его, вам нужно немедленно вернуться к нам, чтобы исправить ситуацию и получить деньги. Вы постоянно обновляетесь в любой день, когда находитесь в прекрасном настроении, и тогда вы не встретите новинку в лунное или зимнее время. Благодарим вас за то, что вы поддержали и сделали все возможное. Грацие
КЛАУДИО
Greetings from Wild Tokyo!
We would like to thank you for providing us with the requested information and documents.
We are pleased to confirm that your account has been successfully verified, based on provided documents.
Thank you for your cooperation!
If you have any questions, we will be happy to assist you by Live Chat or email kyc@wildtokyo.com
________________________________________
Kind regards,
Wild Tokyo Financial Department
Good morning ROMI, first of all I thank you for the quick response and I will keep you updated. I have not used any BONUS!!!!! Since you can make requests max €. 500 I have 500-500-278 pending. Today I received this email but I return to say that my Game Account had already been validated months ago and after a long wait, I think thanks to your intervention, they made my Bank Transfers every 3-5 days. I hoped it would happen this time too but what is strangest is that now you have to turn the deposit 3 times to be able to request the withdrawal then I managed to find my 3 requested bank transfers only after a long time and when I ask for the payment times they tell me the working hours of the competent Offices.. You are technicians, you work on an online site that I respect a lot and I ask you if a Customer can deposit 800 euros, win something and then go crazy to have his Withdrawal? And unfortunately I, having a lot of faith in GURU CASINO that guarantees it, remain with the fear of having lost even having won??? The times from the request vary from Casino to Casino but a hint of response must be given. Given the previous very unpleasant experience perhaps I fear I have fallen into it again out of fear and therefore, perhaps as a precaution, I asked for your support to get my money. We play for fun, we win and we lose and we know it. IF we lose the money the Casino rightly has it immediately but if we win we would like fairness and to be paid. I will keep you updated every day because now it will be the weekend and therefore I will not have news until Monday or Tuesday. Thanks for now for your support and I ask if you are optimistic. Thanks
TRANSLATE
Buongiorno ROMI, come prima cosa ringrazio per la veloce risposta e ti terrò aggiornata. Non ho utilizzato alcun BONUS!!!!! Siccome si possono fare richieste max €. 500 io ho in attesa 500-500-278. Oggi ho ricevuto questa mail ma torno a dire che il mio Conto Gioco era già stato validato mesi addietro e dopo una lunga attesa, credo grazie al vostro intervento, hanno fatto ogni 3-5 giorni i miei Bonifici. Speravo succedesse anche stavolta ma quello che più fa strano è che adesso bisogna girare 3 volte il deposito per poter chiedere il prelievo poi che sono riuscito a trovare i miei 3 bonifici richiesti solo dopo un sacco di tempo e quando chiedo i tempi di pagamento mi dicono gli orari di lavoro degli Uffici competenti.. Voi siete tecnici, lavorate in sito online che stimo molto e vi chiedo se un Cliente può versare 800 euro , vincere qualcosa e poi impazzire per avere il suo Prelievo? E purtroppo io, avendo molta fiducia in GURU CASINO che lo garantisce, rimango con la paura di aver perso anche avendo vinto??? I tempi dalla richiesta sono vari da Casino a Casino ma un cenno di risposta deve essere dato. Vista la precedente esperienza molto spiacevole forse temo di esserci ricaduto per paura e quindi, forse in prevenzione, ho chiesto il vostro supporto per avere il mio denaro.Giochiamo per divertirci, si vince e si perde e lo sappiamo . SE perdiamo i soldi il Casino giustamente li ha immediatamente ma se vinciamo vorremmo correttezza ed essere pagati. Vi tengo aggiornati ogni giorno perchè adesso ci sarà il fine settimana e quindi non avrò novità fino a lunedi o martedi. Grazie per ora del vostro supporto e chiedo se siete ottimisti. Grazie
CLAUDIO
Да, Casino Guru ничем не поможет в этом казино... они аффилированные лица, и это одно и то же... если вы посмотрите внимательно, на сайте казино четко виден логотип Casino Guru...
странно, что рейтинг казино-гуру составляет 8,8 из 10… если вы посмотрите на отзывы игроков, то поймете, что оно не заслуживает даже 2 из 10.
они одна и та же мафия
Yes casino guru does not help anything with this casino… they are affiliates and they are the same thing… if you look closely the casino has the casino guru logo clearly displayed on their website…
strangely the casino is rated 8.8 out of 10 by casino guru… if you look around and the player reviews it doesn't even deserve a 2 out of 10..
they are the same mafia
Si casino guru non aiuta niente con questo casino… sono affilliati e sono la stessa cosa… se guardi bene il casino ha bello in mostra il logo di casino Guru sul proprio sito…
stranamente il casinò è valutato 8.8 su 10 da casino guru … se guardi in giro e le recensioni dei giocatori non merita neanche un 2 su 10 ..
sono la stessa mafia
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.