ГлавнаяФорумКазиноWild Tokyo Casino — общее обсуждение

Wild Tokyo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по k2j6gffmsw
|
1 610 просмотров 27 ответов |
|
1 2
claudiotonti
4 дней назад

В любом случае, дайте мне знать, если они вам не заплатят, мы сможем связаться... Я уже связался с гиенами... У меня с ними личная встреча на следующей неделе, и я представлю все данные... Я надеюсь, что, по крайней мере, выйдя в эфир в прайм-тайм и во всех социальных сетях, мы сможем избежать того, чтобы какой-то другой игрок из Италии играл в этом отвратительном казино и не полагался на эти мошеннические сайты.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Привет из Дикого Токио!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за предоставление нам запрошенной информации и документов.

Мы рады подтвердить, что ваша учетная запись была успешно проверена на основании предоставленных документов.

Благодарим Вас за сотрудничество!

Если у вас есть вопросы, мы будем рады помочь вам в чате или по электронной почте.

________________________________________

С уважением,

Финансовый департамент Wild Tokyo

Доброе утро, ROMI, прежде всего, я благодарю вас за быстрый ответ, и я буду держать вас в курсе. Я не использовал никаких БОНУСОВ!!!!! Поскольку вы можете делать запросы на сумму не более €. 500, у меня есть 500-500-278 в ожидании. Сегодня я получил это письмо, но я возвращаюсь, чтобы сказать, что мой игровой аккаунт уже был подтвержден несколько месяцев назад, и после долгого ожидания, я думаю, благодаря вашему вмешательству, они делали мои банковские переводы каждые 3-5 дней. Я надеялся, что это произойдет и в этот раз, но что самое странное, так это то, что теперь вам нужно провернуть депозит 3 раза, чтобы иметь возможность запросить вывод, затем мне удалось найти мои 3 запрошенных банковских перевода только спустя долгое время, и когда я спрашиваю о времени оплаты, они называют мне часы работы компетентных офисов.. Вы технические специалисты, вы работаете на онлайн-сайте, который я очень уважаю, и я спрашиваю вас, может ли клиент внести 800 евро, выиграть что-то, а затем сойти с ума, чтобы получить свой вывод? И к сожалению, я, имея большую веру в GURU CASINO, которое это гарантирует, остаюсь со страхом проиграть, даже выиграв??? Время запроса варьируется от казино к казино, но намек на ответ должен быть дан. Учитывая предыдущий очень неприятный опыт, возможно, я боюсь, что снова попал в него из-за страха, и поэтому, возможно, в качестве меры предосторожности, я попросил вашей поддержки, чтобы получить свои деньги. Мы играем ради удовольствия, мы выигрываем и проигрываем, и мы это знаем. Если мы проигрываем деньги, казино справедливо получает их немедленно, но если мы выигрываем, мы хотели бы справедливости и чтобы нам заплатили. Я буду держать вас в курсе каждый день, потому что теперь будут выходные, и поэтому у меня не будет новостей до понедельника или вторника. Спасибо за вашу поддержку, и я спрашиваю, настроены ли вы оптимистично. Спасибо

ПЕРЕВОДИТЬ

Хорошо, когда вы сначала позвоните, чтобы быстро ответить и стать террором. Неиспользованный БОНУС!!!!! Sicome si possono тариф richieste max €. 500 йо хо в аттесе 500-500-278. Когда я получаю эту почту, я теряю ужас, что мой Conto Gioco был действителен в течение нескольких дней и еще раз, когда я вмешался, и мне пришлось ждать 3-5 дней и моих Бонификаций. Успешный успех и ставольта ма, что самая большая часть страны и то, что я люблю, 3 раза вложил в депозит, чтобы потерть иль прелиево, чтобы он соно риусцито нашел меня и мои 3 хороших богача соло, и когда он был вложен в темп, и когда он был в темпе моего разговора gli orari di lavoro degli Uffici компетентны.. Voi siete tecnici, lavorate in sito онлайн, что вам больше всего нравится, и вы можете найти клиента, который может стоить 800 евро, выиграть qualcosa и poi impazzire, чтобы порадовать своего Prelievo? И в этом случае вы получите большую уверенность в GURU CASINO, какую гарантию вы получите, если вы потеряете человека и получите вино??? Время от времени я получал богатые предложения от казино и казино, но не знал, что ответ действительно должен быть. Vista la prevente esperienza molto spiacevole forse temo di esserci ricaduto per paura e quindi, forse in prevenzione, ho chiesto il vstro supporto per avere il myo denaro. Если вы продаете казино и продаете его, вам нужно немедленно вернуться к нам, чтобы исправить ситуацию и получить деньги. Вы постоянно обновляетесь в любой день, когда находитесь в прекрасном настроении, и тогда вы не встретите новинку в лунное или зимнее время. Благодарим вас за то, что вы поддержали и сделали все возможное. Грацие

КЛАУДИО


Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет. Спасибо, что объяснили нам ситуацию.

Я вижу, что у вас уже была жалоба на это казино, и наша команда, к счастью, смогла ее решить. Поэтому и сейчас, когда вы видите, что ситуация не меняется, не стесняйтесь снова подавать жалобу, и мы, конечно, сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Могу ли я спросить, удалось ли вам отыграть депозит? И потребовали ли они от вас в этот раз какие-то дополнительные документы?

Мы обязательно будем ждать ваших обновлений, и надеемся, что выплата не заставит себя долго ждать.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
4 дней назад

Да, Casino Guru ничем не поможет в этом казино... они аффилированные лица, и это одно и то же... если вы посмотрите внимательно, на сайте казино четко виден логотип Casino Guru...

странно, что рейтинг казино-гуру составляет 8,8 из 10… если вы посмотрите на отзывы игроков, то поймете, что оно не заслуживает даже 2 из 10.


они одна и та же мафия

Автоматический перевод:
2 дней назад

Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и что вы так к нам относитесь.

Рассматривая вашу жалобу , я, к сожалению, вижу, что это сложный случай, и наши руки немного связаны, когда игрок не запрашивает самоисключение из конкретного казино, в котором он играл.

Особенно в этом случае, когда в их условиях даже написано, что:

«7.4 Если игрок закрывает свой счет в казино по причине «проблем с азартными играми»/«потери самоконтроля над игрой»/«игровой зависимости», то в этом случае игроку запрещается играть на сайтах партнеров казино, которые указаны в лицензии данного казино.

7.5 Игрок обязуется не открывать новый счет. Казино не несет ответственности за открытие вами нового счета и любые убытки, которые вы можете понести после открытия нового счета. Мы оставляем за собой право в любое время закрыть счет, созданный с нарушением настоящих правил."

Нам действительно сложно как-либо вмешаться в этот случай; мы сможем это сделать только в том случае, если вы попросите о самоисключении из Wild Tokyo.

Пожалуйста, знайте, что в рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатную услугу для поддержки людей по всему миру. Вы можете найти больше информации о нашей инициативе здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к сайту Casino.Guru.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Дорогая Роми,


«7.4 Если игрок закрывает свой счет в казино по причине «проблем с азартными играми»/«потери самоконтроля над игрой»/«игровой зависимости», то в этом случае игроку запрещается играть на сайтах партнеров казино, которые указаны в лицензии данного казино».


Я не юрист, но просто с этого момента становится ясно, что я абсолютно прав: если бы они были действительно честны, поскольку у них такая же система управления, они должны были бы разрешить мне зарегистрироваться.


состояние игровой зависимости само по себе исключает возможность того, что человек не может контролировать себя, ни в одном суде не возникает сомнений в том, что ограничение является недействительным.

так что защищать мошенников бесполезно, лучше попробуйте поговорить с нами по вашим каналам и объяснить им ситуацию, если хотите..

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Дорогая Роми,

Прежде всего, я подтверждаю, что мне удалось провернуть депозит 3 раза (я думаю, это должно быть четко указано, чтобы игрок знал. Это необходимо!), потому что в противном случае я не смог бы снять даже 1 евро. Кроме того, ЧТО ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ: 1 БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА СУММУ 500 УЖЕ ПОСТУПИЛ В БАНК, ДРУГОЙ НА СУММУ 500, КАК ОНИ ГОВОРЯТ, НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ, А ТРЕТЬ 278,5 ОЖИДАЕТ.

Если получу второй, дам вам знать... Пока жду третий.

Спасибо, вы были очень добры и внимательны.

КЛАУДИО

Автоматический перевод:
9dr2k6jfcq
2 дней назад

Спасибо. Я только что купил один за 500.

Доброта

Автоматический перевод:
2 дней назад

Дорогая Роми,


«7.4 Если игрок закрывает свой счет в казино по причине «проблем с азартными играми»/«потери самоконтроля над игрой»/«игровой зависимости», то в этом случае игроку запрещается играть на сайтах партнеров казино, которые указаны в лицензии данного казино».


Я не юрист, но просто с этого момента становится ясно, что я абсолютно прав: если бы они были действительно честны, поскольку у них такая же система управления, они должны были бы разрешить мне зарегистрироваться.


состояние игровой зависимости само по себе исключает возможность того, что человек не может контролировать себя, ни в одном суде не возникает сомнений в том, что ограничение является недействительным.

так что защищать мошенников бесполезно, лучше попробуйте поговорить с нами по вашим каналам и объяснить им ситуацию, если хотите..

Автоматический перевод:
23 часов назад

Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам. В этом нет никаких сомнений.

Конечно, я желаю вам наилучшего завершения всего этого дела.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Дорогая Роми,

Прежде всего, я подтверждаю, что мне удалось провернуть депозит 3 раза (я думаю, это должно быть четко указано, чтобы игрок знал. Это необходимо!), потому что в противном случае я не смог бы снять даже 1 евро. Кроме того, ЧТО ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ: 1 БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НА СУММУ 500 УЖЕ ПОСТУПИЛ В БАНК, ДРУГОЙ НА СУММУ 500, КАК ОНИ ГОВОРЯТ, НАХОДИТСЯ В ОБРАБОТКЕ, А ТРЕТЬ 278,5 ОЖИДАЕТ.

Если получу второй, дам вам знать... Пока жду третий.

Спасибо, вы были очень добры и внимательны.

КЛАУДИО

Автоматический перевод:
23 часов назад

Спасибо большое. Мы будем ждать полного обновления по всем вашим выводам. Надеюсь, это не займет много времени.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях