Теперь я вижу вашу жалобу , и Доминике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, где это возможно.🙏
Буду ждать ваших новостей.
I can see your complaint now, and Dominika needs some additional information, so please provide those wherever possible.🙏
Will wait here for your news.
Я написал в поддержку и вот ответ теперь жду ответа от отдела жалоб производитель
I wrote to support and this is the answer now I am waiting for a response from the complaint department mfg
Habe Support geschrieben und das ist die Antwort jetzt warte auf Beschwerde Abteilung eine Antwort mfg
Хорошо, что у вас теперь есть какая-то информация от них. Но нам нужно посмотреть, что наша команда сможет сделать относительно всего этого в вашей жалобе.
Я просто надеюсь, что вскоре эта проблема разрешится наилучшим образом.
It is good that you have some information from them now. We need to see what our team will be able to do regarding all this in your complaint, though.
I just hope it will get resolved in the best way possible soon.
Я никогда не сталкивался с этим, когда я плачу в евро, как это может быть, что они конвертируются в другую валюту, кроме того, я играл в игры в евро, это шутка, как на фото, я отметил письмо от поддержки, что это значит, другая валюта
I have never experienced this when I pay in euros, how can it be that it is converted into another currency, besides I played the games in euros, that's a joke like in the photo, I have marked the letter from support, what does that mean, another currency
Das habe ich nie erlebt wenn ich euro zahle wie kann es sein das es als andere Währung umgewandelt wird außerdem die Spiele habe ich in Euro gespielt das ist doch ein Witz wie auf dem foto Schreiben von Support habe ich markiert was soll das heißen andere Währung
Я никогда не сталкивался с этим, когда я плачу в евро, как это может быть, что они конвертируются в другую валюту, кроме того, я играл в игры в евро, это шутка, как на фото, я отметил письмо от поддержки, что это значит, другая валюта
I have never experienced this when I pay in euros, how can it be that it is converted into another currency, besides I played the games in euros, that's a joke like in the photo, I have marked the letter from support, what does that mean, another currency
Das habe ich nie erlebt wenn ich euro zahle wie kann es sein das es als andere Währung umgewandelt wird außerdem die Spiele habe ich in Euro gespielt das ist doch ein Witz wie auf dem foto Schreiben von Support habe ich markiert was soll das heißen andere Währung
Это просто информация для игроков; они играют в другой валюте, на самом деле. Если вы играете в евро, вы фокусируетесь только на той части, где упоминается евро. 😉
This is just information for the players; they play in another currency, actually. If you play in euros, you only focus on the part that mentions euros. 😉
Теперь я вижу вашу жалобу , и Доминике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, где это возможно.🙏
Буду ждать ваших новостей.
I can see your complaint now, and Dominika needs some additional information, so please provide those wherever possible.🙏
Will wait here for your news.
Я не могу ни ответить Доминике, ни отправить фотографии. Я получила от нее ответ сегодня, но я не могу ни ответить, ни отправить что-либо.
I can neither write back to Dominika nor send photos. I received an answer from her today but I can neither reply nor send anything.
Kann Dominika weder zurück schreiben weder Fotos schicken habe heute Antwort erhalten von der aber weder kann ich antworten sonst was schicken
Честно говоря, я вас не понимаю, но чтобы перейти к жалобе, воспользуйтесь этой ссылкой. 👈
Если это не помогло, пожалуйста, перейдите на другой браузер или устройство.
В качестве альтернативы, вот адрес электронной почты:
Frankly, I do not understand you, but to get to the complaint, please use this link. 👈
If it does not work, kindly switch to a different browser or device.
Alternatively, here is the email: dominika.l@casino.guru
У меня есть дело, которым занимается человек, который всегда отвечает в последний час после 6 дней и всегда дает один и тот же ответ. Это запись, с которой я пишу, или действительно человек сидит за столом? Напиши что-нибудь кратко, а потом ее не будет там неделю.
I have a case that is being looked after by someone who always answers in the last hour after 6 days and always gives the same answer. Is it a tape that I am writing with or is there really a person sitting behind the desk? Write something briefly and then she is not there for a week.
Hab Fall am laufen die mich betreut antwortet immer in letzte Stunde nach 6 Tagen und immer das gleiche antworten ist das ein Tonband mit dem ich schreibe oder sitzt da wirklich ein Mensch hinter dem schreibtisch ..schreibt kurz was dan ist sie 1 Woche erstmal nicht da
Вы имеете в виду службу поддержки казино?
Я понимаю, что это должно быть неприятно, но могу ли я спросить, вы просили их по электронной почте отправить вам необходимые документы? Или вы общаетесь только через чат?
Do you mean from the casino support?
I can understand that it must be frustrating, but may I ask if you have asked them by email to send you the documents needed, though? Or do you communicate only through the live chat?
Мы пишем ей в чате здесь, но внезапно я не могу загружать больше документов в чате, поэтому я отправил фотографии по электронной почте. Казино не хочет отправлять мне мою историю игр в формате Excel, и я сказал об этом в службу поддержки, и она продолжает писать тот же ответ. Они просят казино предоставить историю игр в формате Excel.
We're writing to her in the chat here, but suddenly I can't upload any more documents in the chat, so I sent the photos via email. The casino doesn't want to send me my game history in Excel format, and I told support that, and she keeps writing the same answer. They're asking the casino for an Excel format game history.
hier im Chat schreiben wir mit ihr aber kann auf einmal keine Dokumente mehr hier im Chat hochladen also habe ich dan per e Mail die Fotos geschickt Casino will mir keine exel Format mein soielverlauf schicken und Support habe ich das gesagt und sie schreibt immer wieder gleiche Antwort fordern sie von Casino exel Format spielverlauf
О, я вижу, вы тоже решили закрыть жалобу. Мне жаль это видеть. Хотя я предполагаю, что это должно было быть изнуряющим, поэтому вы просто предпочли уйти. Как вам больше подходит, конечно.
Oh, I see, you also decided to close the complaint. I'm sorry to see that. Though I imagine it must have felt exhausting, so you just prefer to quit. Whatever suits you best, of course.
Ну, жизнь продолжается. Я сейчас играл в казино без бонуса, вообще без ничего, 1800 евро на счету, на этот раз с внесенными деньгами, без бесплатных вращений и без проверки бонуса. У меня сейчас проблема. Я отправил лицевую и обратную сторону своей карты проживания, где указано мое имя, дата рождения, адрес, но я получаю отказы. Они хотят фото кредитной карты с закрытой средней цифрой. Я это сделал, и ее тоже отклонили, с помощью которой я делал депозиты. Посмотрим. Я только что сделал новые фотографии и отправил их :)
Well, life goes on. I have now played at the casino with no bonus, nothing, 1800 euros in my account, this time with deposited money, without free spins and without bonus verification. I have a problem right now. I sent the front and back of my residence card where my name, date of birth, address is, but I get rejections. They want a photo of the credit card with the middle number covered. I did it and it was also rejected, which is what I used to make the deposits. Let's see. I've just taken new photos and sent them off :)
Naja Leben geht weiter habe jetzt bei der Casino ohne Bonus ohne nichts 1800 Euro auf Konto diesmal mit eingezahlter Geld gespielt ohne free Spins ohne Bonus verzifiezierung habe ich grad Problem schicke meine aufenthaltskarte vorder und Rückseite wo Name Geburtsdatum Adresse steht kommt Ablehnungen die wollen von der Kredit Karte foto haben mit mittlere Ziffer gedeckt habe es auch gemacht wurde auch abgelehnt womit ich die Einzahlungen gemacht habe mal schauen gerade neue Fotos gemacht und abgeschickt 🙂
Просто знайте, пожалуйста, что если вам нужна помощь от нашей команды по жалобам с этим отзывом, мы здесь для вас. Держите нас в курсе того, как все идет.
Just know, please, that if you need help from our complaint team with that withdrawal, we are here for you. Keep us informed about how it goes.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.