3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Win Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес небольшую сумму денег (20 usdt), чтобы проверить, как работает и платит казино. После первой победы в ставках на спорт я попытался вывести деньги, но мне отказали. Я спросил, почему я не могу вывести деньги, и служба поддержки сказала, что я должен сделать ставку x1 в ставках на спорт (но я поставил весь депозит). После того, как я поставил весь баланс на другую ставку и выиграл. Все еще не могу вывести деньги, и служба поддержки сказала, что нужно ждать только 24 часа. Через 24 часа служба поддержки попросила подождать еще. Так что я думаю, что они не заплатят, и это мошенничество.
Обновление. Как они сказали, у них "новые" правила ставок на спорт, это должно быть 3 ставки с коэффициентом 1.3 на сумму депозита. После этого они заплатили.
I deposited little amount of money (20 usdt) to check how casino works and pays. After first win in sportsbets I tried to withdraw and it was rejected. I ask why I cant withdraw and support said I must wager x1 in sportsbet (but I bet all deposit). After I bet all balance on another bet and won. Still cant withdraw and support saying only to wait 24 hours. After 24 hours support asked to wait more. So I guess they will not pay and it is scam.
Update. As they said, they have "new" rules of wager on sportsbets, It must be 3 bets with 1.3 odd on deposit amount. After this done they paid.
Спасибо за эту информацию, хотя она и касается ставок на спорт. Я очень рад, что в конце концов вам заплатили.
Могу ли я спросить вас, обновили ли они свои условия, чтобы игроки могли прочитать обо всем этом заранее?
Thank you for this information, even though it is regarding sports betting. I am really glad that you got paid at the end.
May I just ask you if they updated their terms as well so players can read about all this beforehand?
Пытаюсь вывести средства из этого казино, а статус просто отмечен как ожидающий. Казино рекламирует мгновенный вывод средств и не соблюдает эти правила.
Trying to withdraw from this casino and the status is just marked as pending. casino advertises instant withdrawal and does not follow those rules.
Привет, я думаю, первое, что я бы сделал, это связался с казино и спросил, сколько мне, вероятно, ждать. Я вижу, что вы снимаете деньги с помощью криптовалюты, но даже это иногда не гарантирует, что вы получите деньги сразу, поэтому лучше узнать у них, что может быть причиной задержки. Вы впервые снимаете деньги в казино?
Hi, I guess the first thing I would do would be to contact the casino and ask them how long I should probably wait. I see that you withdraw using crypto but even that is sometimes not a guarantee that you will have the money right away so it would be best to know from them what might be causing the delay. Is this your first time withdrawing at a casino?
Я не понимаю, почему Casino Curu не понизило рейтинг с 6,1. Казино не выплачивает. Почему у него все еще такой хороший рейтинг или вы получаете деньги от казино? Я не думаю, что это справедливо. Мой выигрыш не был выплачен. Жалоба была закрыта как нерешенная, но рейтинг этого казино не изменился. Другие игроки также будут играть, основываясь на рейтинге. Я считаю, что Casino Curu, как независимый сервис, должен оценивать справедливо, но, похоже, это всегда только о деньгах. Это позор.
What I don't understand is why Casino Curu hasn't downgraded the rating from 6.1. The casino isn't paying out. Why does it still have such a good rating or do you get money from the casino? I don't think that's fair. My winnings weren't paid out. The complaint was closed as unresolved, but the rating for this casino hasn't changed. Other players will also play based on the rating. I believe that Casino Curu, as an independent service, should rate fairly, but it seems that it's always just about money. It's a shame.
Was ich nicht verstehe ist warum Casino Curu die Bewertung von 6.1 nicht runterstuft das Casino zahlt nicht aus warum hat es immer noch so eine gute Bewertung oder bekommt ihr Geld von dem Casino ich finde das nicht fair mein Gewinn wurde nicht ausgezahlt die Beschwerde wurde als ungelöst geschlossen aber an der Bewertung für dieses Casino hat sich nichts geändert andere Spieler werden anhand der Bewertung auch spielen ich bin der Ansicht das Casino Curu als unabhängiger Dienst fair bewerten sollte aber anscheinend geht es immer nur um Geld sehr schade
Приветствую, ваша жалоба была закрыта только вчера, а индекс безопасности корректируется, если у меня есть правильная информация, раз в неделю, обычно в среду. Конечно, так не всегда должно быть, но это казино также будет скорректировано, но не раньше следующей недели.
Что касается самого казино, то "ниже среднего" по моему мнению не означает, что заведение хорошее и что мы даем ему хорошую оценку. Хорошая оценка, по моему мнению, означает нечто другое. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это не изменится.🙂
Greetings, your complaint was closed only yesterday and the safety index is adjusted if I have the correct information once a week, usually on Wednesday. Of course, it doesn't always have to be that way, but this casino will also be adjusted but not until the following week.
As for the casino itself, "below average" doesn't mean much in my opinion that the house is any good and that we give it a good rating. A good rating means something else in my view. So you don't have to worry about it not changing.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.