ГлавнаяФорумКазиноWin Casino — общее обсуждение

Win Casino — общее обсуждение

 по antonov17
|
661 просмотров 6 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Win Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я внес небольшую сумму денег (20 usdt), чтобы проверить, как работает и платит казино. После первой победы в ставках на спорт я попытался вывести деньги, но мне отказали. Я спросил, почему я не могу вывести деньги, и служба поддержки сказала, что я должен сделать ставку x1 в ставках на спорт (но я поставил весь депозит). После того, как я поставил весь баланс на другую ставку и выиграл. Все еще не могу вывести деньги, и служба поддержки сказала, что нужно ждать только 24 часа. Через 24 часа служба поддержки попросила подождать еще. Так что я думаю, что они не заплатят, и это мошенничество.


Обновление. Как они сказали, у них "новые" правила ставок на спорт, это должно быть 3 ставки с коэффициентом 1.3 на сумму депозита. После этого они заплатили.

Изменена
Автоматический перевод:
antonov17

Спасибо за эту информацию, хотя она и касается ставок на спорт. Я очень рад, что в конце концов вам заплатили.

Могу ли я спросить вас, обновили ли они свои условия, чтобы игроки могли прочитать обо всем этом заранее?

Автоматический перевод:

Пытаюсь вывести средства из этого казино, а статус просто отмечен как ожидающий. Казино рекламирует мгновенный вывод средств и не соблюдает эти правила. file

Автоматический перевод:
nicks1358

Привет, я думаю, первое, что я бы сделал, это связался с казино и спросил, сколько мне, вероятно, ждать. Я вижу, что вы снимаете деньги с помощью криптовалюты, но даже это иногда не гарантирует, что вы получите деньги сразу, поэтому лучше узнать у них, что может быть причиной задержки. Вы впервые снимаете деньги в казино?

Автоматический перевод:

Я не понимаю, почему Casino Curu не понизило рейтинг с 6,1. Казино не выплачивает. Почему у него все еще такой хороший рейтинг или вы получаете деньги от казино? Я не думаю, что это справедливо. Мой выигрыш не был выплачен. Жалоба была закрыта как нерешенная, но рейтинг этого казино не изменился. Другие игроки также будут играть, основываясь на рейтинге. Я считаю, что Casino Curu, как независимый сервис, должен оценивать справедливо, но, похоже, это всегда только о деньгах. Это позор.

Автоматический перевод:
Thent

Приветствую, ваша жалоба была закрыта только вчера, а индекс безопасности корректируется, если у меня есть правильная информация, раз в неделю, обычно в среду. Конечно, так не всегда должно быть, но это казино также будет скорректировано, но не раньше следующей недели.

Что касается самого казино, то "ниже среднего" по моему мнению не означает, что заведение хорошее и что мы даем ему хорошую оценку. Хорошая оценка, по моему мнению, означает нечто другое. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это не изменится.🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях