9 месяцев назад
Спасибо, Роми, я подал жалобу. С уважением, Кирсти
Thanks Romi, I have submitted a complaint. Regards, Kirsty
0
Спасибо, Роми, я подал жалобу. С уважением, Кирсти
Thanks Romi, I have submitted a complaint. Regards, Kirsty
Отлично, сообщите нам, пожалуйста, обновите, когда он у вас появится 🙂
Скрестим пальцы 🤞
Great, give us please update when you have one 🙂
Fingers crossed 🤞
Привет, в июле прошлого года у меня возникли проблемы с проверкой... ну, я НАКОНЕЦ-ТО проверен, НО я ввел свой вывод скудных 150 долларов, и они отменили его "по моему запросу", как они написали в моем письме. Хорошо, просто повторите запрос, говорят они, НО минимальная сумма вывода теперь составляет 160 долларов. сложно, так что вам придется играть снова и попытаться увеличить свой баланс на десять долларов. Хорошо, сделано, запросите вывод на эту сумму и сюрприз-сюрприз деньги возвращаются "по моему запросу", говорят они, и теперь у меня минимальный вывод в 180 долларов (когда у меня на счету 175 долларов). Они "рассматривают это" после окончания рабочего дня в чате (а некоторые операторы просто заканчивают чат, когда становится слишком сложно) и говорят мне ждать письма. Это точно мошеннический сайт..... но просто подумал, что обновлю свои комментарии. Не вижу смысла в жалобе, так как они, похоже, не отвечают на ваши запросы. Большое спасибо, и я обновлю - но не затаив дыхания. Кирсти
Hi, so in July last year I was having issues getting verified...well I am FINALLY verified BUT I entered my withdrawal of a meagre $150.00 and they cancelled "at my request" they said on my email. OK, just re-request they say BUT the minimum withdrawal amount is now $160. tricky, so you have to play again and try to get your balance up by ten dollars. OK, done, request withdrawal for that amount and surprise surprise money is returned "at my request" they say and I am now at a minimum withdrawal of $180 (when I have $175 in my account). They are "looking into this" after hours on chat (and some operators just end the chat when it gets too hard) and tell me to wait for an email. This is a sham site for sure..... but just thought I would update my comments. Don't see any point in a complaint as they don't appear to respond to your requests. Much thanks, and I will update - but not holding my breath. Kirsty
Спасибо за обновление.
По их словам, казино довольно нечестное, и я бы не хотел иметь с ними никаких дел. Сомневаюсь, что вы получите от них деньги, если они постоянно повышают минимальный вывод в зависимости от того, сколько денег у вас на счету.
В любом случае, если вы захотите подать жалобу, казино, по крайней мере, получит черные баллы, а индекс безопасности будет снижен, но, вероятно, не слишком сильно, поскольку сумма невелика, поэтому я оставлю решение за вами.
В любом случае, я бы хотел забыть об этом казино как можно скорее.😕
Thanks for the update.
According to what they say the casino is quite dishonest and I would not like to have anything more to do with them. I doubt if you will get money from them if they are always raising the minimum withdrawal according to how much money you have in your account.
Anyway, if you want to file a complaint, at least the casino will get black points and the safety index will be lowered, but probably not too much since it's not a high amount, so I'll leave the decision up to you.
Either way, I would like to forget about this casino as soon as possible.😕
Сложно, причина, по которой сумма вывода постоянно меняется, в том, что она в евро и это курс конвертации. Но, должно быть, на каком-то этапе все было в порядке - потому что я выводил, но он был отменен. Просто отслеживаю в данный момент окно, в котором я могу ввести вывод. обновлю. Если мне заплатят, я выброшу этот сайт как горячую картошку.....
Tricky, the reason the withdrawal amount keeps changing is its in euro and its the conversion rate. But it must have been alright at some stage - cause I withdrew but it was cancelled. Just monitoring at the moment looking for the window where I am able to enter withdrawal. will update. If I do get paid I will dump this site like a hot potato.....
У меня тоже такая же ситуация, запрос на вывод средств был сделан 2 сентября 25 года, и по сей день даже чат поддержки продолжает говорить мне, что есть задержки с выплатами и что со мной свяжутся по электронной почте. Я уже потерял надежду, я подал жалобу, будем надеяться на лучшее.
I too have the same situation, withdrawal requested on 9/2/25 and to this day even the chat support continues to tell me that there are delays in payments and that I will be contacted by email. I have lost hope anyway, I have filed a complaint, let's hope for the best.
Anch’io stessa situazione prelievo richiesto in data 9/2/25 e a oggi anche l’assistenza via chat continua a dirmi che ci sono ritardi nei pagamenti e che verrò contattato via mail ho perso le speranza comunque ho presentato reclamo speriamo in bene
Вы хорошо поступили, подав жалобу.
Надеюсь, наша команда вам как-то поможет, и вы получите свои деньги. 🙂
Если можно, с кем у вас похожая ситуация? В чем именно проблема в вашем случае? С проверкой?
You did good job by filing a complaint.
I hope our team will help you somehow and you get your money. 🙂
If I may, with who you have similar situation please? What is the exact problem in your case? Is it with verification?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.