ГлавнаяФорумКазиноWinnerzOn Casino — общее обсуждение

WinnerzOn Casino — общее обсуждение

1 год назад по kickoff
|
2 193 просмотров 6 ответов |
|
1 год назад
Здесь вы можете обсудить WinnerzOn Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

У этой мошеннической компании есть следующая запись в регламенте:

«12.21. Максимальная сумма ставки на одно событие составляет 100 евро или эквивалент в другой валюте». (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

После нажатия на максимальную ставку значения намного превышают 100 евро. Это очевидная ловушка для людей, потому что, если вы поставите 101 евро или больше, вы все равно будете аннулированы. Я сыграл несколько ставок на сумму более 100 евро, и они аннулировали буквально все мои выигрышные ставки (!!!!!) И сослались на это мошенническое, оскорбительное положение в правилах!!! Держитесь подальше от этой компании. Я удивлен, что Casino Guru предупреждает людей: «Лимит выигрыша 10 000 евро в неделю», где это не так плохо, как запись в правилах о том, что если вы играете на сумму более 100 евро, даже если мы все равно позволим вам это сделать, в конце концов мы лишит вас ни к чему вашего выигрыша.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
kickoff
1 год назад

Привет.

Какое совпадение! Я только что объяснил вашу точку зрения другому игроку, который нарушил это правило максимальной ставки в другом казино.

Вам может быть интересно:

https://casino.guru/forum/casinos/slotastic-online-casino---general-discussion#post-59778

Автоматический перевод:
1 год назад

МОЖЕТ КТО-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ, МОГУ Я ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА МОШЕННИЧЕСТВО НА КАЗИНО, ЕСЛИ ТАК, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ МНЕ, ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ALEXANDEREROR@GMAIL.COM - МОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТА, ЕСЛИ КТО-ТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ, СПАСИБО ВСЕМ

Автоматический перевод:
markeror
1 год назад

Знаешь что? Я хотел бы услышать, что произошло на самом деле.

Мы здесь не полиция. Если вы подозреваете мошенничество, мы могли бы дать хотя бы базовое объяснение.

Надеюсь, вам удастся объяснить.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино не может отобразить депозит на своем балансе с субботы и не выводило средства с прошлого понедельника. Поддержка в чате вообще перестала работать, на почту не отвечают. В принципе, эти данные я предоставил в своей жалобе.

Автоматический перевод:
gorjepol
1 год назад

Ну и казино с очень низким индексом безопасности . Все возможно 🙁

Спасибо, что поделились этим обзором даже здесь, на форуме. Конкретные ситуации и реальный жизненный опыт могут помочь другим избежать опасных решений.

Что еще сказать? Если повезет, жалоба поможет вам получить деньги! 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях