10 месяцев назад
I don’t know, my review has also been pending for more than 48 hours
я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов
1
I don’t know, my review has also been pending for more than 48 hours
я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов
Привет еще раз.
Могу я узнать, как долго вы ждали ответа? То есть временных показателей нет, и я считаю, что это помогло бы нам получить правильное мнение.
Хотя игнорировать игроков — худшее, что можно сделать. По моему мнению, такое маленькое казино должно относиться к игрокам как к королям. Ну, его индекс безопасности замаскирован как ниже среднего . Не входит в число самых высоких...
Hey there again.
May I know how long you waited for the response? I mean, there are no time indicators, and I feel it would help us to get the proper opinion.
Though ignoring players is the worst thing to do. Such a small casino should treat players like kings, if you ask me. Well, its safety index is masked as below average. Not among the highest,...
Знаете ли вы, почему мой отзыв об этом месте все еще находится на рассмотрении? Мне сказали, что это займет 48 часов, и я не понимаю, почему его не приняли.
Do you know why my review of this place is still under review. I was told it takes 48 hours and I don’t see why it has not been accepted
Привет.
Объяснение находится в вашем почтовом ящике; проверьте это, пожалуйста. Мы вернемся к вашему рассмотрению, как только соответствующая жалоба будет закрыта. Больше ничего в этом нет.
Hello.
The explanation is in your inbox; check it out, please. We will get back to your review as soon as the associated complaint is closed. There is nothing more to it.
Вам та же самая информация. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик. Все, что мы делаем, должным образом объяснено, по крайней мере, по электронной почте.
В вашем случае рассмотрение ожидается до тех пор, пока соответствующая жалоба не будет закрыта. Не волнуйтесь, это стандартная процедура.
The very same information for you. Please check your inbox. Everything we do is properly explained, at least by email.
In your case, the review is pending until the associated complaint is closed. Don't worry, it's standard procedure.
they don't respond at all after the words 'let me check' the chat hangs like that until they kick you out of your account, re-login and the chat starts again
они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново
Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?
Can I ask if anyone here as received any of their withdrawals yet. Furthermore, I found something interesting on their site. Although they do not have a curacao gaming license, they say that if you have a complaint you should submit one to their commission. Surely this false claim is illegal in some sorts considering they are not license by a curacao gaming license ?
they don't respond at all after the words 'let me check' the chat hangs like that until they kick you out of your account, re-login and the chat starts again
они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново
Так что это определенно неприятная ситуация, если вы не можете получить никакого ответа от казино.
Однако сколько времени прошло с тех пор, как вы его получили?
В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, надеемся, как можно скорее.
Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.
So it's certainly not a comfortable situation if you can't get any response from the casino.
However, how long has it been since you received one ?
Anyway, you have a complaint and our team will try to help you, hopefully as soon as possible.
If you have any update let us know.
Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?
Can I ask if anyone here as received any of their withdrawals yet. Furthermore, I found something interesting on their site. Although they do not have a curacao gaming license, they say that if you have a complaint you should submit one to their commission. Surely this false claim is illegal in some sorts considering they are not license by a curacao gaming license ?
Привет, я нашел только одну решенную жалобу на это казино, которая больше была связана с проверкой аккаунта, но я не узнал, получил ли игрок в итоге деньги. Вы можете прочитать это здесь .
Кроме того, в этой теме пишут только два игрока, и пока нет никаких признаков того, что кто-то получил деньги, что весьма разочаровывает.
В любом случае, что касается того факта, что на веб-сайте указано, что вы можете связаться с игровой лицензией Кюрасао, можете ли вы также показать несколько скриншотов? Мне это кажется странным, так как лицензия из Коста-Рики, что не очень внушает доверие.
Однако у вас до сих пор нет новостей от казино относительно вывода средств?
Hi, I found only one resolved complaint with this casino which was more related to account verification, but I didn't find out if the player got the money in the end. You can read it here.
Also, there are only two players writing in this thread and so far there is no sign of anyone getting money, which is quite disappointing.
Anyway, as far as the fact that on the website they state that you can contact curacao gaming license, can you show some screenshots as well ? It seems strange to me since the license is from Costa Rica, which is not very credible.
However, you still have no update from the casino regarding the withdrawal ?
Благодарим вас за снимок экрана, и я отправил эту информацию нашей команде по обработке данных, которая изучит ее и попытается проверить лицензию или то, что в ней может быть. Когда выйдет обновление, я сообщу вам, что было найдено.
Thank you for the screenshot and I have forwarded this information to our data team which will look at it and try to check the license, or what could be in it. When the update comes I will let you know what was found.
Привет, я не забыл о тебе и узнал следующее. Казино находится в процессе приобретения/продления лицензии на электронные игры, поэтому об этом упоминается в Условиях и положениях, но в настоящее время действующей лицензией является только Коста-Рика. Так что в этом случае я не рекомендую обращаться в E-gaming с жалобами, потому что они пока никому там не помогают. И, к сожалению, у нас нет контактов с Коста-Рикой. Поэтому, если у какого-либо игрока возникнет серьезная проблема, он может подать нам жалобу, и мы постараемся помочь ему через наши контакты с казино.
Hi, I haven't forgotten about you and I found out the following thing. The casino is in the process of acquiring/renewing an E-gaming license, so that's why they have it mentioned in the T&Cs, but the current valid license is only Costa Rica. So in this case I don't recommend contacting E-gaming about complaining because they are not helping anyone there so far. And unfortunately, we have no contacts for Costa Rica. So if any player has a serious problem, he can file a complaint with us and we will try to help him through our contacts with the casino.
What's the use of your contacts with the casino if the casino doesn't answer you?
а какой толк от ваших контактов с казино, если казино вам не отвечает?
Что ж, до сих пор у казино не было ни одной нерешенной жалобы, так что посмотрим, отреагирует ли оно вообще.
Я также думаю, что эта информация была важна, потому что, если кто-то обращается к неправильному органу или пытается получить контактную информацию о лицензирующем органе Коста-Рики, а он не отвечает и ничего не решает, мы пытаемся помочь. Если нам не ответят, казино получит черные очки, а это повлияет на индекс безопасности. Если вы попытаетесь связаться с властями Коста-Рики, велика вероятность, что вам ничего не удастся решить. Так что я бы сказал, что подача жалобы к нам – это хоть какая-то надежда. 🤷♂️
Well so far the casino hasn't had a single unresolved complaint so we'll see if it responds at all.
I also think that this information was important because if someone contacts an authority that is not correct or tries to get contact information about the Costa Rica licensing authority and they don't answer and don't solve anything, we are trying to help. If they don't answer us, the casino will get black points and it will affect the safety index. If you try to contact the Costa Rican authority, there is a good chance that you will not be able to resolve anything. So I would say that filing a complaint with us is at least some hope. 🤷♂️
Как вы узнали, что их основной криптокошелек — мошенничество? Куда вы сообщили эту информацию? Если вы получите какой-либо ответ, не могли бы вы поделиться им с нами, пожалуйста?
How did you find out that their main cryptowallet is a scam ? Where did you report this information ? If you get any response, can you share it with us please ?
I checked the deposits and through txid I found out their main wallet, where they sent my deposits. I submitted a report to https://tronscan.org/ for this wallet
проверил депозиты и через txid узнал их основной кошелек, куда они прислали мои депозиты. я подал репорт в https://tronscan.org/ на данный кошелек
что могло бы произойти в лучшем случае?
У вас там застряло всего 14 евро? 482 турецких лиры?
what could happend in the best scenario?
You have only 14€ stuck there? 482 turkish liras?
482usdt in this casino, I made deposits in the amount of 260 usdt
482usdt в данном казино,я делал депозиты в сумме 260 usdt
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.