ГлавнаяФорумКазиноWinsmania Casino — общее обсуждение

Winsmania Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по GODENKOR
|
10 771 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
Teddc675
10 месяцев назад

я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов

10 месяцев назад

file они просто игнорируют вас в чате, это полный скам

10 месяцев назад

Привет еще раз.

Могу я узнать, как долго вы ждали ответа? То есть временных показателей нет, и я считаю, что это помогло бы нам получить правильное мнение.

Хотя игнорировать игроков — худшее, что можно сделать. По моему мнению, такое маленькое казино должно относиться к игрокам как к королям. Ну, его индекс безопасности замаскирован как ниже среднего . Не входит в число самых высоких...

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Знаете ли вы, почему мой отзыв об этом месте все еще находится на рассмотрении? Мне сказали, что это займет 48 часов, и я не понимаю, почему его не приняли.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет.

Объяснение находится в вашем почтовом ящике; проверьте это, пожалуйста. Мы вернемся к вашему рассмотрению, как только соответствующая жалоба будет закрыта. Больше ничего в этом нет.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов

10 месяцев назад

Вам та же самая информация. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик. Все, что мы делаем, должным образом объяснено, по крайней мере, по электронной почте.

В вашем случае рассмотрение ожидается до тех пор, пока соответствующая жалоба не будет закрыта. Не волнуйтесь, это стандартная процедура.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново


10 месяцев назад

Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Все отказались от вывода средств из winsmania, поскольку в последнее время я не видел сообщений об этом?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново


10 месяцев назад

Так что это определенно неприятная ситуация, если вы не можете получить никакого ответа от казино.

Однако сколько времени прошло с тех пор, как вы его получили?

В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, надеемся, как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я нашел только одну решенную жалобу на это казино, которая больше была связана с проверкой аккаунта, но я не узнал, получил ли игрок в итоге деньги. Вы можете прочитать это здесь .

Кроме того, в этой теме пишут только два игрока, и пока нет никаких признаков того, что кто-то получил деньги, что весьма разочаровывает.

В любом случае, что касается того факта, что на веб-сайте указано, что вы можете связаться с игровой лицензией Кюрасао, можете ли вы также показать несколько скриншотов? Мне это кажется странным, так как лицензия из Коста-Рики, что не очень внушает доверие.

Однако у вас до сих пор нет новостей от казино относительно вывода средств?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file Ну вот

Автоматический перевод:
Teddc675
10 месяцев назад

Благодарим вас за снимок экрана, и я отправил эту информацию нашей команде по обработке данных, которая изучит ее и попытается проверить лицензию или то, что в ней может быть. Когда выйдет обновление, я сообщу вам, что было найдено.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file Ну вот

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я не забыл о тебе и узнал следующее. Казино находится в процессе приобретения/продления лицензии на электронные игры, поэтому об этом упоминается в Условиях и положениях, но в настоящее время действующей лицензией является только Коста-Рика. Так что в этом случае я не рекомендую обращаться в E-gaming с жалобами, потому что они пока никому там не помогают. И, к сожалению, у нас нет контактов с Коста-Рикой. Поэтому, если у какого-либо игрока возникнет серьезная проблема, он может подать нам жалобу, и мы постараемся помочь ему через наши контакты с казино.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

а какой толк от ваших контактов с казино, если казино вам не отвечает?

GODENKOR
10 месяцев назад

Что ж, до сих пор у казино не было ни одной нерешенной жалобы, так что посмотрим, отреагирует ли оно вообще.

Я также думаю, что эта информация была важна, потому что, если кто-то обращается к неправильному органу или пытается получить контактную информацию о лицензирующем органе Коста-Рики, а он не отвечает и ничего не решает, мы пытаемся помочь. Если нам не ответят, казино получит черные очки, а это повлияет на индекс безопасности. Если вы попытаетесь связаться с властями Коста-Рики, велика вероятность, что вам ничего не удастся решить. Так что я бы сказал, что подача жалобы к нам – это хоть какая-то надежда. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

я нашел их основной крипто кошелек, и пометил как скам . отрепортил заодно, чтобы пошла какая то реакция на них

GODENKOR
10 месяцев назад

Как вы узнали, что их основной криптокошелек — мошенничество? Куда вы сообщили эту информацию? Если вы получите какой-либо ответ, не могли бы вы поделиться им с нами, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

проверил депозиты и через txid узнал их основной кошелек, куда они прислали мои депозиты. я подал репорт в https://tronscan.org/ на данный кошелек

GODENKOR
10 месяцев назад

что могло бы произойти в лучшем случае?


У вас там застряло всего 14 евро? 482 турецких лиры?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
laka44
10 месяцев назад

482usdt в данном казино,я делал депозиты в сумме 260 usdt

GODENKOR
10 месяцев назад

ок.. Это уже много.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях