Мы, на самом деле, не на стороне какого-либо казино, как вы здесь пытаетесь сказать. Мы в основном на стороне игроков, когда у нас есть веские доказательства того, что казино ведет себя несправедливо. Конечно, всегда бывает и наоборот: всякий раз, когда мы считаем, увидев доказательства этого, что игрок пытается каким-то образом «навредить» казино, мы обращаемся на его сторону. Мы верим в честную игру, и именно этого мы пытаемся достичь здесь, в Casino Guru.
Мы всегда стараемся «проверять» каждый пользовательский отзыв, попадающий к нам под руку, и не допускать подделок. Я не знаю, как работают другие сайты, честно говоря, могу говорить только с нашей точки зрения.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в этом казино, и я уверен, что наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам. Хотя никаких обвинений выдвигать не нужно. Мы здесь, чтобы бесплатно помогать игрокам и готовы сделать все возможное для достижения наилучшего решения.
We are, actually, not siding with any casino, as you are trying to say here. We are mostly on players side, whenever we have a good proof that a casino is not being fair. Of course, it always goes also the other way around, whenever we believe, after seeing the proof of that, that a player is trying to "harm", in some way, the casino, we will turn to its side. We believe in fair play, and that is what we are trying to achieve here, in Casino Guru, really.
We always try to "examine" every user review, which comes to our hand, and not to let slipped any fake ones. I do not know, how the other sites work, to tell you the truth, I can just speak from our point of view.
I really am sorry for the complications you're experiencing at this casino, an am sure our team will do whatever it's in their hands to help you out. There is no need to do any accusations, though. We are here to help players, for free, and willing to do as much as possible to achieve the best solution.
Автоматический перевод: