ФорумКазиноWinSpinBet Casino — общее обсуждение

WinSpinBet Casino — общее обсуждение

1 год назад по josephceline87
|
1348 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить WinSpinBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Доброе утро

Привет, Даниэль, я до сих пор не получаю свой выигрыш от winspinbet. Каждый день просят подождать. И такое же обновление, которое они ждут, когда их платежная команда обновится. Можете ли вы помочь мне получить оплату?

Является ли это возможным?

Спасибо

Джозеф Селин


Автоматический перевод:
josephceline87
1 год назад

Здравствуйте, мне жаль слышать, что вы еще не получили выигрыш. Как долго вы ждали?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я был обналичен 20 марта. Но до сих пор не получил свои выигрышные деньги.

Автоматический перевод:
josephceline87
1 год назад

Привет. Я вижу, что сумма была снижена в конце концов.

Кажется, Нику не помешало бы ваше обновление относительно лимита выигрышей:

«Они указали, почему ваш платеж был ограничен только 200 €? Вы играли с бонусными деньгами, чтобы накопить свой выигрыш?»

Просто нажмите на эту ссылку, чтобы получить доступ к вашей жалобе , пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сесиль, имя сотрудника службы поддержки клиентов.

«Нет, извините, я не должен был давать вам фриспины, потому что в нашей системе они были задуманы как тестовое продвижение. Но я хотел компенсировать вам задержку с выводом средств, и поэтому я дал вам фриспины .Но потом мне сообщили, что именно по этой причине вам зачислили только 200 евро, а не 6500 евро"

Это ответ сотрудника службы поддержки клиентов winspinbet.com, ее имя я упомянул выше.

И

Вы все еще задаете мне вопросы, но никаких действий.

04.05.2023 и Это сегодняшний ответ моего статуса о выводе средств.

«Да, мы ждем обновлений от нашей команды, я понимаю, что прошло много времени, но как только мы получим информацию, мы сообщим вам».

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
josephceline87
1 год назад

Привет.

Я хочу прояснить, что команда по рассмотрению жалоб очень усердно работает над каждым случаем, с которым им всем приходится иметь дело. Ваш случай включен . Получение вашей точки зрения — это только первый шаг на этом пути. Сначала мы собираем полноценную информацию. Чтобы уточнить вашу точку зрения, команде необходимо связаться с казино. Я просто думаю вслух, не могли бы вы предоставить скриншот, показывающий этот разговор, это было бы полезно. К сожалению, вы сделали очень плохой выбор, играя в таком плохом казино, и я надеюсь, что казино будет сотрудничать с нами через жалобу. Если нет, то я уверен, что вы можете догадаться об остальном🙁.

Желаю честного конца.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

filefile

Автоматический перевод:
josephceline87
1 год назад

Я не могу перестать смеяться - прости. Это действительно что-то! Что ж, все мы совершаем ошибки, к сожалению, если казино с ужасной репутацией совершает ошибку... ну, это ужас.

Пожалуйста, убедитесь, что этот скриншот доступен для Ника через жалобу . Hee нужна вся необходимая информация больше, чем мы здесь, на форуме.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях