ГлавнаяФорумКазиноWintopia Casino — общее обсуждение

Wintopia Casino — общее обсуждение

 по Anonymized652
|
1 998 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить Wintopia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Здравствуйте, я вижу, что вы уже подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому посмотрим, что можно сделать. Лучше всего было бы, если бы казино рассказало вам, в чем проблема, и, если она на языке, вы могли бы ее перевести. Но поскольку они вам не отвечают, я не уверен, что вы знаете, в чем реальная проблема. Появилась ли у вас какая-нибудь новая информация с тех пор, как вы это написали?

Автоматический перевод:

Привет, Джаро

Они все-таки проверили, но деньги еще не отправили. Они все еще ждут, так что надеюсь, что к следующей неделе они отправят мне сумму долга. Я не трогал сумму, так что все хорошо.

Автоматический перевод:
Nikdim14

Я бы сказал, что это хороший ход. Просто оставьте деньги в покое и посмотрите, получите ли вы их. Если нет, держите меня в курсе, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:

В конце концов, они заплатили мне первую сумму в размере 103 евро, надеюсь, они тоже заплатят, спасибо Яро.

Автоматический перевод:
Nikdim14

Отличные новости. Надеюсь, вы скоро получите и остальное. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:

Они выплатили мне всю задолженность, за исключением 56 евро, которые я ожидаю в ближайшие несколько дней до пятницы, надеюсь, после этого я закрою тему, так как задолженности не останется.

Автоматический перевод:
Nikdim14

Отлично, поэтому я рад, что вы получили большую часть этого. Но почему вы не получили всю сумму? Почему там до сих пор висят 56 евро? Вы спрашивали в казино?

Автоматический перевод:

Оплатил полностью, все равно спасибо, тему закрыл.

Автоматический перевод:
Nikdim14

Это действительно здорово. Не могли бы вы также обновить свою жалобу , пожалуйста? Желаю вам всего наилучшего.

Автоматический перевод:

Привет, гуру казино,


Моя проблема с wintopia началась так.

Я ввел приветственный бонус в спорте, и после двух-трех сыгранных матчей на мой счет были наложены некоторые ограничения, и с этого момента я не мог играть на полные деньги.

Максимальная ставка была снижена с 50 евро до 1 евро.

Поэтому играть и закончить ролловер будет невозможно.


Я попросил объяснений, но мне ничего не сказали.


Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
andihaxhiaj19

Здравствуйте, и спасибо за ваш пост.

Мне жаль сообщать вам, что поскольку ваш вопрос связан со спортом, а у нас здесь нет отдела или специалистов по ставкам на спорт, мы ничем вам не поможем.

Я бы настоятельно рекомендовал вам связаться со службой поддержки и попытаться выяснить причину этого.

Надеюсь, вы сможете это сделать. Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас все прошло.

Автоматический перевод:

Добрый вечер Ник.


Какие документы вы отправили в компанию, чтобы они могли вас проверить и вы могли сделать вывод? Потому что у меня та же проблема, и они не позволяют мне сделать вывод. Документы, которые я отправляю, отклоняются.


Автоматический перевод:
semis

Извините, я не совсем понимаю, кому вы хотели задать этот вопрос, поскольку вы не воспользовались кнопкой «ответить», но, возможно, вместе мы сможем попытаться решить вашу проблему.

Когда именно вы подали запрос на отзыв и какова причина отклонения документов?

Убедитесь, что они в правильном формате и хорошего качества. В противном случае казино их не одобрит.

Получили ли вы какие-либо объяснения от казино по этому поводу?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях