3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winward Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
запросить снятие средств, через несколько дней, когда я захочу войти в систему, появится знак о том, что они проходят техническое обслуживание. создайте еще один, когда проверю, и я могу войти без проблем. Они заблокировали мою учетную запись за запрос вывода средств, которые мне так и не поступили.
request a withdrawal, days later when I want to log in, a sign appears saying that they are undergoing maintenance. create another when to verify and I can enter without problems. They blocked my account for requesting a withdrawal which was never credited to me.
solicite un retiro , dias despues cuando quiero logear sale un cartel diciendo que estan en mantenimiento. cree otra cuando para verificar y puedo entrar sin problemas. me bloquearon la cuenta por solicitar un retiro el cual nunca se me fue abonado.
Я думаю, они, вероятно, заблокировали вашу учетную запись, потому что вы создали другую, что обычно противоречит условиям и положениям казино.
I think they probably blocked your account because you created another one, which is usually against casino's terms and conditions.
Точно так же, как богатое казино и другое казино от того же владельца, полные мошенники. Блокирует вашу учетную запись и крадет весь депозит, затем никогда не отвечает на электронные письма, они откажутся сообщать вам, кто владеет казино, поэтому вы ничего не можете сделать.
Just like rich casino and the other casino from the same owner, complete scammers. Locks youre account and steals the whole deposit then never responds to emails, they will refuse to let you know who owns the casino so you cant do anything
Я не хочу преследовать вас с плохими намерениями, но я считаю полезным упомянуть, что ваша жалоба на это была закрыта как "другое - отклонено".
Следовательно, он не поддерживает термин мошенничество, хотя я понимаю, что он более точно выражает ваши чувства.
I don't want to hunt you with bad intentions, but I feel it's good to mention that your complaint against this one was closed as "other - rejected".
Hence it does not support the term scam, even though I understand that it expresses your feelings more precisely.
Да, но у них есть фальшивые доказательства, которые скоро будут обнаружены, и есть причина, по которой они отказываются сообщать кому-либо, кто владеет казино, и как с ними связаться. Ни одно законное казино не делает этого
Yes but they have faked evidence wich will be discovered soon, there is a reason they refuse to tell anyone who owns the casino and how to contact them. No legitimate casino does this
Честно говоря, вряд ли это свидетельствует о том, что казино — лохотрон.
Мошенничество означает, что казино принимает депозиты от игроков, но не удосуживается выплатить выигрыш. Хотя я согласен с тем, что живой чат кажется важной функцией для казино — по крайней мере, для меня.
Но, насколько я понимаю, вас больше волнует связь с владельцем, а не со службой поддержки, верно?
Я также хотел бы отметить, что когда дело доходит до жалоб , это казино выглядит совсем неплохо:
Honestly, this is hardly evidence that a casino is a scam.
The scam means that the casino accepts deposits from players but does not bother to pay out the winnings. Although I agree that live chat seems like an essential feature for a casino - at least to me.
But as far as I understand, you are more concerned about contacting the owner, not customer support, right?
I'd also like to mention that when it comes to complaints, this casino does not look bad at all:
Казино является частью той же группы, что и богатое казино и луны казино, они одинаковы с той же командой поддержки и безопасности и всем остальным, у богатого казино есть чат в реальном времени, и у меня есть доказательства того, что они лгут о том, когда они ответят на мои электронные письма и уклонение от вопросов о том, кто является владельцем. В Интернете нигде нет информации о том, кому принадлежит казино, и нет возможности связаться с казино, они не отвечают на электронные письма, я отправил им более 10 электронных писем. Они заблокировали мой аккаунт с полным депозитом, что является мошенничеством, так как они крадут мой депозит.
The casino is a part of the same group like rich casino and casino moons they are the same with the same support and security team and everything, rich casino has live chat and i have evidence of them lying about when they will respond to my emails and dodging questions about who is the owner. There is no information anywhere on the internet about who owns the casino and no way to get in contact with the casino they do not respond to emails, i have sent more then 10 emails to them. They locked my account with full deposit in it wich is a scam since they steal my deposit
К сожалению, казино, которое вы упомянули здесь, не имеет лицензии, поэтому нет официального органа, который мог бы помочь вам вернуть ваш депозит. Это проблема казино, у которых нет лицензии. Им не обязательно быть мошенниками, но если они решат заблокировать вашу учетную запись, включая ваш депозит, только потому, что у вас может быть слишком много вопросов, и вы просто их раздражаете, они могут сделать это без каких-либо последствий.
Вы говорите, что они отказываются говорить вам, кому принадлежит казино. Они не обязаны сообщать вам, кому принадлежат казино, и я возвращаюсь к тому, что описал выше: если вы будете слишком настойчивы и раздражительны с их точки зрения, они просто заблокируют вас.
Если вы заботитесь о владельцах казино и о том, кто управляет бизнесом, вам нужно начать играть в лицензированных казино. Если вы выберете тех, у кого есть шведская лицензия, вы не ошибетесь.
Unfortunately the casino you mentioned here have no license so there's no official authority that could help you to get your deposit back. That's the issue with casinos that don't own any license. They don't need to be scams, but if they decide to block your account including your deposit just because you might had too many questions and you're just annoying for them, they can do it without any consequences.
You say they refuse to tell you who owns the casino. They have no obligation to tell you who owns the casinos and I'm getting back to what I described above: if you very too persistent and annoying from their point of you, they just blocked you.
If you care about casino owners and who runs the business, then you need to start playing in licensed casinos. If you choose those with the Swedish license, you can't go wrong.
Они заблокировали мою учетную запись через день после того, как я ее сделал, и отказываются отвечать на любые электронные письма о возмещении. Живой чат лжет мне и говорит, что ответит в течение 72 часов, и прошли недели с тех пор, как они сказали это, и никакого ответа, они заверили меня, что ответят. Очевидно, что просто украсть мой депозит и заблокировать мой счет через день после того, как я его сделал, является мошенничеством и незаконным, я не сделал ничего, что могло бы послужить причиной для этого. Именно после того, как они заблокировали мою учетную запись, я стал настойчивым, поскольку они буквально украли у меня.
They blocked my account one day after i made it and refuse to answer any emails about a refund. Live chat lies to me and say they will respond within 72 hours and it has been weeks since they said that and no response, they assured me they would respond. It is obviusly a scam and illigeal to just steal my deposit and lock my account one day after i made it, i didnt do anything that would be cause for it. It was after they blocked my account i became persistent since they literally stole from me.
Мне жаль это говорить, но согласно вашей жалобе, все произошло совсем по-другому, если можно так сказать.
Аккаунт игрока был заблокирован по неизвестной причине. Хотя казино доказало, что игрок создал и использовал там 2 аккаунта, он все равно это отрицает и не предоставил нам запрошенные данные. Поэтому жалоба была закрыта как отклоненная».
Если вы можете предоставить запрошенные данные, не стесняйтесь попросить команду по рассмотрению жалоб повторно открыть вашу жалобу. Мы стремимся помочь, но, к сожалению, без надлежащего сотрудничества с вашей стороны мы просто не можем».
I'm sorry to say that, but according to your complaint, things happened quite differently, if I may say.
The player's account got blocked for an unknown reason. Although the casino proved that the player created and used 2 accounts there, he still denies it and failed to provide us with the requested details. Therefore, the complaint was closed as rejected."
If you can present the requested details, feel free to ask the complaint team to reopen your complaint. We aim to help, but sadly without proper cooperation from your side, we just can't."
То же самое, что и богатая группа казино, все мошенники являются частью одной компании. Бесстыдно врать в чате «поддержка ответит вам в течение 72 часов» несколько месяцев назад, а теперь закрыто. Мошенничал больше людей, чем я, и многие не слушали, хотя теперь все ясно как день, нигде в Интернете нет информации о том, кто владел казино, и все электронные письма заходят в тупик, даже партнерская группа отрывочна и не отвечает, они много должны многим людям к ним должны быть привлечены деньги и полиция.
Same like rich casino group, all scammers part of the same company. Lying with no shame in live chat "support will answer you in 72 hours" months ago and now closed. Scammed more people then me and many did not listen though now its clear as day, there is no information anywhere online who owned the casinos and all emails are dead ends, even the affiliate group is sketchy and do not respond, they Owe many people alot of money and police should be brought in on them.
Если вы встретите таких игроков, пришлите их нам, пожалуйста. Мы стремимся поддерживать нуждающихся игроков благодаря нашему Центру разрешения проблем.
If you come across such players, send them our way, please. We aim to support players in need, thanks to our Resolution Center.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.