2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wolf Winner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет там.
Я понимаю, что вы можете чувствовать себя плохо в казино G SLOT , и хорошо, что вы подали жалобу, но у вас есть какие-либо проблемы с казино Wolf Winner ? Зачем постить сюда, интересно?
Hello threre.
I understand that may you feel mistreated by G SLOT Casino and it's good you submitted the complaint, but do you have any issue with the Wolf Winner Casino as well? Why posting here, I wonder?
Мне очень жаль, что это было общее обсуждение, и я не понял, что это было строго для казино Wolk Winner, поскольку я никогда не играл с ними и не имел с ними никакой истории. Извините, мне придется найти, куда идут мои комментарии для Gslot.
I am very sorry thought this was a general discussion did not realize it was strictly for Wolk winner casino as never played with them and have no history with them Sorry will have to find where my comments go for Gslot
Вообще без проблем 🙂.
Я просто хочу быть уверенным, что не пропустил проблему или поданную жалобу.
Я уже переместил ваш исходный пост в общее обсуждение Gslot, чтобы он был более заметен:
https://casino.guru/gslot-casino-review#tab=js-tab-discussion
Если вы когда-нибудь захотите найти свои предыдущие сообщения, вы можете это сделать. Просто зайдите в свой профиль и прокрутите до «последних сообщений» 😉:
No problem at all 🙂.
I just want to be sure that I have not missed an issue or some submitted complaint.
I already moved your original post to the Gslot general discussion so it can be more visible:
https://casino.guru/gslot-casino-review#tab=js-tab-discussion
If you ever want to find your previous posts, you can. Just go to your profile and scroll to the "latest posts" 😉:
Здравствуй
они знали о моей зависимости до того, как я сделал депозит, как они могли позволить мне это сделать? Даже казиногуру не может мне помочь, потому что нет лицензии. Если нет лицензии, то нет защиты для игроков, верно?
hi
they knew my addiction before I made deposits how could they let me do it? Even casinoguru can’t help me because no license. If no license no protection for players right?
Есть казино, которые очень хороши даже без лицензии, но это довольно редкий случай. С другой стороны, есть лицензирующие органы, которые совершенно бесполезны, когда дело доходит до помощи игрокам и определения того, что честно, а что нет.
В любом случае, всякий раз, когда казино имеет лицензию, это дает вам возможность связаться с лицензирующим органом, но когда оно не лицензировано, это в основном означает, что вы играете на чьем-то веб-сайте, у которого есть некоторые варианты оплаты и игры, но эта организация не никем не контролируются, и если они решат перестать выплачивать выигрыши или принимать проблемных игроков, они могут просто это сделать. Все зависит от владельца сайта.
There are casinos that are very good even when they have no license, but that's rather a rare case. On the other hand, there are licensing authorities that are completely useless when if comes to helping players and deciding what's fair and what's not fair.
Anyway, whenever the casino is licensed, it gives you the possibility to contact the licensing authority, but when it's not licensed, then it basically means that you play on someone's website who has some payments options there and games as well, but that entity isn't controlled by anyone and if they decide to stop paying the winnings or accept problem gamblers, they can simply do so. It's all up to the website owner.
Некоторые действительно хорошие казино, в которые я играл более 10 лет, - это британское казино, всегда платите и убедитесь, что вы полностью проверены, прежде чем делать какие-либо шаги в любом казино. Лучший способ избежать головной боли - это казино Ruby, которое никогда не заплатит вам. , Самое лучшее казино для выплаты требует, чтобы ваша подтвержденная ставка была 365, они на самом деле платят в течение 2 часов с помощью электронного перевода и того же метода вывода средств, отличное казино, представьте себе выигрыш 1500 и получение его в течение 1 часа, это было потрясающе, когда я выиграл это и получил в тот же день и нет соблазна отменить свой выигрыш. Любовь, которая хочет, чтобы больше казино сделали это, в конце концов, когда вы делаете депозит, он не проходит в течение нескольких минут, должно быть то же самое для снятия средств, не заставляющего вас ждать несколько дней, и тогда у большинства игроков возникает соблазн отменить его. .
Теперь казино, которые вызывают у игроков головную боль и почти делают незаконные вещи, и не платят вам, Лео Вегас, с момента появления игр в Онтарио, Gslot ПОНЯЛ 2 МЕСЯЦА, чтобы заплатить мне после того, как Питер помог от Гуру, сон Вегас всегда платил мне, но они дали мне бегали в течение 1 месяца, а затем использовали оправдание, что, поскольку я был расстроен из-за того, что мой выигрыш не был выдан мне после нескольких недель получения обхода, они сказали, что у меня проблемы с азартными играми, и забанили меня, лол, так что они еще один, чтобы держаться подальше из ..
Some real good casinos that I have played with over 10 years is Uk casino , always pay out and make sure you get fully verified before you make any dep into any casino best method to stay headache free too is Ruby casino same will never not pay you, Very best casino for payout wants your verified is bet 365 they actually pay within 2 hours with e transfer dep same method withdrawal great casino imagine winning 1500 and getting it within 1 hour it was amazing when I won that and got it within that same day and no temptation of reversing your winnings Love that wish more casinos did that after all when you make the dep does it not go in within minutes should be the same for withdrawals not making you wait for days and then most players get tempted to reverse it ..
Now casinos that will give headaches and almost doing illegal stuff to players and do not pay you Leo Vegas since the emerge with Ontario gaming , Gslot TOOK 2 MONTHS to pay me after Peter helped from Guru ,dream Vegas did pay me always but they gave me the run around for 1 month and then used the excuse that because I was upset about my winning not been given to me after several weeks of getting the runaround they said I had a gambling problem and banned me lol so they are another one to stay clear of ..
Здравствуйте и спасибо за ваше мнение и советы.
Как я читал ранее, у вас нет опыта работы с казино Wolf Winner. Планируете взглянуть на него в будущем? 🙂
Hello and thank you for your opinion and tips.
As I read earlier you have no experience with the Wolf Winner Casino though. Do plan to give it a glance in the future? 🙂
Это казино утверждает, что лицензировано и регулируется, когда это не так!! Во всех рекламных материалах, которые я получил от этого казино, говорится, что они лицензированы и регулируются. Поиграв с ними и имея серьезные проблемы с игрой в течение более 24 часов, я запросил возврат средств, поскольку они исказили свои услуги и не предоставили услугу за то, за что я заплатил. Я сообщал о проблемах с игрой по ряду причин, время игр истекало, и если я начинал немного выигрывать или получать функцию, игра закрывалась, а затем появлялось сообщение о внутренней ошибке или сообщение о фатальной ошибке, и тогда я не мог получить доступ к игре снова. Об этом сообщалось несколько раз, и ничего не было сделано по этому поводу. С тех пор они заблокировали мою учетную запись, и теперь служба поддержки клиентов ответила мне, что они всего лишь колл-центр, когда я поставил под сомнение законность казино. Моя учетная запись никогда не проходила процедуру KYC, и теперь мои электронные письма игнорируются. Большое предупреждение, чтобы держаться подальше от этого казино. Я свяжусь со своим банком, так как у меня есть достаточно доказательств, чтобы показать, что они не предоставили услугу, за которую я заплатил, и они представили свои услуги в ложном свете.
This casino is claiming to be licensed and regulated when they are not!! All advertising material I have received from this casino says that they are licensed and regulated. After playing with them and having serious game issues for over 24 hours I requested the return of funds as they have misrepresented their service and haven’t supplied the service for what I have paid for. I reported game issues for a number of reasons, the games were timing out and if I started winning a little or getting a feature the game would shut down and then there would be an internal error message or fatal error message and then I couldn’t access the game again. This was reported a number of times and nothing was done about it. They have since blocked my account and the customer service have now responded to me that they are only a call centre when I questioned the validity of the casino. My account has never been through the KYC procedure and now my emails are being ignored. Big warning to stay away from this casino. I will be contacting my bank as I have enough evidence to show they haven’t supplied a service I’ve paid for and they have misrepresented their service.
Привет,
извините за беспокойство. Согласно нашему обзору , казино не имеет лицензии, поэтому, к сожалению, на самом деле нет никаких органов, к которым вы могли бы обратиться за помощью.
Я понимаю, что то, что вы описали, должно быть, было очень неприятно, вы пытались вместо этого связаться с поставщиком игр? Не уверен, возникали ли эти проблемы в нескольких играх или нет, но иногда стоит попробовать.
Если у вас достаточно доказательств, как вы упомянули, я бы также рассмотрел возможность подачи жалобы . Подробнее о процедуре здесь .
Что вы думаете?
Hello,
sorry for your trouble. According to our review, the casino is not licensed, so sadly, there is actually no authority you can ask for help.
I understand that what you described must have been very unpleasant, did you try to contact the game provider instead? Not sure whether those issues occurred on multiple games or not, but it's sometimes worth a try.
If you have enough evidence, as you mentioned, I would also consider submitting a complaint. Learn more about the procedure here.
What do you think?
Может быть, вы пробовали спросить об этом у поддержки казино? Они должны ответить на такой вопрос.
Have you tried to ask the casinos support about it, perhaps? They should answer this kind of question.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.