Доброе утро, я хотел бы спросить, были ли вам выплачены деньги. У меня та же проблема. 28 января я запросил вывод средств и по состоянию на сегодня, 8 февраля, платеж не был обработан.
Good morning, I would like to ask if the money has been paid to you. I have the same problem. On January 28th, I requested a withdrawal and as of today, February 8th, the payment has not been processed.
Dobré ráno, rád bych se zeptal, zda Vám peníze byli vyplaceny. Mám ten samý problém 28.ledna jsem žádal o výběr peněz a do dnešního dne 8.2 není platba zpracována.
Привет, ты играл в казино с бонусом? Требовалась верификация или нет? Казино что-то конкретное говорило о том, почему ты ждешь свои деньги?
В любом случае, я видел, что другой игрок уже получил деньги, так что, возможно, это просто вопрос времени, когда и вы их получите. Вы также видите в своем профиле, находится ли вывод еще в ожидании или нет?
Hi, did you play at a casino with a bonus? Was verification required or not? Did the casino say anything specific about why you are waiting for your money?
Anyway, I saw that another player already received the money, so maybe it's just a matter of time before you get it too. Do you also see in your profile whether the withdrawal is still pending or not?
Ahoj, hral si v kasíne s nejakým bonusom? Bolo potrebné sa overiť alebo nie? Povedalo kasíno aj niečo konkrétne prečo čakáš na svoje peniaze?
Každopádne, videl som, že ďalší hráč peniaze už dostale, takže možno je to otázkou času kedy ich dostaneš aj ty. Vidíš vo svojom profile aj to či je výber stále pending alebo nie?
Нет, конечно, нет, потому что я боялся, что меня отменят, и, честно говоря, 7 рабочих дней, с моей точки зрения, это действительно слишком много.
No absolutely not because I feared for my withdrawal and honestly 7 working days from my point of view are really too many
No assolutamente no perché ho temuto per il mio prelievo e sinceramente 7 giorni lavorativi dal mio punto di vista sono davvero troppi
Привет, я не активировал никаких бонусов и верификация не требовалась. К сожалению, я получил свой самый первый вывод из 20.1, у них якобы слишком много запросов на обработку. Другое дело, что финансовый отдел работает отдельно от поддержки, поэтому у вас нет возможности узнать, почему ваши деньги не были выплачены. Поддержка продолжает писать одно и то же снова и снова. Наберитесь терпения, вы получите свои деньги. Я вижу в своем профиле, что платеж все еще находится в статусе проверки.
Hi, I haven't activated any bonuses and no verification was needed. Unfortunately, I got my very first withdrawal from 20.1, they supposedly have too many requests to process. Another thing is that the financial department works separately against support, so you have no chance to find out why your money hasn't been paid out. Support keeps writing the same thing over and over. Be patient, you'll get your money. I see on my profile that the payment is still in verification status.
Ahoj, žádné bonusy jsem si neaktivoval a ani nebylo potřeba žádné ověření. Bohužel úplně první výběr mám z 20.1 údajně mají příliš mnoho žádostí o zpracování. Další věc je, že finanční oddělení funguje zvlášť o proti podpoře, tak že nemáš šanci dozvědět se proč peníze nemáš vyplacené. Podpora píše stále to samé dokola. Buď trpělivý své peníze dostaneš. Na svém profilu vidím, že platba je stále ve stavu ověřování.
Нет, конечно, нет, потому что я боялся, что меня отменят, и, честно говоря, 7 рабочих дней, с моей точки зрения, это действительно слишком много.
No absolutely not because I feared for my withdrawal and honestly 7 working days from my point of view are really too many
No assolutamente no perché ho temuto per il mio prelievo e sinceramente 7 giorni lavorativi dal mio punto di vista sono davvero troppi
Ладно, это был просто вопрос, и не бывает неправильных ответов. Скорее, я просто хочу узнать, могут ли игроки иногда быть терпеливыми и ждать или они предпочитают получить деньги сразу. Мне ясно, что все хотели бы как можно скорее, но я сталкивался с мнением, что некоторые люди не будут иметь проблем с ожиданием в течение недели.
Так что желаю вам большего в другом месте.🙂
Okay then, it was just a question and there are no wrong answers. Rather I just want to know if players can sometimes be patient and wait or if they prefer to get the money right away. It is clear to me that everybody would like it as soon as possible but I've encountered an opinion that some people would have no problem waiting for a week.
So I wish you better elsewhere.🙂
Привет, я не активировал никаких бонусов и верификация не требовалась. К сожалению, я получил свой самый первый вывод из 20.1, у них якобы слишком много запросов на обработку. Другое дело, что финансовый отдел работает отдельно от поддержки, поэтому у вас нет возможности узнать, почему ваши деньги не были выплачены. Поддержка продолжает писать одно и то же снова и снова. Наберитесь терпения, вы получите свои деньги. Я вижу в своем профиле, что платеж все еще находится в статусе проверки.
Hi, I haven't activated any bonuses and no verification was needed. Unfortunately, I got my very first withdrawal from 20.1, they supposedly have too many requests to process. Another thing is that the financial department works separately against support, so you have no chance to find out why your money hasn't been paid out. Support keeps writing the same thing over and over. Be patient, you'll get your money. I see on my profile that the payment is still in verification status.
Ahoj, žádné bonusy jsem si neaktivoval a ani nebylo potřeba žádné ověření. Bohužel úplně první výběr mám z 20.1 údajně mají příliš mnoho žádostí o zpracování. Další věc je, že finanční oddělení funguje zvlášť o proti podpoře, tak že nemáš šanci dozvědět se proč peníze nemáš vyplacené. Podpora píše stále to samé dokola. Buď trpělivý své peníze dostaneš. Na svém profilu vidím, že platba je stále ve stavu ověřování.
Конечно, спасибо за ответ.
В этом случае я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, если у вас нет никаких оснований для этого, и вы все еще ждете более двух недель.
Перейдите по этой ссылке и вы сможете открыть ее здесь.
Наша команда постарается вам помочь.
Ты собираешься это сделать?
Sure, thanks for the answer.
In this case, I would recommend that you file a complaint with us if you have no reason why this is the case and you have still been waiting for more than two weeks.
Follow this link and you can open it here.
Our team will try to help you.
Are you going to do it?
Jasné vďaka za odpoveď.
V takomto prípade by som ti odporučil aby si si založil sťažnosť u nás keď nemáš dôvod prečo to tak je a stále čakáš už viac ako dva týždne.
Nasleduj tento link a tu si ju môžeš otvoriť.
Náš tím sa pokúsi ti pomôcť.
Pôjdeš do toho?
Да, я это сделаю, просто не совсем понимаю, как вы можете мне помочь.
Yes, I'm going to do it, I just don't quite understand how you can help me.
Ano jdu do toho jen úplně nechápu jak mi pomůžeš.
Привет,
По крайней мере, мы, вероятно, объясним казино, что если у них нет возможности выплачивать деньги в разумные сроки (я даже не говорю о лимитах на вывод средств), нам нужно с этим работать, потому что в долгосрочной перспективе это определенно не принесет пользы.
Честно говоря, это даст нашим клеггам возможность немного проверить казино и, возможно, предупредить других игроков, что лимиты вывода в регистре работают не очень хорошо. Учитывая, что это бесплатный сервис, я вижу там только преимущества, но, конечно, решать вам.
Hi,
At the very least, we will probably explain to the casino that if they do not have the capacity to pay within a reasonable time frame, and I am not even mentioning the withdrawal limits, we need to work with it, because it is definitely not good in the long run.
Honestly, it will give our kleggs the opportunity to check the casino a little and possibly warn other players that the withdrawal limits of the register don't work very well. Considering that it's a free service, I only see benefits there, but of course it's up to you.
Ahoj,
minimálně casinu nejspíš vysvětlíme, že pokud nemají kapacity na to aby platili v rozumném časovém horizontu a to vůbec nezmuňuji limity výběru, je potřeba s tím pracovat, protože to z dlouhodobého hlediska určitě není dobře.
Upřímně, dáš tím našim klegům možnost casino trochu prověřit a případně i varovat ostatní hráče, že třeba limity výběru evidence moc nefungují. Vzhledem k tomu, že je to služba zdarma, vidím tam jen benefity, ale samozřejmě je to na Tobě.
Здравствуйте, надеюсь, у пользователя "Hanzlaus" все хорошо. К сожалению, у меня тоже проблемы с этим казино. Я играю там с декабря 2024 года, я сделал несколько выводов около 300-400, и они прошли хорошо. Недавно я сделал приличный выигрыш, и у меня есть ожидающие вывода с 14 февраля 2025 года на общую сумму 1500 евро (плюс у меня еще 5000 евро на замороженном счете). Я также отправил электронное письмо в их службу поддержки в тот же день. До сих пор нет ответа, и платежи все еще находятся в состоянии "проверка в процессе". В чате мне всегда говорят одно и то же: ждать. Прошло уже 11 дней, 7 из которых рабочие. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста?
Hello, I hope the user "Hanzlaus" is doing well. Unfortunately I am also having problems with this casino. I have been playing there since December 2024, I have made several withdrawals of around 300-400 and they went well. I recently made a decent win and I have pending withdrawals from February 14, 2025 for a total of 1500 euros (plus I have another 5000 € in the account frozen). I also sent an email to their support that same day. To date still no response and the payments are still in "verification in progress". The live chat always tells me the same things, to wait. It's been 11 days now, 7 of which are working days. Can you help me please?
Salve, spero che all'utente "Hanzlaus" sia andata bene. Purtroppo ho anche io problemi con questo casinò. Ci gioco da dicembre 2024 , ho fatto diversi prelievi da 300-400 circa e sono andati bene. Ultimamente ho fatto una discreta vincita e ho dei prelievi in attesa dal 14 febbraio 2025 di 1500 euro totali (in piú ho altri 5000€ sul conto fermi). Ho inviato anche un email al loro supporto stesso quel giorno. Ad oggi ancora nessuna risposta e i pagamenti risultano ancora in "verifica in corso". La chat live mi dice sempre le stesse cose, di aspettare. Ormai sono passati 11 giorni, di cui 7 lavorativi. Potete aiutarmi per favore?
Я очень надеюсь, что вы сможете вывести большую сумму денег со своего игрового счета.
Я писал им несколько раз в день и в чате, и на их адрес электронной почты, и, к счастью, через 7 рабочих дней они обработали вывод средств.
Надеюсь, с вами будут обращаться так же!
I really hope you can withdraw the large amount of money in your gaming account.
I wrote to them several times a day both in chat and to their email address and fortunately after 7 working days they processed the withdrawal.
I hope you get the same treatment!
Spero tanto tu possa prelevare la grossa cifra presente sul conto gioco.
Io gli scrivevo svariate volte al giorno sia in chat che al loro indirizzo mail e fortunatamente dopo 7 giorni lavorativi hanno evaso il prelievo.
Spero tu possa ricevere lo stesso trattamento!
Здравствуйте, надеюсь, у пользователя "Hanzlaus" все хорошо. К сожалению, у меня тоже проблемы с этим казино. Я играю там с декабря 2024 года, я сделал несколько выводов около 300-400, и они прошли хорошо. Недавно я сделал приличный выигрыш, и у меня есть ожидающие вывода с 14 февраля 2025 года на общую сумму 1500 евро (плюс у меня еще 5000 евро на замороженном счете). Я также отправил электронное письмо в их службу поддержки в тот же день. До сих пор нет ответа, и платежи все еще находятся в состоянии "проверка в процессе". В чате мне всегда говорят одно и то же: ждать. Прошло уже 11 дней, 7 из которых рабочие. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста?
Hello, I hope the user "Hanzlaus" is doing well. Unfortunately I am also having problems with this casino. I have been playing there since December 2024, I have made several withdrawals of around 300-400 and they went well. I recently made a decent win and I have pending withdrawals from February 14, 2025 for a total of 1500 euros (plus I have another 5000 € in the account frozen). I also sent an email to their support that same day. To date still no response and the payments are still in "verification in progress". The live chat always tells me the same things, to wait. It's been 11 days now, 7 of which are working days. Can you help me please?
Salve, spero che all'utente "Hanzlaus" sia andata bene. Purtroppo ho anche io problemi con questo casinò. Ci gioco da dicembre 2024 , ho fatto diversi prelievi da 300-400 circa e sono andati bene. Ultimamente ho fatto una discreta vincita e ho dei prelievi in attesa dal 14 febbraio 2025 di 1500 euro totali (in piú ho altri 5000€ sul conto fermi). Ho inviato anche un email al loro supporto stesso quel giorno. Ad oggi ancora nessuna risposta e i pagamenti risultano ancora in "verifica in corso". La chat live mi dice sempre le stesse cose, di aspettare. Ormai sono passati 11 giorni, di cui 7 lavorativi. Potete aiutarmi per favore?
Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт там уже полностью верифицирован?
Неужели они вообще не сообщили вам, нужно ли им проконсультироваться с провайдером игры по поводу вашего игрового процесса?
Это первое, что приходит на ум, что могло стать причиной задержки.🤔
Вы случайно не пробовали связаться с казино по электронной почте? В чате в основном не так много информации о выводах, на самом деле.
So, do I understand correctly that your account is fully verified there already?
Haven't they informed you at all if they need to check with the game provider, perhaps, regarding your gameplay?
That is one thing that comes to mind that the delay could be caused by.🤔
Have you tried to get in touch with the casino by email, by any chance? Live chat most of the time doesn't have much information regarding the withdrawals, actually.
Я зарегистрирован уже несколько месяцев, и они ни разу не просили меня подтвердить свой аккаунт, они сказали мне, что в этом нет необходимости, на самом деле между декабрем и январем я сделал 4 вывода в общей сложности, и я получил деньги через пару дней. С момента последнего вывода, сделанного 14 февраля, все, кажется, остановилось. Я написал им по электронной почте на ровно 12 дней назад, и никакого ответа. Я связался с ними в чате, чтобы спросить о выводе средств, и они сказали мне, что мне не о чем беспокоиться, все правильно и это просто вопрос времени. Между тем, прошло 12 дней.
I have been registered for several months and they have never asked me to verify my account, they told me there was no need, in fact between December and January I made 4 withdrawals in total, and I received the money in a couple of days. Since the last withdrawal made on February 14th everything seems to have stopped. I wrote to them via email at exactly 12 days ago, with no response. I contacted them in Live Chat to ask about withdrawals, and they told me that I don't have to worry, everything is correct and it's just a matter of time. In the meantime, 12 days have passed.
Sono registrato da diversi mesi e non mi hanno mai chiesto di verificare il mio account, mi dissero che non c'era bisogno, infatti tra dicembre e gennaio ho fatto 4 prelievi in totale , e ho ricevuto i soldi in un paio di giorni. Dall'ultimo prelievo fatto il 14 febbraio sembra essersi fermato tutto. Li ho scritti via email al support@wonaco esattamente 12 giorni fa, senza nessuna risposta. Li ho contattati in Live Chat per chiedere informazioni sui prelievi, e mi hanno risposto che non devo preoccuparmi, è tutto corretto ed è solo questione di tempo. Intanto sono passati 12 giorni.
Хорошо, понял.
Поэтому, пожалуйста, давайте попробуем подождать до понедельника, и если ситуация не изменится, возможно, вам следует подать жалобу здесь, и тогда наша команда займется расследованием этого вопроса.
Что вы об этом думаете? Вы бы смогли так сделать?🤔
Alright, understand.
So, please let's try to wait until Monday, and if the situation remains unchanged, maybe you should file a complaint here, and then our team will investigate the matter.
What do you think of that? Could you do so?🤔
Ладно. Тогда будем надеяться на лучшее.🤞
Okay. Let's hope for the best then.🤞
Привет, сегодня все еще ничего. Прошло 17 дней, 11 из которых были рабочими. Я несколько раз общался с "чатом", они сказали мне, что у них задержки из-за слишком большого количества запросов (один и тот же ответ каждый раз). Они также ответили мне по электронной почте мне сказали то же самое. Что мы можем сделать? Спасибо
Hi, still nothing today. It's been 17 days, 11 of which were working days. I've spoken several times with the "live chat", they told me that they have delays due to too many requests (same answer every time). They also answered me via email telling me the same thing. What can we do? Thanks
Salve, ad oggi ancora nulla. Sono passati 17 giorni, di cui 11 lavorativi. Ho parlato varie volte con la "live chat", mi hanno detto che hanno dei ritardi per troppe richieste (la stessa risposta ogni volta). Mi ha risposto anche support@wonaco tramite email dicendomi la stessa cosa. Cosa possiamo fare? Grazie
Мы ждали выплаты 7 недель! Думаю, таков план! Больше играть здесь не буду и никому не советую. У меня на счету куча денег, и я знаю, что никогда их не увижу.
We waited 7 weeks for the payout! I think that's the plan! I won't play here anymore and I don't recommend it to anyone. I have a lot of money in my account and I know I'll never see it.
Čekal jsme na vyplácení 7 týdnů ! Myslím, že je v tom zaměř ! Víc už zde hrát nebudu a ani to nikomu nedoporučuji. Mám na účtu hodně peněz a vím že je nikdy neuvidím.
Извините, я не понимаю. Они заплатили вам через 7 недель? Вы получили деньги? Спасибо
Sorry I don't understand. Did they pay you after 7 weeks? Did you get the money? Thanks
Scusami non ho capito. Ti hanno pagato dopo 7 settimane? Hai ricevuto i soldi? Grazie
Да, 7 недель, и я получил только 1 тысячу из 48 тысяч евро. Больше я никогда не увижу, они полностью перестали выходить на связь. Это мошенническое казино!
Yes 7 weeks and I only received 1 thousand out of 48 thousand Euros. I will never see more, they stopped communicating completely. It is a fraudulent casino!
Ano 7 týdnů a dostal jsem ze 48 tis Eur pouze 1 tis . Víc už nikdy neuvidím přestali komunikovat a to úplně. Je to podvodné casino!
Привет, сегодня все еще ничего. Прошло 17 дней, 11 из которых были рабочими. Я несколько раз общался с "чатом", они сказали мне, что у них задержки из-за слишком большого количества запросов (один и тот же ответ каждый раз). Они также ответили мне по электронной почте мне сказали то же самое. Что мы можем сделать? Спасибо
Hi, still nothing today. It's been 17 days, 11 of which were working days. I've spoken several times with the "live chat", they told me that they have delays due to too many requests (same answer every time). They also answered me via email telling me the same thing. What can we do? Thanks
Salve, ad oggi ancora nulla. Sono passati 17 giorni, di cui 11 lavorativi. Ho parlato varie volte con la "live chat", mi hanno detto che hanno dei ritardi per troppe richieste (la stessa risposta ogni volta). Mi ha risposto anche support@wonaco tramite email dicendomi la stessa cosa. Cosa possiamo fare? Grazie
В этом случае я бы без колебаний подал нам жалобу на месте.
Просто перейдите по этой ссылке . ⬅️👍
Я думаю, что у казино было достаточно времени, чтобы выплатить вам деньги, и у них может быть много выводов, но это определенно не должно занять так много времени.
Вы собираетесь пойти на это?
In this case I would not hesitate to lodge a complaint with us at the site.
I think the casino has had enough time to pay you out and they may have a lot of withdrawals but it definitely shouldn't take that long.
Are you going to go for it then?
Мы ждали выплаты 7 недель! Думаю, таков план! Больше играть здесь не буду и никому не советую. У меня на счету куча денег, и я знаю, что никогда их не увижу.
We waited 7 weeks for the payout! I think that's the plan! I won't play here anymore and I don't recommend it to anyone. I have a lot of money in my account and I know I'll never see it.
Čekal jsme na vyplácení 7 týdnů ! Myslím, že je v tom zaměř ! Víc už zde hrát nebudu a ani to nikomu nedoporučuji. Mám na účtu hodně peněz a vím že je nikdy neuvidím.
Если у вас там столько денег и у вас была открытая жалоба к нам, почему вы перестали отвечать? Разве не было бы хорошей идеей запросить повторное открытие и попытаться решить это? Я думаю, что денег достаточно, чтобы просто оставить все как есть.
Что вы думаете?
If you have that much money there and you had an open complaint with us, why did you stop responding? Wouldn't it be a good idea to request a reopening and try to resolve it? I think that's enough money to just leave it at that.
What do you think?
Keď tam máš toľko peňazí a u nás si mal otvorenú sťažnosť, prečo si prestal odpovedať? Nebolo by podľa teba dobré zažiadať o znovuotvorenie a snažiť sa to vyriešiť? Myslím, že to je dosť peňazí na to aby si to nechal len tak.
Čo myslíš?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.