ГлавнаяФорумКазиноWonaco Casino — общее обсуждение

Wonaco Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Hannahskeen578
|
2 433 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3

Доброе утро, я хотел бы спросить, были ли вам выплачены деньги. У меня та же проблема. 28 января я запросил вывод средств и по состоянию на сегодня, 8 февраля, платеж не был обработан.

Автоматический перевод:

Привет, ты играл в казино с бонусом? Требовалась верификация или нет? Казино что-то конкретное говорило о том, почему ты ждешь свои деньги?

В любом случае, я видел, что другой игрок уже получил деньги, так что, возможно, это просто вопрос времени, когда и вы их получите. Вы также видите в своем профиле, находится ли вывод еще в ожидании или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, конечно, нет, потому что я боялся, что меня отменят, и, честно говоря, 7 рабочих дней, с моей точки зрения, это действительно слишком много.

Автоматический перевод:
Jaro

Привет, я не активировал никаких бонусов и верификация не требовалась. К сожалению, я получил свой самый первый вывод из 20.1, у них якобы слишком много запросов на обработку. Другое дело, что финансовый отдел работает отдельно от поддержки, поэтому у вас нет возможности узнать, почему ваши деньги не были выплачены. Поддержка продолжает писать одно и то же снова и снова. Наберитесь терпения, вы получите свои деньги. Я вижу в своем профиле, что платеж все еще находится в статусе проверки.

Автоматический перевод:

Нет, конечно, нет, потому что я боялся, что меня отменят, и, честно говоря, 7 рабочих дней, с моей точки зрения, это действительно слишком много.

Автоматический перевод:

Ладно, это был просто вопрос, и не бывает неправильных ответов. Скорее, я просто хочу узнать, могут ли игроки иногда быть терпеливыми и ждать или они предпочитают получить деньги сразу. Мне ясно, что все хотели бы как можно скорее, но я сталкивался с мнением, что некоторые люди не будут иметь проблем с ожиданием в течение недели.

Так что желаю вам большего в другом месте.🙂

Автоматический перевод:

Привет, я не активировал никаких бонусов и верификация не требовалась. К сожалению, я получил свой самый первый вывод из 20.1, у них якобы слишком много запросов на обработку. Другое дело, что финансовый отдел работает отдельно от поддержки, поэтому у вас нет возможности узнать, почему ваши деньги не были выплачены. Поддержка продолжает писать одно и то же снова и снова. Наберитесь терпения, вы получите свои деньги. Я вижу в своем профиле, что платеж все еще находится в статусе проверки.

Автоматический перевод:

Конечно, спасибо за ответ.

В этом случае я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, если у вас нет никаких оснований для этого, и вы все еще ждете более двух недель.

Перейдите по этой ссылке и вы сможете открыть ее здесь.

Наша команда постарается вам помочь.

Ты собираешься это сделать?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, я это сделаю, просто не совсем понимаю, как вы можете мне помочь.

Автоматический перевод:
hanzlaus

Привет,

По крайней мере, мы, вероятно, объясним казино, что если у них нет возможности выплачивать деньги в разумные сроки (я даже не говорю о лимитах на вывод средств), нам нужно с этим работать, потому что в долгосрочной перспективе это определенно не принесет пользы.

Честно говоря, это даст нашим клеггам возможность немного проверить казино и, возможно, предупредить других игроков, что лимиты вывода в регистре работают не очень хорошо. Учитывая, что это бесплатный сервис, я вижу там только преимущества, но, конечно, решать вам.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, надеюсь, у пользователя "Hanzlaus" все хорошо. К сожалению, у меня тоже проблемы с этим казино. Я играю там с декабря 2024 года, я сделал несколько выводов около 300-400, и они прошли хорошо. Недавно я сделал приличный выигрыш, и у меня есть ожидающие вывода с 14 февраля 2025 года на общую сумму 1500 евро (плюс у меня еще 5000 евро на замороженном счете). Я также отправил электронное письмо в их службу поддержки в тот же день. До сих пор нет ответа, и платежи все еще находятся в состоянии "проверка в процессе". В чате мне всегда говорят одно и то же: ждать. Прошло уже 11 дней, 7 из которых рабочие. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста?

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Crusader2000

Я очень надеюсь, что вы сможете вывести большую сумму денег со своего игрового счета.

Я писал им несколько раз в день и в чате, и на их адрес электронной почты, и, к счастью, через 7 рабочих дней они обработали вывод средств.

Надеюсь, с вами будут обращаться так же!

Автоматический перевод:

Здравствуйте, надеюсь, у пользователя "Hanzlaus" все хорошо. К сожалению, у меня тоже проблемы с этим казино. Я играю там с декабря 2024 года, я сделал несколько выводов около 300-400, и они прошли хорошо. Недавно я сделал приличный выигрыш, и у меня есть ожидающие вывода с 14 февраля 2025 года на общую сумму 1500 евро (плюс у меня еще 5000 евро на замороженном счете). Я также отправил электронное письмо в их службу поддержки в тот же день. До сих пор нет ответа, и платежи все еще находятся в состоянии "проверка в процессе". В чате мне всегда говорят одно и то же: ждать. Прошло уже 11 дней, 7 из которых рабочие. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт там уже полностью верифицирован?

Неужели они вообще не сообщили вам, нужно ли им проконсультироваться с провайдером игры по поводу вашего игрового процесса?

Это первое, что приходит на ум, что могло стать причиной задержки.🤔

Вы случайно не пробовали связаться с казино по электронной почте? В чате в основном не так много информации о выводах, на самом деле.

Автоматический перевод:
Romi

Я зарегистрирован уже несколько месяцев, и они ни разу не просили меня подтвердить свой аккаунт, они сказали мне, что в этом нет необходимости, на самом деле между декабрем и январем я сделал 4 вывода в общей сложности, и я получил деньги через пару дней. С момента последнего вывода, сделанного 14 февраля, все, кажется, остановилось. Я написал им по электронной почте на ровно 12 дней назад, и никакого ответа. Я связался с ними в чате, чтобы спросить о выводе средств, и они сказали мне, что мне не о чем беспокоиться, все правильно и это просто вопрос времени. Между тем, прошло 12 дней.

Автоматический перевод:
Crusader2000

Хорошо, понял.

Поэтому, пожалуйста, давайте попробуем подождать до понедельника, и если ситуация не изменится, возможно, вам следует подать жалобу здесь, и тогда наша команда займется расследованием этого вопроса.

Что вы об этом думаете? Вы бы смогли так сделать?🤔

Автоматический перевод:
Romi

Да, конечно.

Автоматический перевод:
Crusader2000

Ладно. Тогда будем надеяться на лучшее.🤞

Автоматический перевод:
Romi

Привет, сегодня все еще ничего. Прошло 17 дней, 11 из которых были рабочими. Я несколько раз общался с "чатом", они сказали мне, что у них задержки из-за слишком большого количества запросов (один и тот же ответ каждый раз). Они также ответили мне по электронной почте мне сказали то же самое. Что мы можем сделать? Спасибо

Автоматический перевод:

Мы ждали выплаты 7 недель! Думаю, таков план! Больше играть здесь не буду и никому не советую. У меня на счету куча денег, и я знаю, что никогда их не увижу.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
hanzlaus

Извините, я не понимаю. Они заплатили вам через 7 недель? Вы получили деньги? Спасибо

Автоматический перевод:
Crusader2000

Да, 7 недель, и я получил только 1 тысячу из 48 тысяч евро. Больше я никогда не увижу, они полностью перестали выходить на связь. Это мошенническое казино!

Автоматический перевод:

Привет, сегодня все еще ничего. Прошло 17 дней, 11 из которых были рабочими. Я несколько раз общался с "чатом", они сказали мне, что у них задержки из-за слишком большого количества запросов (один и тот же ответ каждый раз). Они также ответили мне по электронной почте мне сказали то же самое. Что мы можем сделать? Спасибо

Автоматический перевод:

В этом случае я бы без колебаний подал нам жалобу на месте.

Просто перейдите по этой ссылке . ⬅️👍

Я думаю, что у казино было достаточно времени, чтобы выплатить вам деньги, и у них может быть много выводов, но это определенно не должно занять так много времени.

Вы собираетесь пойти на это?

Автоматический перевод:

Мы ждали выплаты 7 недель! Думаю, таков план! Больше играть здесь не буду и никому не советую. У меня на счету куча денег, и я знаю, что никогда их не увижу.

Автоматический перевод:

Если у вас там столько денег и у вас была открытая жалоба к нам, почему вы перестали отвечать? Разве не было бы хорошей идеей запросить повторное открытие и попытаться решить это? Я думаю, что денег достаточно, чтобы просто оставить все как есть.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях