3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Woocasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино хорошее с технической точки зрения и выбора игр. Но ... часто бывают ситуации, когда депозиты, сделанные с помощью Mifinity, исчезают. Дважды Mifinity заставляла Woocasino добавлять деньги на мой счет, но в последний раз ничего не помогало. Служба поддержки предлагает только готовые шаблоны ответов, они «исследуют» целую вечность. Деньги были конфискованы
Casino is good from technical point of view and choice of games. But...there are often situation when deposits made by means of Mifinity disappear. Two times Mifinity forced Woocasino to add money to my account but last one nothing helped. Customer service offers only ready to send patterns of replies, they " investigate" for ages. Money was confiscated
Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита в казино? Крипто?
What kind of payment method have you used to deposit in the casino? Crypto?
Я использовал Mifinity в польской валюте PLN, депозит был 500 PLN (; около 110 евро). Деньги были списаны с моего счета, и Mifinity прислали мне очень подробное письменное подтверждение, что они были переведены в Woocasino, но они проигнорировали это и сказали, что провели расследование. На вопрос, что они сделали и каков результат расследования, они отказались отвечать и прислали только готовые по умолчанию ответы.
I used Mifinity in Polish currency PLN , deposit was 500 PLN (; around 110 euro) . Money was deducted from my account and Mifinity sent me written very detailfull confirmation it was transfered to Woocasino but they ignored it and said they had their investigation. Once asked what had they done and what is the result of investigation they refused to answer and sent only default ready answers.
Затем я предлагаю вам подать жалобу, если вы все еще пропустите часть своих депозитов. Вы не обязаны следить за тем, чтобы деньги поступали на счет казино. Если вы использовали поддерживаемый ими метод, деньги были списаны с вашего счета, и поставщик платежных услуг подтвердил, что они отправили деньги, то это зависит от казино и поставщика платежных услуг. Им следует начать говорить вместе.
Then I suggest you to submit a complaint if you still miss some of your deposits. It's not your responsibility to make sure the money will reach the casinos account. If you used a method they support, the money was deducted from your account and the payment provider confirmed they sent the money, then it's a matter of the casino and the payment provider. They should start talking together.
Хорошо, я подам жалобу до конца недели. Спасибо за ваш совет, и вы заинтересованы в
Ok, I will submit the complaint by the end of the week. Thanks for Your advice and U are interested in
В следующий раз вам, вероятно, стоит поискать казино с лучшей репутацией. Я вижу много жалоб игроков на эту группу казино. Решено около 50%, посмотрим, удастся ли нам помочь 🙂
Next time, you should probably look for a casino with better reputation. I can see many complaints submitted by players against this group of casinos. About 50 % are solved so let's see if we manage to help 🙂
Это не так просто, потому что очень многие казино заблокированы интернет-провайдерами, поэтому у меня ограниченный выбор. К сожалению, я обнаружил гуру казино очень поздно после того, как сделал много неправильных решений.
Its not that easy as very many casinos are blocked by internet providers so I have limited choice. Unfortunately I discovered casino guru very late after I made many bad choices
Надеюсь, наш сайт поможет вам найти то, что вы ищете 🙂
I hope our website will help you to find what you're looking for 🙂
Здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня есть выигрыш в Wooocasino. Хотел откупиться, а ты не заходишь хотя я там выиграл месяц назад и мне показали деньги нормально на счет а теперь хотелось бы не проходить через Mifinity поэтому я настроил Mifinity добавил номер счета номер карты я отправил документы и уже 5 дней ничего не происходит. Когда я пишу им все время, я должен подтвердить учетную запись или что-то в этом роде. Делаю все снова и снова и ничего.. И хочу перевести деньги с Woocasino на Mifinity... Или на свой счет... Помогите пожалуйста... Спасибо
Hello, I have a question I have a win in Wooocasino. I wanted to pay it off, but you don't go even though I won there a month ago and they showed me the money normally to the account and now I wish I didn't have to go through Mifinity so I set up Mifinity added the account number card number I sent the documents and it's been 5 days and nothing is not happening. When I write to them all the time, I have to confirm the account or something. I do everything over and over again and nothing .. And I want to transfer money from Woocasino to Mifinity ... Or on my account ... Please help ... Thank you
Dobrý den,mám dotaz mám výhru ve Wooocasino. Chtěla jsem to vyplatit, ale nejdete i když před měsícem jsem tam taky vyhrála a předvedly mi peníze normálně na účet a teď prej ne že musím přes Mifinity tak jsem založila Mifinity přidala číslo účtu číslo karty poslala jsem dokumenty a už je to 5 den a nic se neděje. Když jim píšu tak pořád že mám potvrdit účet nebo co. Dělám vše pořád dokola a nic.. A chci prevez peníze z Woocasina na Mifinity... Nebo na můj účet... Prosím pomoc... Děkuji
Привет,
Вы уже прошли полную проверку аккаунта, пожалуйста? Без этого вывод средств невозможен. Насколько я понимаю, вы поддерживаете связь с казино, это хороший знак, однако в следующий раз постарайтесь найти казино с лучшей репутацией, пожалуйста.
Может быть, чешский будет лучше 🙂. Привет, ты полностью проверил? Пока вы не докажете, что это действительно вы, казино не приступит к выплате выигрыша. Если я правильно понимаю, вы на связи и работаете над проверкой, не так ли? Рекомендации в следующий раз, вы должны вкладывать свои деньги только в казино, которые имеют хорошую репутацию на нашем сайте. В этом казино мы фиксируем много жалоб от игроков и не всегда у игрока есть возможность получить то, что он выиграл.
Hello,
have you already passed full account verification, please? The withdrawal cannot proceed without it. As far as I understand you are in touch with the casino, it's a good sign, however, next time try to find a casino with a better reputation, please.
Maybe Czech will be better 🙂. Hi, have you fully verified? Until you prove that it really is you, the casino will not proceed to pay out the winnings. If I understand correctly, you're in touch and you're working on verification, aren't you? Recommendations for the next time, you should only invest your money in casinos that have a good reputation on our website. At this casino, we record a lot of complaints from players and it is not always possible for a player to get what he has won.
Hello,
have you already passed full account verification, please? The withdrawal can't proceed without it. As far as I understand you are in touch with the casino, it's a good sign, however, next time try to find a casino with a better reputation, please.
Možná bude lepší čeština 🙂. Ahoj, už máš svůj účet plně ověřen? Dokud neprokážeš, že jsi to opravdu Ty, tak kasino nepřikročí v výplatě výhry. Jestli to chápu dobře, tak jste v kontaktu a řešíte spolu právě ověření, že? Doporučení pro příště, vkládej raději své peníze pouze do kasin, které mají na našem webu dobru pověst. U tohoto kasina evidujeme hodně stížností ze strany hráčů né vždy se podaří, aby hráč dostal co vyhrál.
Он по-прежнему говорит мне, что ему нужны какие-то документы, которые я все отправил, и что-то для проверки счета. Пишу им за советом а они ни на что не способны...
It still tells me that he needs some documents which I sent everything and something to verify the account. I write to them for advice and they are not capable of anything ...
Pořád mi to píše že potřebuje nějaký dokumenty což jsem poslala vše a něco ověření konta. Píšu jim o radu a nejsou ničeho schopný...
Итак, вы боретесь со своей учетной записью MyFinity, но не знаете, как она работает. Я нашел несколько полезных видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ak4eY4XFvEE.
Если это не поможет, повторите попытку поддержки электронного кошелька, только они могут сказать вам, что не так. Я лично считаю, что вы неправильно загружаете документ. Я также уверен, что вы можете найти руководство по загрузке документов в самом приложении. Проверьте формат, размер и т.д. Если я не ошибаюсь, эти документы нельзя обрезать или чередовать каким-либо образом, только чистые принтскрины.
So you're struggling with your MyFinity account, well not sure how it works. I found some helpful videos on YT: https://www.youtube.com/watch?v=ak4eY4XFvEE
If it does not help try the e-wallet support again, they are the only ones who can tell you what's wrong. I personally think that you upload the document the wrong way. I'm also sure you can find a guide on how to upload documents in the app itself. Check the format, size, etc. If I'm not mistaken these documents must not be cut or alternated in any way, just pure print screens.
Очевидно, Mifinity чего-то не хватает, и вам нужно отправить им это. Когда вы заходите в свою учетную запись в Mifinity, видите ли вы какие-либо загруженные документы, ожидающие утверждения? Вероятно, было бы неплохо связаться с Mifinity напрямую и спросить их, что еще им нужно для подтверждения своей учетной записи. Казино не имеет к этому никакого отношения.
Obviously Mifinity is missing something and you need to send it to them. When you go to your account at Mifinity, do you see any uploaded documents waiting for approval? It would probably be a good idea to contact Mifinity directly and ask them exactly what else they need to verify their account. The casino has nothing to do with this.
Evidentně Mifinity něco chybí a je potřeba jim to poslat. Když na Mifinity půjdete do svého účtu, vidíte tam nějaké nahrané dokumenty čekající na schválení? Asi by bylo dobré kontaktovat přímo Mifinity a zeptat se jich, co přesně ještě k ověření účtu potřebují. Kasino s tímhle nemá nic společného.
Здравствуйте, да, я был на своем счету и документы отправили все, что хотели, но прошла неделя и ничего... Я бы хотел им позвонить, но, к сожалению, я чех и не знаю ни одного иностранного языка. ... Я больше не знаю, что мне делать. ..
Hello, yes, I was on my account and the documents are sent everything they wanted, but it's been a week and nothing ... I would like to call them, but unfortunately I'm Czech and I don't know any foreign language ... I don't know what I do anymore. ..
Dobrý den, ano byla jsem na mém účtu a dokomunty jsou poslané vše co chtěly ale už je to týden a nic... Ráda bych jim zavolala ale bohužel jsem Češka a a neumím žádnou cizí řeč... Už jsem bez nadějná nevím co už...
Привет, я не нашел ни одного телефона контакта на их веб-сайте. Но я бы попробовал использовать Google Translator и отправлять переведенные сообщения в их социальные сети — они все используют:
Hi, I did not find any telephone contact on their website. But I would try to use Google Translator and send translated messages to their social media - they all use:
Ahoj, na jejich stránkách jsem žádný telefonický kontakt nenašla. Ale zkusila bych použít Google Translátor a posílat přeložené zprávy na jejich sociální média - používají všechna:
Я написал Mifinity, поэтому мне интересно, получу ли я какой-нибудь ответ и помогу мне в остальном, спасибо, пока
I wrote to Mifinity so I wonder if I will get any answer and help me otherwise thank you so far
Napsala jsem na Mifinity tak jsem zvědavá jestli dostanu nějakou odpověď a pomůžou mi jinak zatím děkuji
Все в порядке, пожалуйста, дайте нам знать, как дела. Может быть, кому-то еще подойдет в будущем. Может они тебе помогут.
It's okay, please let us know how it's going. Maybe it suits someone else in the future. Maybe they'll help you.
Není za co, dej nám prosím vědět jak se to vyvíjí. Třeba se to v budoucnu hodí někomu dalšímu. Snad Ti pomůžou.
Привет, кто-нибудь играл онлайн в Woo Casino? Меня ждали бесплатные спины, поэтому я использовал их и выиграл от них, я продолжал выигрывать все больше и больше в течение двух или около того дней и в итоге обналичил 5000 долларов двумя отдельными суммами платежа. Сначала я обналичил 1000 долларов, а затем 4000 долларов. Сразу после обналичивания казино Woo отправило мне электронное письмо о том, что у меня есть дубликат учетной записи и что ВСЕ крылья должны быть конфискованы и возвращены в руки казино. Я боролся с этим только потому, что у меня нет двух аккаунтов, у меня был только один, а во-вторых, потому что это не 50 долларов, а 5000 долларов! Я в ярости. Не играйте в Woo Casino. Если бы я мог дать ему оценку, это было бы минус 5000 лол.
Hey, has anyone gambled online using Woo Casino? I had free spins awaiting me so I used them and won from them, I continued to win more and more over two or so days and ended up cashing out $5000 in two separate payment amounts. First I cashed out $1000 and then $4000. Straight after cashing out, Woo casino send me an email stating that I have a duplicate account and that ALL wings must be confiscated and taken back in the hands of the Casino. I have been fighting this only because I don't have 2 accounts, I have only ever had the one and secondly, because it isn't $50 it is $5000! I am furious. Do not play on Woo Casino. If I could give it a rating it would be negative 5000 lol.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.