2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Woopwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я надеюсь, что смогу получить помощь здесь.
Я давно играю на woopwin и никогда не было проблем.
Мне повезло, и я сделал 4 кэшаута за 2 недели. Первый из них на сумму 400 евро так и не поступил на мой банковский счет.
Вывод был обработан 04.08.22.
Через неделю я связался с woopwin, чтобы сообщить об отсутствии кэшаута. Мне сказали ждать 5 рабочих дней. Я сделал это и снова связался с ними. Они запросили дату транзакции, удостоверение личности и сумму, а также копию моей банковской выписки с 04.08.22 по 22.04.22. Я предоставил их и ничего не слышал.
Я только сегодня снова связался с woopwin, мне сказали, что я должен ждать 11 рабочих дней. Мне также сказала агент чата, что она ничего не может сделать, а затем меня отключили от чата.
Не знаю, что мне делать дальше..
Любые советы/помощь будут высоко оценены
Hello,
I'm hoping I can get some help here.
I have been playing on woopwin for some time and never had any issues.
I got lucky, and made 4 cashouts in 2 weeks. The first of those for amount €400 never reached my bank account.
The withdrawal was processed on 8/4/22.
After a week, I contacted woopwin to report missing cashout. I was told to wait 5 working days. I did this and contacted them again. They requested transaction date,ID and amount and copy of my bank statement from 8/4/22 till 22/4/22. I provided them and heard nothing.
I have just today been in contact with woopwin again, I've been told, I have to wait 11 working days. I was also told by chat agent that she couldn't do anything and then I was disconnected from the chat.
Not sure what I should next..
Any advice/help would be much appreciated
Привет,
жаль слышать о вашей проблеме.
Я проверил неразрешенные жалобы и обнаружил, что это казино не сотрудничает с нашей командой по рассмотрению жалоб, поэтому некоторым игрокам не заплатили. К сожалению, эти жалобы свежие, поэтому я считаю, что даже если вы тоже подадите свою жалобу, мы будем ждать только, будут ли они сотрудничать или нет.
https://casino.guru/complaints/unresolved
Откровенно говоря, это не приличное казино:
Hello,
sorry to hear about your issue.
I checked unresolved complaints and found that this casino does not cooperate with our complaint team hence some players were not paid. Sadly those complaints are the fresh ones so I reckon that even if you submit your complaint too we will only be waiting if they cooperate or not.
https://casino.guru/complaints/unresolved
Frankly, this is not a decent casino:
Играю сам, точнее играл на Woopwin. У меня есть мега жалоба на пробег, но он все равно выдохнется. Я был в сети и увидел, что мои денежные ставки уходят. С прибылью в 2000 € вдруг стало не на что смотреть, потому что появилось сообщение о том, что я неактивен! Да и я якобы был офлайн.. Несмотря на то, что был онлайн.!!! Еще забавно, что ничего нельзя доказать. Служба поддержки и так называемый владелец лицензии не желают разъяснять и не знают ни о какой вине.
I play myself or rather I played at Woopwin. I have a mega complaint against the running but it will fizzle out anyway. I was online and saw my money bets coming off. With a profit of 2000 €, there was suddenly nothing to see because a message came up saying I was inactive! Yes and I was supposedly offline.. Despite being online.!!! It's also hilarious that nothing can be proven. Customer service and the so-called license holder are not willing to clarify and are not aware of any fault
Ich selber spiele oder besser gesagt habe ich grspielt bei Woopwin. Eine mega Beschwerde habe ich gegen die laufen aber es wird eh im Sande verlaufen. Ich war online und sah wie von meinem Geld die Einsatzwetten abgingen. Bei einem Gewinn von 2000 € war aber plötzlich nichts mehr zu sehen da ein hinweis kam ich sei inaktiv! Ja und ich war angeblich offline.. Trotz online.!!! Urkomisch auch das nichts nachweislich vorzulegen geht. Kundenservice und sogrnannter lizenzinhaber geben sich nicht Klärung bereit und sind keiner Schuld bewusst
Извините, но всегда довольно сложно доказать, что с игроком произошло что-то подобное. Я бы сказал, что в этом случае может помочь только игровой провайдер.
Я не прочитал вашу жалобу полностью, вы все же связались с провайдером игры, пожалуйста?
I'm sorry, but it is always quite hard to prove that something like that happened to the player. I'd say that only the game provider can help in this case.
I did not read your complaint in full, still have you contacted the game provider, please?
Сначала я связался с woopwin. Затем я письменно связался с оператором лицензии, то есть с поставщиком игр. Но ответа оттуда не последовало. Как бы я его ни крутил и ни крутил, я все равно вижу картину перед глазами. Как я играю и выигрываю со своей ставкой €735 (2000) и вдруг выигрыш снова пропал и у меня остался только стартовый баланс. А потом они хотят сказать мне, что я вышел из системы без видимой причины.
I contacted woopwin first. Then I contacted the license operator, i.e. the game provider, in writing. But no reply has come from there. No matter how I twist and turn it, I keep seeing the picture in front of my eyes. How I play and win with my bet €735 (2000) and suddenly the win is gone again and I only have my starting balance. And then they want to tell me I was logged out for no apparent reason.
Ich habe woopwin zu erst kontaktiert. Dann habe ich den Lizenz betreiber sprich Spielanbieter schriflich kontaktiert. Doch von dort kam bis heute keinerlei Antwort. Egal, wie ich es drehe und wende, immer wieder sehe ich das bild vor augen . Wie ich mit meinem Geldeinsazz 735 € spiele ind gewinne (2000) und plötzlich der Gewinn wiedrweg idt und ich nur meinen anfangsbestand habe. Und dann will man mir sagen ich war abgemeldet ohne erkennbaren Grund.
Привет,
хорошо, вы должны обратить внимание на жалобу, требуется ваше сотрудничество, пожалуйста , проверьте это здесь .
Честно говоря, я не представляю, как вы докажете, что это произошло. 🙁
К сожалению, когда нет доказательств, нет никакой помощи...
Hello,
well, you should pay attention to the complaint, your cooperation is required, kindly check it out here.
Honestly, I can't imagine how would you prove that it happened. 🙁
Sadly when there's no proof, there's no help...
Добрый день,
Мне нужен совет/совет
С 9 января 2024 года на моем счету было 815 евро, которые необходимо выплатить банковским переводом.
На сегодняшний день, 19 января 2024 года, оплата не произведена.
Чат постоянно «отталкивает» — все обещанные даты выпускного экзамена прошли. На письма в службу поддержки даже не ответили.
Что еще можно сделать?
Будет ли решением отменить выплату и ввести ее заново или это ерунда?
Спасибо за вашу помощь
ВГ
Тамино1
Good day,
I would need some tip/advice
Since January 9th, 2024 there have been 815 euros in my account to be paid out via bank transfer
As of today, January 19, 2024, no payment has been made.
The chat constantly "puts you off" - all promised dates for the final exam have passed. Emails to customer support have not even been responded to.
What else can you do?
Would it be a solution to cancel the payout and re-enter it or is that nonsense?
Thanks for your help
VG
Tamino1
Guten Tag,
ich wuerde einen Tipp/Rat benötigen
Seit 09.01.24 stehen in meinem Account 815 Euro zur Auszahlung per Banküberweisung
Bis heute 19.01.24 wurde keine Auszahlung veranlasst .
Vom Chat wird man dauerhaft "vertröstet" alle versprochenen Termine zur finalen Prüfung sind verstrichen. Auf Mails an den Kundensupport wurde bisher nicht einmal reagiert.
Was kann man noch tun ?
Waere es eine Lösung die Auszahlung zu stornieren und neu ein zu geben oder ist das Quatsch ?
Danke fuer Hilfe
VG
Tamino1
Что ж, теперь, когда вы подали жалобу, я бы сказал, что вы уже знаете, что нам нужно соблюдать определенный срок, прежде чем вмешаться.
И нет, на вашем месте я бы не отменил вывод средств. На самом деле, я бы спросил у казино какой-то период времени или, возможно, код транзакции, как только казино сообщит, что она была проведена. 🤔
Well, now that you have submitted the complaint, I'd say you already know there is a time limit we need to follow before we intervene.
And no, I would not cancel the withdrawal if I were you. Actually, I would ask the casino for some time frame or perhaps the transaction code once the casino says it was carried out. 🤔
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.