ФорумКазиноXO КОШЕЛЬКИ КАЗИНО

XO КОШЕЛЬКИ КАЗИНО

1 год назад по Katbandee
|
1661 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Держитесь подальше от этого казино.


Они не будут вам платить, они держат вас в курсе, который на самом деле никогда не заканчивается разговором с каким-либо представителем через измененную систему по линии.


КОГДА ВЫ ВНОСИТЕ ДЕНЬГИ, ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ БОНУС, КОТОРЫЙ ДАЕТ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 50%.


УСЛОВИЕ ТАКОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫИГРАТЬ В 5 РАЗ СУММУ, КОТОРУЮ МЫ ВЫИГРАЛИ В ДВУХ СЛУЧАЯХ.


ЕСЛИ ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ВЫВЕСТИ СУММУ, НЕ В 5 РАЗ ПРЕВЫШАЮЩУЮ СУММУ, ОНО СООБЩИТ ВАМ, СКОЛЬКО ВАМ НУЖНО ДЛЯ ВЫИГРЫША... ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ.


ОНИ ВАМ НЕ ПЛАТЯТ. ОБЪЯСНЕНИЯ НЕТ. НЕ С КЕМ ГОВОРИТЬ.


ОНИ МОШЕННИЧЕСТВУЮТ ЛЮДЕЙ, ТРАТЯЩИХ ДЕНЬГИ НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ.


Автоматический перевод:
Katbandee
1 год назад

Привет, мне жаль, что с тобой случилось в этом казино. Я вижу, что вы воспользовались бонусом и успели выполнить все необходимое, но деньги так и не получили. Также от казино не последовало ответа, почему это так, что я считаю неправильным.

В любом случае, не могли бы вы дать мне ссылку на это казино, потому что я не нашел такого, как вы пишете, в нашей базе данных. Итак, это казино XO Wallets, да? Как давно продолжается ситуация, когда вы не можете вывести деньги?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

https://member.xo-wallets.com/auth

https://xo-wallets.com/


Две разные суммы, которые они не выплатили. примерно 30-80 долларов.


Мы купили бонус, внесли указанную сумму более 5 раз, и он не позволил нам снять деньги до тех пор, пока не будет достигнута сумма, рассчитанная казино, и как только мы ее достигнем,


Это продолжается с 24 октября.


Просто нет возможности ни с кем общаться... Все попытки ходят по кругу.

Автоматический перевод:
Katbandee
1 год назад

Результат в основном гласит: невозможна выплата.

Автоматический перевод:
1 год назад

Желаем удачи в разговоре с кем-нибудь... Ценю вашу заботу. Люди держатся подальше от этого казино.

Автоматический перевод:
Katbandee
1 год назад

Спасибо за ссылку, я передал ее нашей команде, и они проверят казино и сделают обзор. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запроса на вывод средств, поэтому, если за это время ничего не изменится, я бы рекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке:https://casino.guru/complaints/all

Поскольку в нашей базе казино нет, то при подаче жалобы вам необходимо выбрать «Казино не знаю», а затем описать вашу проблему.

Однако мне жаль, что казино не отвечает и вы ничего не можете узнать, ведь это было бы полезно и для нас.

Если что-то изменится, можно ли нам сообщить?

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое вам спасибо за вашу помощь

Автоматический перевод:
Katbandee
1 год назад

Пожалуйста, если вам удастся связаться с казино и узнать что-то новое, не стесняйтесь сообщить нам. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро, мы совершенно ничего не знаем и понятия не имеем, как нам поговорить с одним представителем этого казино. Не знаю, добилась ли ваша команда успеха?


Но мы практически отказались от своего выигрыша.

Автоматический перевод:
Katbandee
1 год назад

Здравствуйте, не думали ли вы подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь? Я думаю, это может быть полезно. Я пришлю вам ссылку, где это можно сделать:https://casino.guru/complaints/all

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спросить.

Что касается того, удалось ли нам связаться с казино, то, поскольку у вас нет претензий, это невозможно, поэтому я вам его и рекомендовал. Дайте мне знать, что вы решите.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях