1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить YoApuesto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ, НУЖНЫ НЕДЕЛИ, ПРОШЛО МНОГО ДНЕЙ С ТОГО, КАК Я ОТПРАВИЛ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, И ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НАХОДЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ,
НЕТ ЧАТА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПИСЬМА В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ОНИ НИКОГДА ВАМ НЕ ОТВЕЧАЮТ.
TO START THE VALIDATION PROCEDURE IT TAKES WEEKS, IT'S BEEN MANY DAYS SINCE I SENT MY DOCUMENTS AND IT IS STILL IN THE VALIDATION PROCESS,
DOES NOT HAVE LIVE CHAT.
YOU SEND EMAILS TO THE SUPPOSED SUPPORT, THEY NEVER RESPOND TO YOU.
PARA EMPEZAR EL PROCEDIMIENTO DE VALIDACIÓN TARDA SEMANAS, YA VAN MUCHOS DIAS QUE ENVIÉ MIS DOCUMENTOS Y SIGUE EN PROCESO DE VALIDACIÓN,
NO CUENTA CON CHAT EN VIVO.
ENVIAS CORREOS AL SUPUESTO SOPORTE JAMAS TE RESPONDEN.
Привет, сколько времени занимает весь процесс проверки? Казино вообще не прокомментировало документы, которые вы им отправили? Тот факт, что у них нет чата и они даже не отвечают, неприятный, и я понимаю, почему вы расстроены, потому что я был бы тоже. Мы даем казино 14 дней на решение проблемы проверки игрока, и если они этого не сделают, у вас есть возможность подать нам бесплатнуюжалобу .
Если это время прошло, обращайтесь, и наша команда постарается вам помочь.
Я оставлю решение за вами.
Hi, so how long does the whole verification process take? The casino hasn't commented at all on the documents you sent them? The fact that they don't have live chat and don't even reply is not nice and I understand why you are upset because I would be too. We give casinos 14 days to resolve player verification and if they don't, then you have the option to file a free of charge- complaint with us.
If that time has passed, go ahead and our team will try to help.
I'll leave the decision up to you.
Процесс проверки продолжается уже более 7 дней, и я до сих пор не получил ответа ни от одного сервера или службы поддержки клиентов.
гораздо меньше признаков каких-либо изменений в моем аккаунте
The verification process has been going on for more than 7 days and I still haven't received a response from any server or customer service staff.
much less signs of any change in my account
el proceso de verificación lleva más de 7 días aún no recibo respuesta de ningún servidor o personal de atención a clientes
mucho menos señales de algún cambio en mi cuenta
Это абсолютная правда, что говорит мой соотечественник, мой счет открыт более 15 дней и все еще в процессе, я отправил свое официальное удостоверение личности и через 1 неделю приложил свой паспорт, на случай, если есть какие-то подробности с вышеизложенным, НИЧЕГО! Я также отправил электронное письмо, они до сих пор ничего не отвечают. Даже за обслуживание, они это делают... ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО.
It is absolutely true what my countryman says, my account has been open for more than 15 days and is still in process, I sent my official identification and after 1 week I attached my passport, in case there was any detail with the above, NOTHING! I also sent an email, they still do not respond anything. Not even for service, they do it... VERY BAD START.
Es absolutamente cierto lo que dice mi paisano, mi cuenta ya lleva mas de 15 dias y aun esta en proceso, envie mi identificacion oficial y despues de 1 semana posterior anexe mi pasaporte, por si habia detalle con lo anterior, NADA! tambien mande correo, siguen sin responder nada. Ni por servicio, lo hacen.... MUY MAL COMIENZO.
Процесс проверки продолжается уже более 7 дней, и я до сих пор не получил ответа ни от одного сервера или службы поддержки клиентов.
гораздо меньше признаков каких-либо изменений в моем аккаунте
The verification process has been going on for more than 7 days and I still haven't received a response from any server or customer service staff.
much less signs of any change in my account
el proceso de verificación lleva más de 7 días aún no recibo respuesta de ningún servidor o personal de atención a clientes
mucho menos señales de algún cambio en mi cuenta
А вы все необходимые документы отправили? Вы пробовали связаться со службой поддержки по поводу проверки, чтобы спросить, что происходит?
Надеюсь, вы сможете получить ответы, а если нет, наша команда по жалобам здесь, чтобы помочь. Просто дайте нам знать, пожалуйста.
Did you send all the documents needed, though? Have you tried to contact the support regarding the verification to ask perhaps what is going on?
I hope you will be able to get some answers, and if not, our complaint team is here to help. Just let us know, please.
Это абсолютная правда, что говорит мой соотечественник, мой счет открыт более 15 дней и все еще в процессе, я отправил свое официальное удостоверение личности и через 1 неделю приложил свой паспорт, на случай, если есть какие-то подробности с вышеизложенным, НИЧЕГО! Я также отправил электронное письмо, они до сих пор ничего не отвечают. Даже за обслуживание, они это делают... ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО.
It is absolutely true what my countryman says, my account has been open for more than 15 days and is still in process, I sent my official identification and after 1 week I attached my passport, in case there was any detail with the above, NOTHING! I also sent an email, they still do not respond anything. Not even for service, they do it... VERY BAD START.
Es absolutamente cierto lo que dice mi paisano, mi cuenta ya lleva mas de 15 dias y aun esta en proceso, envie mi identificacion oficial y despues de 1 semana posterior anexe mi pasaporte, por si habia detalle con lo anterior, NADA! tambien mande correo, siguen sin responder nada. Ni por servicio, lo hacen.... MUY MAL COMIENZO.
Правильно ли я понимаю, что вы ждете подтверждения вашего аккаунта?
Может быть, после выходных есть какие-то новости по этому поводу?
Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о ситуации, и если вам понадобится наша помощь, мы будем готовы вмешаться.
Do I understand correctly that you are waiting for your account to be verified?
Is there any news regarding this now after the weekend, perhaps?
Please provide some more information about the situation and in case you need our help, we'll be ready to step in.
Нет, ничего нового.
Я прилагаю доказательства и подтверждаю, что не получил никакого ответа, по крайней мере,
No, nothing new.
I attach the evidence, and confirm that I have not received any response, for the minimum
No, ninguna novedad.
Les anexo la evidencia, y confirmo que no he recibido ninguna respuesta por minima
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб приняла участие и, надеемся, помогла вам со всем этим.
Мы будем ждать вашего ответа.
Please let us know if you'd like our complaint team to get involved and hopefully help you with all this.
We'll wait for your reply.
19 октября я отправил документы на проверку, а сегодняшняя дата все еще говорит о проверке. Сколько еще это займет времени или это больше не будет применяться?
On October 19, I sent my documents for verification and today's date still says validating. How much longer will it take or will it no longer apply?
El dia 19 de octubre envíe mis documentos para la verificación y la fecha de hoy aun dice validando, cuanto más se va a tardar o ya no se va a aplicar?
Поэтому, если проблема все еще сохраняется, пожалуйста, подайте жалобу нашей команде, подробно ее описав, и мы постараемся вам помочь.
Перейдите по этой ссылке и дайте нам знать, как все прошло.
So, if the issue still persists, please file a complaint here with our team where you describe it well, and we'll try to help you out.
Follow this link, please, and let us know how it goes.
19 октября я отправил документы на проверку, а сегодняшняя дата все еще говорит о проверке. Сколько еще это займет времени или это больше не будет применяться?
On October 19, I sent my documents for verification and today's date still says validating. How much longer will it take or will it no longer apply?
El dia 19 de octubre envíe mis documentos para la verificación y la fecha de hoy aun dice validando, cuanto más se va a tardar o ya no se va a aplicar?
Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?
Постарайтесь выяснить, смогут ли они дать вам ответ на этот вопрос, и сообщите нам, пожалуйста, если вам понадобится наша помощь.
Мы будем ждать вашего ответа.
Have you tried to contact the support regarding this?
Try to find out if they are able to get this answer to you and let us know, please, if you need our help.
We'll wait for your answer.
Я уже отправил электронное письмо, но они не ответили.
I already sent an email but they didn't respond.
Si ya envié correo pero no me respondieron.
Хорошо. Если вы в деле, просто подайте жалобу, пожалуйста, чтобы наша команда могла глубже разобраться в ситуации, и, надеюсь, вместе мы сможем решить ее.
Okay then. If you are in, just file a complaint, please, so our team can have a deeper look into things, and hopefully together we would be able to solve it out.
ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ — ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!!!
Я УЖЕ ОТПРАВИЛ БОЛЕЕ 5 ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ...
И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧЕНО, НИКАКОГО ОТВЕТА С 16.10.2024, КОГДА Я ОТПРАВИЛ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, И ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 05.11.2024 Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ЧТО МОИ ОТПРАВЛЕННЫЕ ПИСЬМА ПОЛУЧЕНЫ.
THE ONLY AVAILABLE MEANS TO FILE A COMPLAINT IS VIA EMAIL, AND IT DOESN'T WORK!!!
I HAVE ALREADY SENT MORE THAN 5 EMAILS...
AND ABSOLUTELY NOTHING IS OBTAINED, NO KIND OF RESPONSE, SINCE 10/16/2024 WHEN I SENT MY DOCUMENTS AND UNTIL TODAY 11/05/2024 I HAVE NOT EVEN RECEIVED A RESPONSE THAT MY SENT EMAILS HAVE BEEN RECEIVED.
EL ÚNICO MEDIO DISPONIBLE PARA PODER PRESENTAR UNA QUEJA ES VÍA CORREO ELECTRÓNICO, Y NO FUNCIONA!!!
YA HE ENVIADO MAS DE 5 CORREOS...
Y NO SE OBTIENE ABSOLUTAMENTE NADA, NINGÚN TIPO DE RESPUESTA, YA DESDE EL 16/10/2024 QUE REALICE EL ENVÍO DE MIS DOCUMENTOS Y HASTA EL DÍA DE HOY 05/11/2024 NO HE RECIBIDO SI QUIERA UNA RESPUESTA DE QUE HAYAN RECIBIDO MIS CORREOS ENVIADOS.
КОНЕЧНО, Я ОТПРАВИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И КОНКРЕТНЫЙ СПОСОБ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ПОПЫТКИ ОБЩАТЬСЯ СО «СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ» ПОЛНОСТЬЮ НИЧЕГО НЕ УДАЛИСЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЭТО — ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, КОТОРАЯ У НИХ ЕСТЬ НА СТРАНИЦЕ, НА КОТОРУЮ Я УЖЕ ОТПРАВИЛ БОЛЕЕ 5 ПИСЕМ, И НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА НИ ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ.
OF COURSE I SENT ALL THE REQUIRED DOCUMENTS AND THE SPECIFIC WAY OF WHAT SHOULD BE DONE, THE ATTEMPTS TO COMMUNICATE WITH "SUPPORT" ARE TOTALLY NULL, THE ONLY AVAILABLE MEANS TO DO SO IS THROUGH THE EMAIL THEY HAVE ON THE PAGE, TO WHICH I HAVE ALREADY SENT MORE THAN 5 EMAILS AND I HAVE RECEIVED A RESPONSE FROM ABSOLUTELY NONE OF THEM.
CLARO QUE ENVIÉ TODOS LOS DOCUMENTOS REQUERIDOS Y DE LA FORMA ESPECÍFICA QUÉ SE DEBE HACER, LOS INTENTOS POR COMUNICARSE CON EL "SOPORTE" ES TOTALMENTE NULO, EL ÚNICO MEDIO DISPONIBLE PARA PODER HACERLO ES MEDIANTE EL CORREO ELECTRÓNICO QUE TIENEN EN LA PÁGINA, AL CUÁL YA HE ENVIADO MÁS DE 5 CORREOS Y DE ABSOLUTAMENTE NINGUNO DE ELLOS HE RECIBIDO RESPUESTA
Всем привет!
Насколько я понимаю, ваши шансы связаться со службой поддержки казино не очень хороши. Как насчет того, чтобы подать жалобу через Casino Guru Resolution Center? Думаю, пришло время попытаться вам помочь.
Если вы хотите узнать об этом больше, просмотрите это руководство 👈👈 или спросите нас здесь.
Вам это нравится?
Hi there!
The way I see it, your chances to get in touch with the casino support are not pretty good. How about you submit a complaint through the Casino Guru Resolution Center? I think it is time to try to help you out.
If you want to know more about it, please browse this guide 👈👈 or ask us here.
Does it sound good to you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.