7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Yolo247 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вот уже 30 дней yolo247.com играет со мной
Они неправильно рассчитывают ставки и грабят наши деньги... даже после предоставления доказательств оценочных карточек со ссылками на официальные сайты yolo247.com не дает должного ответа.
Потеряли здесь миллионы, но они не отдают ставки, которые мы тоже выиграли.
Потеряли здесь миллионы, но вы не отдадите ставки, которые мы тоже выиграли.
Since 30 days yolo247.com are playing with me
They are settling bets incorrectly and looting our money..even after providing proof of scorecards with official website links there is no proper response from yolo247.com
Lost millions here still they wont give the bets which we won also
Lost millions here still you wont give the bets which we won also
общее количество забитых угловых было всего 13, но они указали, что это 14, и мою ставку признали проигранной
.я предоставил всю информацию, включая официальные ссылки на систему показателей, но ответа от них не последовало.
total corners scored were 13 only but they mentioned it as 14 and settled my bet as lost
.i provided all the details including official scorecard links still no response from them
общее количество забитых угловых было всего 13, но они указали, что это 14, и мою ставку признали проигранной
.я предоставил всю информацию, включая официальные ссылки на систему показателей, но ответа от них не последовало.
total corners scored were 13 only but they mentioned it as 14 and settled my bet as lost
.i provided all the details including official scorecard links still no response from them
Привет, а ты пытался узнать, откуда именно они берут статистику? Я знаю, что когда я время от времени делаю ставки, в казино, в котором я играю, написано, что рассчитывается только официальная статистика. Таким образом, Skysports может не быть официальным каналом, откуда они берут эти данные.
Я нашел что-то подобное, так что оно могло быть другим, поэтому я попытался спросить, откуда у них статистика.
Конечно, если вы почувствуете, что это было неверно оценено, и найдете несколько источников, подтверждающих вашу точку зрения, я попытаюсь подать жалобу.
Однако, поскольку мы в Casino Guru не занимаемся ставками на спорт, я бы порекомендовал несколько сайтов, которые могут вам помочь.
Вы можете найти их здесь:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, ты сможешь во всем разобраться. Если вам повезет, дайте мне знать.
Hi, did you try to find out where exactly they get their stats from ? I know that when I bet occasionally the casino I play in has it written that only official stats are calculated. So skysports may not be the official channel from which they take this data.
I did find something like that, so it could be different, so I would try to ask where they got the stats from.
Of course, if you felt that it was misjudged and you found several sources to support your view, I would try to file a complaint.
However, since we at Casino Guru do not deal with sports betting, I would recommend a couple of sites that might be able to help you.
You can find them here:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope you can sort it all out. If you get any luck, let me know.
Я не могу публиковать жалобы на вышеупомянутых сайтах. У меня есть статистика со многих официальных футбольных сайтов, что общее количество угловых составляет всего 13. Пожалуйста, помогите мне получить деньги, сэр.
. их поддержка клиентов жалкая, уже 30 дней они заставляют меня ждать, каждый раз, когда я им пишу, они просто говорят дождаться обновления и закрывают чаты без нашего согласия
I'm not able to post complaint in the above mentioned sites..i have stats from many official soccer websites that total corners are 13 only..please help me in getting my money sir
. their customer support is pathetic,since 30 days they are making me wait ,everytime when i message them they simply tell to wait for the update and close chats without our consent
https://youtu.be/2MOjJyC7E14?si=RVICyBGEUp0337-M
Это ссылка на YouTube с лучшими моментами матча. Здесь вы также можете увидеть статистику в конце матча.
https://youtu.be/2MOjJyC7E14?si=RVICyBGEUp0337-M
This is YouTube link of match highlights you can see the stats here too at the end of match
Мне очень жаль, но мы не можем вам помочь. Это не проблема, связанная с казино, это проблема, связанная со ставками на спорт.
Мы в Casino Guru, откровенно говоря, не знакомы с правилами и практикой ставок на спорт, поэтому мы не можем помочь разрешить такую ситуацию.
Попробуйте проконсультироваться с Google.
Также хотелось бы отметить, что делать ставки на такой площадке довольно рискованно. В следующий раз попробуйте хотя бы лицензированную компанию.
Как вы можете видеть сейчас, у вас нет официальной поддержки на вашей стороне, что, к сожалению, является результатом очень неудачного выбора.
Мне искренне жаль.
I'm very sorry, but we are not able to help you. This is not casino-related issue, it is a sports betting-related problem.
We at Casino Guru are frankly not familiar with sports betting rules, and practices, hence, we can't help resolve such a situation.
Try to consult Google.
I would also like to point it that it's pretty risky to bet on such a site. Next time, try at least a licensed company.
As you can see now, you have no official support on your side, which is sadly the outcome of a very poor choice.
I'm truly sorry.
Привет, мне жаль, что вы попали в ситуацию, но в чем была проблема и почему казино забрало ваши деньги? Они дали вам разумную причину? Вы играли с бонусом или нет?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам, если это возможно.
Hey, I'm sorry about the situation you got into, but what was the problem and why did the casino take your money ? Did they give you a reasonable reason ? Were you playing with a bonus or not ?
Let me know so we can try to help you if possible.
Они сказали, что вы потеряли все деньги во время игры, но на самом деле я не потерял никаких денег, а суммы выигрыша были на моем счету, и они сняли их сами.......
They told you lost all money while playing but the fact is I did not lose any money and the winnings amounts was in my account they have withdraw by themselves.......
Не могли бы вы уточнить, как сотрудник казино предположил, что вам нужно пополнить мой баланс, пожалуйста?
Кроме того, знаете ли вы, почему баланс исчез после того, как запрошенный вывод был отклонен? Для начала должно быть какое-то объяснение.
На мой взгляд, эти вопросы очень важны, поэтому я надеюсь, что вы дадите хотя бы несколько подсказок.
Спасибо.
Coudl you perhaps specify how the casino employee sugested you need to ply out your balance for me, please?
Also, are you aware of why the balance disappeared after the requested withdrawal was rejected? There must be some explanation to begin with.
In my opinon these questions are very important, so I hope you will provide some hints at least.
Thank you.
Они просто обманывают, нет надлежащей поддержки, они говорят, пожалуйста, подождите, и за последние 5 дней я жду, только не решая свою проблему..... и я все доказываю, как они удалили мой вывод в течение 5 минут, сделав мой счет 0,00
They are just fooling no proper support they time say plz wait and from last 5 days I m waiting only not clearing my issue.....and I all proof how they removed my withdrawal within 5 mins made my account 0.00
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.