Я понимаю, что казино заявило, что не может предоставить расшифровку. Я думаю, что я уже добавил еще одно понимание к этому.
Насколько я могу судить, вы убеждены, что казино отказывается, а не технически не может предоставить его. Хорошо, у меня нет причин не согласиться с вашим мнением.
Но не могли бы вы рассказать, как именно вам сообщили, что стенограмма недоступна?
В любом случае, я не думаю, что вы можете что-либо сделать.
Из любопытства я заметил много недавно открытых жалоб, и все они, похоже, связаны с одним и тем же вопросом. Так ли это? Что ж, каждый раз, когда вы собираетесь самоисключиться в казино, всегда делайте скриншот вашего официального запроса, особенно если вы упоминаете проблемы с азартными играми.
I understand the casino said they can't provide the transcript. I believe I already added another insight to it.
As far as I can see, you are convinced the casino refuses instead of technically not being able to provide it. Ok, I have no reason to oppose your opinion.
To form my own though, could you tell me how exactly you were told that the transcript is not available?
In any case, I don't think there is much you can do.
Out of curiosity, I spotted many recently opened complaints, and all seem to be related to the same matter. Is that so? Well, every time you intend to self-exclude in a casino, always capture a screenshot of your formal request, especially if you mention gambling issues.
Автоматический перевод: