1 год назад
Здесь вы можете обсудить Zino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино подгузник
я проверил все ок
Не дали бонус в 10$
не отвечает в чате или на электронные письма, которые я отправил
Zino худшее казино, в котором я до сих пор РЕГИСТРИРОВАЛСЯ
This casino is a diaper
I checked everything ok
They didn't give the 10$ dollar bonus
does not answer the chat or the emails I sent
Zino the worst casino I REGISTERED UP TO NOW
Esse casino e uma fralde
fiz a verificação tudo certo
Não deram o bônus de 10$ dólare
não responde o chat nen os email que mandei
Zino o pior casino que me REGISTREI ATE AGORA
Привет,
Меня бы это тоже взбесило, наверное. Чат должен объяснить, хотя я проверил обзор , он говорит, что чат недоступен 24/7. Кроме того, это всего лишь небольшое казино, поэтому, возможно, у них есть только несколько операторов поддержки.
В любом случае, условия бонуса гласят : «Вам необходимо пройти проверку личности, чтобы иметь право на этот бонус». Вы уверены, что прошли проверку?
Hello there,
That would piss me off too, I guess. The chat should explain, though I checked the review it says the chat is not available 24/7. Furthermore, it is just a small casino, so maybe they only have a few support operators available.
Anyway, the bonus conditions state "You need to pass ID verification to be eligible for this bonus" Are you sure you have completed the verification?
Да, все правильно и проверено.
Подробнее Казино Зино
Не отвечает на электронную почту или в чат
Yes, everything is correct and verified.
More Casino Zino
Doesn't respond to email or live chat
Sim tá tudo certo e verificado
Mais o Casino Zino
Não responde e-mail e nem no chat ao vivo
Привет,
Звучит совсем не оптимистично. Мне просто интересно, каково было пройти проверку, когда чат или поддержка сейчас недоступны. Честно говоря, я не знаю, как вам помочь в этом вопросе.
Для меня это было бы знаком того, что я должен найти казино, где на мои вопросы ответят. Представьте, что у вас возникла бы реальная проблема с уходом, с такой неотзывчивой поддержкой, которая должна быть настоящей болью. 🙁
Hello,
Does not sound very optimistic at all. I'm just wondering how was it like to pass the verification while chat or support is out of reach now. Honestly, I do not know how to help you at this point.
For me, this would be a sign that I should find a casino where my questions are answered. Imagine you would have a real issue with withdrawal, with such unresponsive support, has to be a true pain. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.