У меня действительно нет времени объяснять вам все заново.
Пока вы не начнете читать и не перестанете предполагать, счастливого конца не будет.
Продолжайте возвращаться с "массовыми предупреждениями" без желания сотрудничать посредством жалоб или требований того, что, как я вам сказал, мы не можем сделать для вас; это не изменит рейтинги. Так что, большой палец вверх за текущую жалобу. Надеюсь, мы сможем помочь.
То же самое касается моих инструкций по связи с Data Team. Можете ли вы это понять, пожалуйста?
Я не оскорбляю вас; вы игнорируете все разумные объяснения или сотрудничество. Как вы видите, ваши сообщения на форуме не принесли тех результатов, к которым вы, похоже, стремитесь.
Мы, очевидно, не способны исполнить ваши желания здесь, на форуме. Потому что мы не создаем рейтинги казино. Пожалуйста, примите это во внимание. 🙏
I really do not have time to explain everything all over again to you.
Unless you start reading and stop assuming instead, there will be no happy end.
Keep coming back with "massive warnings" without the will to cooperate through the complaints or demanding things I told you we can't do for you; it won't change the ratings. So, big thumbs up for the current complaint. I hope we will be able to help.
The same goes for my instructions on contacting the Data Team. Can you comprehend that, please?
I'm not insulting you; you ignore every reasonable explanation or cooperation. As you can see, your forum posts have not brought the results you seem to seek.
We are obviously not capable of fulfilling your wishes here on the forum. Because we do not create casino ratings. Please accept that. 🙏
Автоматический перевод: