Здравствуйте, и спасибо за эту информацию.
Я немедленно передам эту информацию нашей команде по работе с данными, чтобы они могли приступить к обновлению.
Из-за большого количества новых казино, которые к нам приходят, к сожалению, это займет немного больше времени, даже если бы оно было в нашей базе данных. Оно было закрыто довольно долгое время, и теперь нашей команде приходится готовить обзор с самого начала, на самом деле. Мы, конечно, не хотим оставлять там старую информацию. Верно?
Так что, пожалуйста, оставайтесь с нами, и с началом нового года, надеюсь, обзор будет готов.🤞
Могу ли я спросить, играли ли вы там раньше или наткнулись на него только сейчас?
Hello, and thank you for this information.
I will pass it on to our data team right away so they can start on the update.
Due to a high number of new casinos coming our way, unfortunately it will take a bit longer, though, even if we had it in our database. It was closed for quite a long time, and now our team has to prepare the review from the beginning, actually. We surely don't want to leave any old information there. Right?
So, please stay tuned and with the beginning of the new year, hopefully the review will be ready.🤞
May I ask if you have played there before or just come across it now?
Автоматический перевод: