ГлавнаяФорумКазиноZodiac Casino — общее обсуждение

Zodiac Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Matiseli
|
10 688 просмотров 25 ответов |
|
1 2
2 лет назад

Да, понимаете, что я имею в виду, говоря о том, что они говорят одно, а на самом деле демонстрируют доказательства того, что делают другое, вот почему это расстраивает меня, тогда они точно знают, что они делают, и они знают, что они делают это неправильно, и, как я сказал, у меня есть все доказательство того, что это казино определенно несправедливо в отношении этого вывода средств, и это очень не очень похоже на бизнес. Если вы спросите меня, все это не что иное, как огромная афера, не выигрывайте слишком много, иначе вы никогда не увидите свой выигрыш у меня было 32000 долларов, и теперь они отправили обратно 71 доллар, который я вложил, чтобы выиграть деньги, но я не продвинул этот вывод, они просто решили отправить его мне все равно, так что может кто-нибудь объяснить это мне, и они говорят, что мой счет показывает даже 12 долларов в моей учетной записи в этом казино, даже если они сохраняют учетную запись, она закрыта, но, очевидно, это не так, когда я могу посмотреть ее вот так, так почему же тогда моя учетная запись недоступна, и они вернули мне мой депозит в размере 71 доллара и стерли мой выигрыш якобы это все правила казино n также можете ли вы сказать мне, что

Автоматический перевод:
2 лет назад

Zodiac Casino сняло с моего игрового и бонусного счета 1800 евро и не отвечает на мои сообщения и жалобы. И не вернет мне деньги.

Автоматический перевод:
lauripykalainen
2 лет назад

Привет,

Я нашел старую жалобу на это казино, но команда по жалобам была вынуждена отклонить ее, потому что вы не предоставили требуемую информацию в указанный срок.

Скажите, пожалуйста, этот вопрос связан с этой жалобой ?


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка. Спасибо за внимание. Этот текст относится к рассматриваемой жалобе.

После того, как я подал жалобу, я не получил никаких разъяснений. Я просто ждал, но ничего не пришло.

С наилучшими пожеланиями

Лаури Пюкяляйнен

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Поэтому я не знал, как пользоваться этим форумом. Я ждал письма, которое не получил.

Привет Лаури

Автоматический перевод:
lauripykalainen
2 лет назад

Привет Лаури,

Я думаю, что вы должны получить хоть какое-то уведомление, иногда эти автоматические ответы попадают прямо в папку со спамом или на вкладку рекламных акций - бывает по-разному. В любом случае, если вы подадите жалобу, вы всегда можете получить к ней доступ из меню вашего профиля во вкладке «жалобы». Лучше всего проверять там раз в несколько дней, если жалоба активна.

Эта жалоба может быть повторно открыта в любое время, поэтому не стесняйтесь обращаться к Кристине, вы можете сделать это здесь , она также указала свой адрес электронной почты, и вы можете связаться с ней напрямую в любое время.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях