ФорумКазиноZodiacbet Casino — общее обсуждение

Zodiacbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по noni0706
|
4619 просмотров 26 ответов |
|
1 2
11 месяцев назад

Напоминаю, что жалоба адресована казино зодиакбет.

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
7 месяцев назад

Привет, я вижу, у тебя серьезная проблема. Тем не менее, я бы сказал, что я уже сталкивался с таким же случаем раньше, так что это не совсем распространено, но казино тоже не может об этом спросить.

Поэтому, если вы хотите закрыть учетную запись, я постараюсь сотрудничать с казино, и если проблема не исчезнет, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

Конечно, ждать ответа на одно электронное письмо по 10 дней — это ненормально, поэтому я постараюсь предоставить казино все необходимое, если вы хотите, чтобы проблема была решена как можно скорее.

Как думаешь, сделаешь это или просто оставишь это и не будешь здесь играть?

Автоматический перевод:
Публикация Leeamaria удален(а)
Leeamaria
6 месяцев назад

Я не думаю, что вы единственный, у кого такая точка зрения, и мы все можем решить, стоит ли попробовать или оставить все как есть. Я думаю, вы ясно изложили свою точку зрения.

Пусть у тебя все будет хорошо во всем, что ты делаешь. 😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Итак, я пытаюсь закрыть свой аккаунт в Zodiacbet уже 2 месяца, но ничего не получается. Может ли кто-нибудь мне помочь? Я отправил 25 писем и пока не получил ответа. Когда я связываюсь с онлайн-чатом, они просто дают мне электронное письмо, и мне приходится отправлять еще одно электронное письмо, и это продолжается и продолжается. Если я оставлю чату плохой отзыв, меня забанят в чате и мне больше не разрешат с ними связываться, потому что они думают, что если я оставлю плохой отзыв, это окажет на них плохое влияние. Пожалуйста помоги!

Автоматический перевод:
Jayjay01
3 месяцев назад

Привет, вы давно не пытались закрыть аккаунт. Итак, когда вы отправляете им электронное письмо, они отвечают вам и дают разумный ответ, или вы ничего не слышали? Я знаю, что вы написали, что не получили ответа, но для меня нелогично писать вам по электронной почте, а затем не отвечать.

Если вам нужна помощь и вы не знаете, что делать дальше, вы можете попробовать подать нам жалобу, и мы посмотрим, что можно сделать.

Вы можете найти ссылку здесь . ⬅️

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, Яро!


Да, для меня это тоже не имеет смысла, но это так: мне всегда дают один и тот же адрес электронной почты, и мне приходится отправлять еще одно письмо, а я уже отправил несколько писем. Я могу пробовать снова и снова, но ничего не меняется, они не выходят на связь. Живой чат ничего не может сделать. Вчера я отправил еще одно письмо. Во всех других казино это занимает 2 дня, а здесь 2 дня точно не занимает.

Автоматический перевод:
Jayjay01
3 месяцев назад

Что ж, если это так и они проигнорируют ваш запрос, тогда я бы подал жалобу, как я уже упоминал в своем предыдущем ответе. Я оставил там ссылку, так что, если вы заинтересованы в помощи, вы можете попробовать. Что скажешь?🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях