6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Zumospin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Играю десять лет, мошенников старшего возраста не видел, 05.06.24 внес депозит 250 евро и деньги пошли на мой игровой счет, когда я отправил им квитанции с подтверждением банка и все равно ничего кроме после этого я отправил 3 письма, но ответа нет, воры и они также закрыли мой аккаунт по причине азартных игр.
I've been playing for ten years, I haven't seen any older fraudsters, I made a deposit on 6/5/24 250 euros and the money went into my betting account, when I sent them bank confirmation receipts and still nothing apart from that, I have sent 3 emails and there is no reply, thieves and they also closed my account on the grounds of gambling
Не могли бы вы подробнее описать проблему, с которой вы столкнулись в этом казино? Я не могу толком понять, что произошло, сказать вам правду. Надеюсь, мы сможем вам как-то помочь. Мы будем ждать вашего ответа. Спасибо.
Could you try to describe the issue you are experiencing at this casino in more detail, please? I am not able to really understand what has happened, to tell you the truth. I hope we will be able to help you somehow. We'll wait for your reply. Thank you.
4 дня назад я внес депозит через свою дебетовую карту в размере 250 евро, деньги так и не появились на моем счету для ставок, компания сказала мне, что они не получили деньги, какие документы они запросили у меня для подтверждения из моего банка и с моего счета они есть что деньги пропали и конечно подтверждение оплаты
Я отправил им 4 письма с понедельника, никто мне не ответил в чате, все, что они мне сказали, это то, что мой запрос обрабатывается, нужно набраться терпения, и этого было недостаточно, как только я узнал, что подал жалоба к ним, они также закрыли мой аккаунт под предлогом игры в азартные игры
я играл более 31 за последние 10 лет, это мой первый раз, когда мы говорим о крупных читерах, если вы можете мне помочь, я могу предоставить вам и любые документы, которые вам нужны, спрашивайте меня, что хотите, я пришлю это вам
zumospin.com
И мой зарегистрированный адрес электронной почты koufadakis_1@hotmail.com
4 days ago I made a deposit via my debit card of €250 the money never appeared in my betting account the company told me that they did not receive the money what documents did they ask me for the confirmation from my bank and from my account they have that the money is gone and of course the proof of payment
I have sent them 4 emails since Monday, no one has responded to me on live chat, all they tell me is that my request is being processed, to be patient, and that was not enough, as soon as I found out that I filed a complaint with them, they also closed my account with the pretext of gambling
i have played over 31 in the last 10 years this thing its my first time we are talking about big cheaters if you can help me i can provide you and whatever documents you need ask me whatever you want i will send it to you
zumospin.com
And my email registered is koufadakis_1@hotmail.com
Мы, безусловно, будем рады, если сможем помочь Вам разобраться в этом вопросе. Пожалуйста, не стесняйтесь подать жалобу здесь с нашей командой, чтобы можно было принять решение. Для этого просто перейдите по этой ссылке .
We would surely be glad if we could help you sort out this issue. Please feel free to submit a complaint here with our team so the resolution can be done. Just follow this link to do so.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.