ГлавнаяФорумКонкурсыТурниры прошлой недели

Турниры прошлой недели

5 месяцев назад  по charinvelez
|
2 114 просмотров 15 ответов |
|
5 месяцев назад

На прошлой неделе я занял третье место. Как вручить приз?

Автоматический перевод:
charinvelez
5 месяцев назад

Привет, вам отправлено электронное письмо, которое вам необходимо подтвердить, а затем вы также должны получить ваучер по электронной почте.

Вы получили письмо с подтверждением?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если письмо с подтверждением пришло

Автоматический перевод:
charinvelez
5 месяцев назад

Отлично и поэтому надо это подтвердить, набраться терпения и подождать. Юрай также должен отправить ваучер по электронной почте. Если этого не произойдет в обозримом будущем, то напишите и я узнаю, как обстоят дела.😉

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я еще не получил купон!

Автоматический перевод:
charinvelez
5 месяцев назад

Привет.

Насколько я могу судить, эти ваучеры отправляются несколько раз в месяц, разделенные на более крупные партии. Дайте ему еще несколько дней, пожалуйста. А я пока спрошу Юрая о следующей партии.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я еще не получил купон!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет!

Судя по информации, которую я собрал, я ожидаю, что дела будут развиваться дальше. У вас есть обновленная информация или ваучер, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Публикация charinvelez Скрыто от Romi
Причина: Ложная информация с целью дезинформации игроков.
4 месяцев назад

Мошенники!!!!

Автоматический перевод:
charinvelez
4 месяцев назад

Я считаю, что в таких резких словах нет необходимости. Нужно лишь немного терпения, и вы получите свой ваучер. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это с вашего сайта?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, если бы он прибыл, и, к моему удивлению, когда я принял 20 евро от Amazon, выяснилось, что они попытались списать с моего счета десять платежей по 38 евро. Что за план, это афера!!!!

Автоматический перевод:
charinvelez
4 месяцев назад

Пожалуйста, объясните, кто будет пытаться снять средства с вашего счета. Я действительно не понимаю, в чем здесь дело.

Вы уже получили ваучер и какое отношение он имеет ко всем обвинениям, пожалуйста?

Постарайтесь предоставить более подробную информацию о проблеме, чтобы каждый мог ее полностью понять и чтобы мы могли избежать недоразумений.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что ж, как только я принял бонус, они попытались снять средства с моей карты.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак каждый день уже 14

Автоматический перевод:
charinvelez
4 месяцев назад

Спасибо вам за разъяснение.

Как я вижу на скриншотах, Amazon пытается взимать с вас плату. Верно? Поэтому вам действительно следует начать с запроса обо всем этом в своем банке, а затем связаться с Amazon, чтобы получить объяснения.

Не нужно во всем этом обвинять нас, как Casino Guru. Я не вижу в этом смысла.

Пожалуйста, дайте нам знать, когда узнаете что-то новое. Нам бы хотелось увидеть результат всего этого, поскольку это может быть очень полезно и для других.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях