Доброе утро, несколько дней назад я узнал, что занял второе место в этом турнире, я не знаю, какой приз я могу получить, так как я не получал никаких сообщений, можете ли вы дать мне какие-то указания? Большое спасибо ☺️
Good morning, I found out a few days ago that I placed second during this tournament, I don't know what kind of prize I could receive as I haven't received any communication, can you give me some indication? Thank you very much ☺️
Buongiorno, ho scoperto qualche giorno fa di essermi posizionata al secondo posto durante questo torneo, non so che tipo di premio potrei ricevere in quanto non ho ricevuto nessuna comunicazione, mi potete dare qualche indicazione voi? Grazie mille ☺️
Поздравляю вас! ✨🚀!
Не волнуйтесь, пожалуйста. Эти ваучеры предоставляются несколько раз в месяц, и вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваш контакт все еще активен. Однако, может потребоваться некоторое время, чтобы добраться до вас, так как Юрай болен. Пожалуйста, наберитесь терпения; он в конце концов доберется до вас. 🙏
Обязательно проверяйте даже папки со спамом, корзины и спам-сообщения — иногда письма не попадают во входящие напрямую.
Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло.
Congratulations to you! ✨🚀!
Don't worry, please. These vouchers are provided a few times per month, and you will receive email to confirm your contact is still active. However, it may take some time to get to you since Juraj is sick. Please be patient; he will get to you eventually. 🙏
Make sure to check even spam folders, bins, spam, and trash - sometimes the email does not reach the inbox directly.
Please let us know how it goes.
Здравствуйте, вы получили письмо с инструкциями по получению приза 7 дней назад. Вам нужно проверить свой почтовый ящик и ответить на это письмо, спасибо 🙂
Hello, you recieved e-mail with instructions to claim your prize 7 days ago. You have to check your inbox and answer to that mail, thanks 🙂
Я сейчас все проверил, но, к сожалению, если оно пришло 7 дней назад, я, вероятно, удалил его по ошибке, это неважно, я был неправ. В любом случае спасибо 🫤
I checked everything now but unfortunately if it arrived 7 days ago I probably deleted it by mistake, it doesn't matter, I was wrong. Thanks anyway 🫤
Ho controllato tutto adesso ma purtroppo se è arrivata 7 giorni fa con ogni probabilità l’ho cancellata per errore, fa niente ho sbagliato io. Grazie ugualmente 🫤
Это здорово! Спасибо за это прекрасное подтверждение. 👍 Если вам когда-нибудь понадобится что-то еще, просто напишите.
Наслаждайтесь ваучером, как только его получите!✨
That's great! Thank you for this lovely confirmation. 👍 If you ever need something else, just write it down.
Enjoy the voucher once you get it!✨
Приятно это знать. Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, дайте нам знать.😉
Nice to know this. If there is any issue, please let us know.😉
Привет,
Не волнуйтесь, мы проведем расследование. Но сначала я хотел бы узнать, ответили ли вы на отправленное вам письмо с просьбой подтвердить ваш адрес электронной почты. Вы ответили? Честно говоря, игроки иногда приходят сюда и заявляют, что не получили приз, забыв ответить или не проверив папку «Промоакции», «Спам» или «Корзина» в своей электронной почте. Поэтому я хочу убедиться, что это не так.
Пожалуйста, позвольте мне сейчас.
Hello,
Do not worry, we will investigate. But first, I would like to know if you answered the email sent to you requesting confirmation of your email address. Did you? To be completely honest, players sometimes come here claiming they have not received a prize after forgetting to reply or failing to check the promotion folder, spam or bin folder of their email. I therefore want to ensure that this is not the case.
Please let me now.
Уважаемый игрок,
Я забыл, что это ты! После того, как я поговорил с Юраем, я хотел бы напомнить тебе о нашем разговоре 7-месячной давности на эту же тему:
Поскольку мы так и не получили ни одного вашего ответа, позвольте мне напомнить вам об электронном письме «последнего звонка»:
Мне жаль.
Dear player,
I forgot it was you! After checking up with Juraj, I would like to remind you of a 7-month-old conversation we had on this very same topic:
Since we have never received any of your responses, allow me to remind you of the "last call" email:
I'm sorry.
Привет, Lore23! Я столкнулся с той же проблемой, и что я делаю сейчас, так это просто открываю новую вкладку в Chrome и ввожу CASINO GURU SLOTS TOURNAMENT в окне поиска и нажимаю ПОИСК, затем нажимаю на самый первый вариант, который он мне предлагает, и он каждый раз перенаправляет меня прямо к нему! Затем я просто вхожу в систему со своими данными, и 2 бесплатных турнира прямо там!
Hey Lore23! I came across the same issue & what I do now is I just open a New Tab in Chrome & type CASINO GURU SLOTS TOURNAMENT in the Search Window & hit SEARCH, then tap on the very 1st option it gives me & it takes me right to it every time! Then I just login w/ my details & the 2 free tournaments are right there!
Здравствуйте, он должен работать нормально, если вы зайдете на наш сайт и нажмете на вкладки. У вас возникли проблемы с тем, что он не открывался у вас?
Теперь можно нормально играть или нет? 🙂
Hello, it should work normally if you reach our site and click between the tabs. Did you encounter any problem that it wouldn't open for you?
Can you play normally now or not? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.