Привет, вы спрашивали у казино, по какой причине ваш аккаунт навсегда ограничен? У нескольких игроков уже была похожая проблема, поэтому я думаю, что было бы лучше начать с проверки в казино, чтобы у нас было больше информации.
Тем не менее, я бы также рекомендовал подать жалобу, так как я не считаю правильным блокировать аккаунт без объяснения причин, а без информации мы можем только гадать. Просто нажмите здесь, чтобы открыть жалобу: https://casino.guru/complaints
Если вы узнаете новую информацию, не стесняйтесь сообщить нам.
Hi, did you ask the casino what is the reason your account is permanently restricted ? Several players have already had a similar problem, so I think it would be best to start by checking with the casino so we have more information.
However, I would also recommend filing a complaint, as I don't think it's right to block an account without giving a reason, and without information we can only guess. Just click here to open a complaint: https://casino.guru/complaints
If you find out new information, feel free to update us.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: