Это работало раньше?
Вы можете попробовать следующие шаги:
1) используйте анонимный режим в вашем браузере (обычно Ctrl + N на рабочем столе, он также доступен на мобильном телефоне), а затем войдите в систему и попробуйте играть
2) использовать другой интернет-браузер (Microsoft Edge, Chrome, Opera, Mozilla)
3) использовать другое устройство (если вы используете мобильный телефон, попробуйте использовать настольный компьютер или другой мобильный телефон, но не используйте мобильный телефон, который уже использовался для игры в том же казино другим человеком)
Если эти шаги не исправят это, то я уверен, что технические проблемы не на вашей стороне.
Did it work before?
You can try following steps:
1) use anonymous mode in your browser (usually ctrl+n on desktop, it's also available on mobile) and then log in and try to play
2) use different internet browser (Microsoft Edge, Chrome, Opera, Mozilla)
3) use different device (if you're on mobile, try desktop or another mobile - but don't use a mobile that was already used for playing in the same casino by another person)
If these steps won't fix it, then I'm convinced the tech issues aren't on your side.
Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод: