ФорумОбщие темы о гэмблингеЭто про вулкан Вегас

Это про вулкан Вегас

3 лет назад  по Kevinderose
|
4587 просмотров 18 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

привет, у вас есть опыт работы с вулканом Вегас, я кратко

Я выиграл 13 800 евро. Я пытался его выплатить с 17 января, но, к сожалению, это не сработало должным образом. Пришло 1000, а затем было отклонено 12800, якобы буквы iban были маленькими, ну, я не думаю, но хорошо, новое приложение снова с 25,1 и было 12 раз 1000 и один раз 800 нормально, и 14 дней начинаются снова с 25,1 до сих пор я получил себе 3000 евро, это нормально?

Жалоб пока нет, у меня еще 6 дней до истечения новых 14 дней


без жалоб просто хочу услышать ваш опыт


заранее спасибо

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Привет, на самом деле были немецкие игроки, которые упоминали похожие проблемы с выводом средств. Вы можете найти сообщения здесь:

https://casino.guru/forum/complaints-discussion/vulkan-vegas-declines-payout--caution-

https://casino.guru/forum/casinos/volcano-vegas-payout


Во всяком случае, по крайней мере, первый случай выглядит так, будто игрок получил свои деньги.




Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я прочитал это

спасибо, я подожду еще 6 дней, если ничего не произойдет или снова будет отказано, я немедленно напишу жалобу, я не хочу, но у меня нет выбора Андре, и если он не сработает, Я еду в Голландию, чтобы позвонить юристу, потому что да, там мне понравилось играть там по лицензии, надеюсь, все будет хорошо, и я продолжу играть там после

🙂


Спасибо

Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Вроде так далеко, что платят победителям, но на это у них почему-то уходит много времени. Сообщите нам, если вам удастся получить деньги. Удачи! 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо, я дам вам знать, ура

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Хорошо, спасибо, я дам ему знать 🎰


Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Здравствуйте, Дэниел, мой статус всех платежей в настоящее время не завершен. Я спросил в чате, что это означает, что они обрабатывают его и должны ждать в четверг, 14 дней прошло со второй попытки.

просто хотел поделиться своим статусом

Автоматический перевод:
3 лет назад

Сегодня утром на моем счету было 4800. Приятно удивил, посмотрим когда придет остаток, как только на нем все будет, Vulkan Vegas получит хороший рейтинг 👍

Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Ницца! Поздравляю и благодарим за обновление! Как я уже говорил вам раньше, похоже, что они хотят платить игрокам, но по какой-то причине это занимает много времени.

Автоматический перевод:
3 лет назад

К сожалению, он запускается снова. Статус был снова изменен на новый, нет более правильного обзора истории платежей, и в чате больше нет ответов, когда я спрашиваю, почему статус снова меняется

это такой позор, когда все идет так, все прошло так хорошо

завтра 14 дней второй попытки закончились


Volkanvegas


Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Вау ... но вы ведь получили первый платеж? Так что вам сказала служба поддержки?

Я убежден, что казино принимает игроков из Германии, но у них огромные проблемы с отправкой денег в Германию. Вот почему на это всегда уходит столько времени и столько попыток. Не случайно все, кто жалуется на вывод средств, из Германии.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

привет да ровно из 13800 пришли 8800 раздали там еще не хватает 5000 евро


Я сегодня поговорил, и он сказал, пожалуйста, подождите

посмотрим, я буду держать вас в курсе


Спасибо

Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Пока все выглядит хорошо. Действительно, очень медленно, но похоже, что они хотят все это заплатить.

Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Привет, Кевин, как дела с вашими незавершенными выводами? Вы уже получили всю сумму?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Эй, так что все получилось, это заняло много времени, но оно пришло 🙂

Вулкан Вегас платит, но нужно 🙂


спасибо Даниэль

Автоматический перевод:
Kevinderose
3 лет назад

Рад слышать это. Я полагал, что вы в конечном итоге получите его, как и все на этом форуме, но по какой-то причине это заняло много времени. Есть несколько случаев, похожих на ваш.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я играю на Vulkanvegas.com и не знаю, что делать, они задерживают выплаты, я выиграл 11169 евро, из которых казино взимало с меня 20% ужаса, но я пытаюсь продолжать поддерживать казино на 9300 евро, в начале сказал ждать до 14 дней и что верификацию я прошел еще в 2021 году, через 5 дней я написал в службу поддержки все ли хорошо они сказали нет и что я должен отправить им платежный документ и что я не прошел верификацию и мне нужно подождите еще раз 14 дней я думаю это лохотрон и я не увижу своих денег и к сожалению я вложил 2750€ в это казино

Автоматический перевод:
Maksym777
1 год назад

Привет,

Я понимаю, что с вашей точки зрения это может выглядеть как задержка, но насколько я понимаю, вы прошли верификацию в 2021 году, так что, с другой стороны, ваша личная информация может быть устаревшей. Тот факт, что вы успешно прошли KYC или любую другую проверку в прошлом, не означает, что вы прошли проверку на всю оставшуюся жизнь.

Если позволите, прошу вас сотрудничать с казино, иначе вы не пройдете верификацию, а значит не получите выигрыш. Вы выиграли приличную сумму, и также возможно, что это вызвало дальнейшие проверки, но не волнуйтесь - это вполне нормально.

Сделайте все возможное, чтобы пройти проверку (да, в некоторых случаях это может занять даже 14 дней), если все в порядке, нет причин не платить вам.

Проверка не означает, что казино вас обманывает.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях