Я потерял остаток терпения. Каждый день говорят одно и то же ... проблемы ... свяжутся с технической командой. Лучше сказать, что они не хотят платить.
I lost the rest of my patience. Every day they say the same thing ... problems ... they will contact the technical team. It would be better to say that they do not want to pay.
Perdi o resto da paciência. Todos dias dizem o mesmo .. problemas.. vão contactar a equipa técnica. Melhor seria dizerem que não querem pagar.
"проблема не в том, что вы не получите деньги, а в том," когда "
Извините, но это рассмешило 😀
Единственное, что хорошо, это то, что они не отрицают, что вы выиграли деньги честно.
"the problem is not that you will not receive the money, it's rather an issue of "when"
I'm sorry, but this made be laugh 😀
The only good thing is that they don't deny you won the money fair and square.
Да, у меня есть друг. Но 12 дней назад сегодня. И не плати
Yes, I got a friend. But 12 days ago today. And don't pay
Sim ganhei amigo. Mas 12 dias faz hoje. E não pagam
Поскольку вы подали жалобу здесь, на нашем веб-сайте, давайте посмотрим, удастся ли нам ее ускорить. В любом случае, то, что вам пишут о большом размере выигрыша, на мой взгляд, полная чушь. Отправка выигрыша не может занять так много времени.
Since you submitted the complaint here on our website, let's see if we manage to speed it up. Anyway, what they write to you about high volume of winnings is complete bullshit in my opinion. It simply can't take so long to send you the winnings.
Спасибо, дружище ... если они не могут заплатить 200 евро, лучше закрыть казино. Они всегда пишут отговорки
Thanks buddy .. if they can't pay 200 € it is better to close the casino. They always write excuses
Obrigado amigo.. eles se não conseguem pagar 200€ é melhor fecharem o casino. Andam sempre a escrever desculpas
Я читал сообщения и вижу, что вы делаете бессмысленные оправдания, вам просто нужно сказать, что проверка документов была отклонена, вы должны набраться терпения и настаивать, поскольку то, что вы выиграли, было честным и принадлежит вам.
I read the messages what I see that you are making meaningless excuses, you just need to be told that the verification of documents was rejected, you have to be patient and keep insisting since what you won was fairly and belongs to you.
lei los mensajes lo que veo que te esta poniendo escusas sin sentido solo falta que te digan que la verificación de documentos fue rechazada toca tener paciencia y seguir insistiendo ya que lo que ganaste fue de manera justa y te pertenece
Мои документы принимаются друг. Вот уже много дней ... Я честно заработал деньги ... они отправляли сообщения, чтобы извиниться за неуплату ... и прошло 14 дней.
My documents are accepted friend. For many days now ... I have earned the money honestly ... they have been sending messages to make excuses for not paying ... and it has been 14 days.
Os meus documentos estão aceites amigo . Há muitos dias já.. ganhei o dinheiro honestamente.. eles é que vêm enviando mensagens a dar desculpas para não pagar .. e já lá vão 14 dias.
Пока что единственным хорошим признаком является то, что они не отрицают, что вы должны получить деньги. Но я не понимаю, почему на его отправку через Skrill уходит 2 недели.
The only good sign so far is the fact that they don't deny you should get the money. But I don't understand why it takes 2 weeks to send it via Skrill.
Запрос еще не рассмотрен. И я не думаю, что оттуда что-то изменится. Они просто находят оправдания и новые оправдания.
The request is still pending. And I don't think it will change from there. They just make excuses and more excuses.
Pois é que o pedido continua pendente. E acho que não muda dali. Só me dão desculpas e mais desculpas.
Привет Пинто,
На самом деле я чувствую то же самое в Samosa Casino.
Проверка 3 месяца назад, все ок.
Когда дело доходит до выплат, кажется, что нужно подавать тысячи документов.
Ты все делаешь хорошо, а потом приходит ах, нам еще нужно то и это,
действительно раздражает. Я говорю о казино оператора N1!
Это похоже на новую аферу с более высокими выплатами!
LG
Рацепуц
Hello Pinto,
I actually feel the same way at Samosa Casino.
Verification 3 months ago, everything ok.
When it comes to payouts, what feels like thousands of documents should be submitted.
You do everything well and then comes ah, we still need this and that,
really annoying. I'm talking about an N1 operator casino!
That seems like the new scam for higher payouts!
LG
Ratzeputz
Hallo Pinto,
ähnlich geht es mir tatsächlich bei Samosa Casino.
Verifizierung vor 3 Monaten, alles ok.
Wenn es um Auszahlungen geht sollen gefühlte tausende Dokumente eingereicht werden.
Das machste dann auch noch brav alles und dann kommt ah, wir brauchen nun doch noch das und jenes,
voll nervig. Ich spreche hier von einem N1 Betreiber Casino!
Das scheint die neue Masche bei höheren Auszahlungen zu sein!
LG
Ratzeputz
Мне жаль слышать о ваших затруднениях. Здесь меня больше ни о чем не просят ... просто говорят, что это проблема технической бригады, то уже в финансовом отделе. И еще тысяча и одно извинение ..
I'm sorry to hear of your difficulty. Here I am not asked for anything more ... they simply say that it is a problem of the technical team, then it is already in the finance department. And a thousand and one more apologies ..
Lamento saber da sua dificuldade. Aqui não me pedem mais nada.. simplesmente dizem ser problema da equipa tecnica , depois já é do departamento de finanças. E mais mil e uma desculpas..
Мне жаль слышать о ваших затруднениях. Здесь меня больше ни о чем не просят ... просто говорят, что это проблема технической бригады, то уже в финансовом отделе. И еще тысяча и одно извинение ..
I'm sorry to hear of your difficulty. Here I am not asked for anything more ... they simply say that it is a problem of the technical team, then it is already in the finance department. And a thousand and one more apologies ..
Lamento saber da sua dificuldade. Aqui não me pedem mais nada.. simplesmente dizem ser problema da equipa tecnica , depois já é do departamento de finanças. E mais mil e uma desculpas..
Я думал об этом. но время собиралось начать все сначала ... а уже 16 дней. Я не хочу ждать столько дней
I thought about it. but the time was going to start all over again ... and it's already 16 days. I don't feel like waiting for so many days
Pensei nisso. mas ia começar o tempo tudo de novo.. e já são 16 dias. Não me apetece esperar outros tantos dias
Я говорил со своим коллегой о вашем случае сегодня, и он сказал мне, что уже отправил электронное письмо тому контакту, который есть у нас в казино, но они до сих пор не ответили на него 😕
I talked to my colleague about your case today and he told me that he already sent an email to the contact we have in the casino, but they still haven't replied to it 😕
В любом случае я ценю ваше терпение и помогу другу. Вывод не отменял. Но я потерял немного терпения с ними. И я отправил их на обед со своими деньгами 🙂
Anyway I appreciate your patience and help friend. I did not cancel the withdrawal. But I lost a little patience with them. And I sent them out to dinner with my money 🙂
De qualquer maneira agradeço a sua paciência e ajuda amigo. Eu não cancelei o levantamento. Mas perdi um pouco a paciência com eles. E mandei eles irem jantar com o meu dinheiro 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.