Привет, я думаю, что почти каждое казино сталкивается с такими вещами, и иногда вывод средств может быть медленнее. Судя по тому, что я узнал и прочитал, лучше всего для начала сосредоточиться на отзывах пользователей или жалобах , если вы еще не получили ответа от игроков. Это источник информации от игроков и поэтому вы можете получить представление о том, как работает казино. Один пользовательский отзыв написан даже игроком из вашей страны и достаточно обширен, поэтому вы можете его прочитать.
Что касается жалоб, казино на данный момент разрешило все из них, что создает хорошее впечатление, если что-то пойдет не так.
Поэтому, если вы не получили свои деньги, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь. Разумеется, мы даем казино 14 дней на проведение всех необходимых проверок и отправку средств. По истечении этого времени мы свяжемся с казино, если ничего не изменится.
У них также есть лицензия, поэтому, если мы не сделаем все правильно, вы можете связаться с властями, но текущая лицензия, я бы сказал, не из лучших, и зачастую от них вообще трудно получить ответ.
Это то, что я могу вам сказать на данный момент, и я мог бы также упомянуть ветку об этом конкретном казино, где вы можете прочитать больше. Вы можете найти его здесь: https://casino.guru/forum/casinos/crownplay-casino---general-discussion.
Надеюсь, вам удастся получить все и в итоге вы останетесь довольны.
Если у вас есть обновления, обязательно дайте мне знать.
Удачи. ☘️
Hi, I think almost every casino struggles with this kind of thing and sometimes the withdrawals can be slower. From what I've learned and what I've read, it's best to focus on user reviews or complaints to start with if you haven't heard back from any players yet. These are a source of information from the players and therefore you can get an idea of how the casino works. One user review is even from a player from your country and quite comprehensive so you can read it.
Regarding complaints, the casino has solved all of them so far, which gives a good impression if something goes wrong.
So if you don't get your money, you can contact us and we will try to help. Of course we give the casinos 14 days to make all the necessary checks and send the funds. After that time we will contact the casino if nothing changes.
They are also licensed, so if we don't get it right you can contact the authority, but the current license is not one of the better ones I would say, and it's quite often hard to get a response from them at all.
That's what I can tell you so far, and I could also mention a thread on this particular casino where you can read more. You can find it here: https://casino.guru/forum/casinos/crownplay-casino---general-discussion
I hope you manage to get everything and you will be satisfied in the end.
If you have an update, be sure to let me know.
Good luck. ☘️
Автоматический перевод: