Привет.
Извините за неудобства. К сожалению, в последнее время у нас много подобных случаев, и я постараюсь подсказать вам, что делать, хотя это и довольно сложно.
Сначала отправьте электронное письмо нашим коллегам по адресу описание жалобы, снимок экрана соответствующих сообщений или что-либо еще, что у вас есть под рукой.
Тогда, чтобы это не повторилось с другими, я бы очень хотел попросить вас о помощи, если это возможно:
Отправьте нам сообщение об ошибке по электронной почте на адрес :
1) Сделайте снимок всего экрана, где также будет виден домен, который вы используете при появлении CAPTCHA.
2) Добавьте точное время, а также сообщите нам часовой пояс (лучше всего в формате UTC)
3) IP-адрес тоже будет полезен, если вам удастся его найти.
Вот еще несколько советов по решению проблемы, которые дал наш главный разработчик:
«Используете ли вы VPN? А как насчет плагина для браузера? Блокировка может быть связана с использованием вами плагина или программы для браузера виртуальной частной сети (VPN).
Некоторые VPN отправляют трафик, нарушающий закон или условия обслуживания веб-сайтов.
Вот три главные вещи, которые я бы посоветовал.
1. Проверьте свой IP-адрес. Если с вашего IP-адреса происходят какие-либо подозрительные действия и он помечен как спам, Google выдаст сообщение reCAPTCHA и остановит вас для проверки.
2. Проверьте свою сеть - Иногда (в основном в таких странах, как Китай) поставщик услуг Интернета (ISP) маскирует IP-адрес и отслеживает ваши действия в Интернете. Это приведет к тому, что вся сеть IP-адресов, используемых этим поставщиком услуг Интернета, будет заблокирована системами безопасности, такими как reCAPTCHA, используемая Google.
3. Проверьте вредоносные программы и расширения браузера - Если вы часто видите сообщение "Я не робот", проверьте свой компьютер на наличие вредоносных программ и удалите ненужные расширения браузера. Попробуйте официальный инструмент очистки Chrome.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы смогли это сделать. Мы здесь, чтобы помочь.
Hi.
I'm sorry for this inconvenience. Unfortunately lately we have many similar cases, and I will try to guide you in what to do, even though it is quite complex.
First, email our colleagues at complaint@casino.guru the complaint description, a screenshot of the related communications, or anything else you have on hand.
Then, in order to prevent this from happening to others over again, I would kindly ask you for help if possible:
Send us the error update via email at community@casino.guru:
1) Make a screenshot of the whole screen where we also see the domain you use when the CAPTCHA appears.
2) Add the exact time and also tell us the time zone (the best would be in UTC)
3) An IP address would be great too if you are able to find it.
Here are also a few tips to deal with the problem provided by our chief developer:
"Are you using a VPN? What about a browser plugin? The blocking might be related to your use of a virtual private network (VPN) browser plugin or program.
Some VPNs send traffic that violates the law or websites' terms of service.
Here are the top 3 things I would suggest.
1. Check your IP address - If there are any suspicious activities from your IP address and it is marked for spam, then Google will throw the reCAPTCHA message and stop you for verification.
2. Check your network - Sometimes (mostly in countries like China) the Internet Service Provider (ISP) masks the IP address and tracks your browsing activities. This will cause the complete network of IP addresses used by that ISP to get blocked by security systems like reCAPTCHA used by Google.
3. Check malware and browser extensions - If you are frequently seeing an "I’m not a robot" message, then check your computer for malicious programs and remove unnecessary browser extensions. Try the official Chrome cleanup tool.
Please let us know if you were able to do this. We're here to help.
Автоматический перевод: