ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеКазино/маркетинговые сообщения

Казино/маркетинговые сообщения

3 недель назад  по Koppari
|
584 просмотров 1 ответ |
|
3 недель назад

У кого-нибудь есть проблема с маркетинговыми сообщениями казино? Казино отправляют их, хотя я удалил «отписаться» из конца каждого сообщения. Я отправил десятки писем, но ответа нет. В чатах они обещают, что «мои контактные данные будут удалены из маркетинговых списков»... отправка сообщений только ускоряется, и сообщений в день приходит несколько. Они приходят из разных казино в одно и то же время, так что отправитель, по-видимому, один и тот же. Thereredtougan, cherryfiesta, chilli777, magicwin, doctorspin, electricwins — это казино, которые занимаются постоянным преследованием с помощью своих сообщений электронной почты/SMS и не останавливаются, несмотря на просьбы. Ни в одном из этих казино нет учетной записи игрока. Рейтинги этих казино от Guru — красные низкие.

Автоматический перевод:
Koppari
3 недель назад

Привет, ты пробовал как-то заблокировать их электронные письма? Это может быть выходом. В качестве альтернативы, я знаю, что в некоторых случаях можно пометить электронное письмо как спам и сообщить о нем, что может помочь. Ты также можешь настроить несколько электронных писем, которые ты не будешь использовать, и изменить их в казино, но это займет много времени.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях