Привет,
отлично, спасибо за разъяснение. Вам не нужно обижаться на мои вопросы, потому что мы оба используем разные языки, я просто хочу убедиться, что понимаю всю ситуацию. 🙏
Теперь, как долго вы ждали вывода средств, пожалуйста?
Я спрашиваю, потому что мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить учетную запись — что было сделано — и отправить выигрыш.
Я чувствую, что казино, как и некоторые другие, испытывает проблемы с вариантами оплаты, к сожалению, в настоящее время это становится все более и более частой темой, и казино требуется некоторое время, чтобы решить эту проблему. Обычно проблемы возникают из-за сторонней компании казино, которая занимается транзакциями.
Можете ли вы выбрать другой вариант вывода средств, пожалуйста? Я бы спросил казино об этом.
Hello,
great, thank you for the clarification. You don't need to feel offended by my questions, because we both use different language, I just want to ensure that I understand the whole situation. 🙏
Now, for how long have you been waiting for the withdrawal, please?
I'm asking because we allow casinos 14 full days to verify the account - which has been done - and to send the winnings.
I feel that the casino, like some others, is experiencing troubles with payment options, sadly it became a more and more frequent topic nowadays, and it requires some time for the casino to solve that. Usually, the trouble is caused by the casino's 3rd party company that takes care of the transactions.
Can you opt for a different withdrawal option, please? I would ask the casino about that.
Автоматический перевод: