ФорумОбщие темы о гэмблингеКазино Вулкан Вегас

Казино Вулкан Вегас

1 год назад по VladoBucher
|
5057 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Я играл в vulcan vegas и на моем счету было 600 евро, но моя жена и старшая дочь играли в нее несколько месяцев назад... Когда я хотел обналичить... Меня заблокировали и сказали, что у меня несколько профилей...

Прислали сообщение, что меня заблокируют, если я отдам деньги....

Что я могу ожидать?

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Уважаемый ВладоБухер

Мы предлагаем вам подать жалобу здесь, поскольку для расследования нам требуется идентификатор игрока.

Заранее спасибо!

Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
1 год назад

Я не буду жаловаться, потому что правила были явно нарушены (одна семья может иметь только 1 профиль)... Но я хотел бы, чтобы KYC выполняла жена, один из детей или я, чтобы это считалось другим профилем. ...

Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
1 год назад

Привет,

просто предложение - вы можете предоставить игроку адрес электронной почты, чтобы идентификатор мог быть отправлен вам таким образом.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не понимаю... Что ты пытаешься сказать...

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Привет,

не волнуйтесь, ответ предназначался для казино.

Я бы сказал, что вам будет легче подать жалобу. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть или коснуться здесь .

Дайте мне знать, если вам нужна помощь с этим.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я сомневаюсь, что мне заплатят, потому что у нас было несколько профилей в одном доме...

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Откуда ты из Радки?

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Понимаю, но попробовать никогда не помешает 🙂.

Казино обратилось к вам напрямую, так что, похоже, есть интерес разобраться с этим вопросом.

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Я живу в Чехии - горячий привет Словении! 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Возвращаю привет Чехии... 🙂





Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет!

Если у вас есть другие учетные записи на нашем сайте, укажите идентификаторы другой учетной записи.

Вулкан Вегас прислал мне это сообщение... Что вы думаете?

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Я думаю, что вы должны ответить на вопрос Ника и сотрудничать дальше, это самый простой способ.

Пожалуйста, проверьте жалобу там и объясните, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я решил оставить деньги. Открыли мой профиль... KYC пройдена... один из профилей заблокирован... Другой профиль нет... Вот где у меня прошла KYC, мне сказали, что я могу играть... Не будут ли считать или отныне два других профиля? Они могут снова наказать меня, если я выиграю, забрав мои деньги...

Автоматический перевод:
VladoBucher
1 год назад

Я бы не беспокоился в этом случае. Вам разрешено использовать учетную запись, которая остается открытой, другая закрыта. Вы также можете сделать снимок экрана с ответом от казино, когда вы связывались с ними, и я также вижу ожидающий ответ от казино в вашей жалобе. Как только ответ будет одобрен и виден вам, вы можете сделать его снимок экрана. Это также подтверждает то, что вы уже описали здесь. Вам по-прежнему разрешено использовать одну из ваших учетных записей, и процедура KYC завершена.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Этот ответ лично меня успокоил.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я жду своих денег от VulkanVegas уже 8 дней и меня постоянно откладывают. Может кто-нибудь мне помочь?

Автоматический перевод:
Dennis1311
1 год назад

Привет, Деннис1311

Вы уже подали жалобу?

Можете ли вы поделиться идентификатором своей учетной записи для расследования?

Спасибо!

Автоматический перевод:
Vulkan Vegas Casino
1 год назад

Вот мой идентификатор аккаунта Player ID 36940619.

Автоматический перевод:
Dennis1311
1 год назад

Дорогой Деннис1311

Все выплаты одобряются в соответствии с Условиями и положениями казино. Мы видим, что запрос запланирован к оплате. Мы проверим, можно ли ускорить 🙂

Желаю отличного дня!

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях