11 месяцев назад
Я так и сделал, я тоже просканировал свое лицо
That's what I did, I scanned my face too
Eso echo yo escaneado mi rostro también
0
Я так и сделал, я тоже просканировал свое лицо
That's what I did, I scanned my face too
Eso echo yo escaneado mi rostro también
Здравствуйте, очень хорошо, что вам нужно отправить, чтобы они могли подтвердить вашу учетную запись? Почему я отправил свое удостоверение личности в банк банка и все такое, а они его не проверили? Что я могу отправить, чтобы они могли это проверить? Не могли бы вы помочь мне?
Hello, very good, what do you have to send so they can verify your account? Why did I send my ID to the bank's bank and everything and they didn't verify it? What can I send so they can verify it? Could you help me?
Hola muy buenas que tienes que envía para que te verifiquen la cuenta ? Por qué yo envie el DNI el iban del banco y todo y no me lo verifican que puedo mandar para que me lo verifiquen me podrías ayudar
Ами, я ничего не понимаю ни в биометрии, ни в моем лице.
Ami, I don't get the biometric thing or the thing about my face.
Ami no me sale lo de biométrico ni lo de mi rostro
И как ты это делаешь, почему я не могу отсканировать свое лицо?
And how do you do it, why can't I scan my face?
Y eso como lo hacéis por qué ami para escanear mi rostro no me sale
Насколько я помню, мне пришлось загрузить свой паспорт и сделать его биометрическое сканирование, а также биометрическое сканирование моего лица для проверки личности.
From what I remember I had to upload my passport and take a biometric scan of it and a biometric scan of my face for ID verification.
И все прошло нормально и проверка прошла успешно, да? Я видел, что вы рекомендовали игроку написать электронное письмо, по которому она могла бы связаться со службой поддержки, но я не уверен, попробовала она это или нет. Я думаю, что это, вероятно, будет лучшим решением, потому что они смогут предоставить ей соответствующую информацию.
And everything went fine and the verification was successful yes ? I saw that you recommended an email to the player where she could reach support but I'm not sure if she tried it or not. I think that would probably be the best thing to do because they will be able to give her relevant information.
Это только то, что мне нужно сделать. Откройте приложение и посмотрите, нужно ли что-то проверить, и следуйте инструкциям. Возможно, вам не потребуется биометрическое считывание лица, а только ваш паспорт. Либо зайдите на YouTube, либо в Google просканируйте биометрический паспорт для проверки, и он вам покажет. Это просто, если вы знаете, как это сделать.
This is only what I have to do. Open your app and see if anything needs to be verified and follow the instructions You may not need a facebiometric reading just your passport. Either go on you tube or Google scanning biometric passport for verification and it will show you. It's simple once you know how to do it.
Здравствуйте, очень хорошо, что вам нужно отправить, чтобы они могли подтвердить вашу учетную запись? Почему я отправил свое удостоверение личности в банк банка и все такое, а они его не проверили? Что я могу отправить, чтобы они могли это проверить? Не могли бы вы помочь мне?
Hello, very good, what do you have to send so they can verify your account? Why did I send my ID to the bank's bank and everything and they didn't verify it? What can I send so they can verify it? Could you help me?
Hola muy buenas que tienes que envía para que te verifiquen la cuenta ? Por qué yo envie el DNI el iban del banco y todo y no me lo verifican que puedo mandar para que me lo verifiquen me podrías ayudar
Я вижу, что у вас тоже похожая проблема и вы не можете проверить себя. Вы также пытались написать на адрес электронной почты, который nigeljc59 добавил на предыдущей странице?
В любом случае, в чем, по-видимому, у вас проблема?
I see that you also have a similar problem and you can't verify yourself. Did you also try to write to the email that nigeljc59 added on the previous page ?
Anyway, what seems to be the problem with you ?
Посмотрите, что необходимо подтвердить в приложении. Следуйте инструкциям, если вы не знаете, как выполнить биометрическое сканирование, найдите его, если возникнут дополнительные проблемы и проясните ситуацию customerservices@mifinity.comx. ожидайте проверки личности дважды, один раз при регистрации и при первом выводе средств.
See what needs to be verified on the app. Follow the instructions, if you don't know how to do a biometric scan look it up, any additional problems and to get clarity customerservices@mifinity.com. expect ID verification twice once when registering and for your first withdrawal.
Посмотрите, что необходимо подтвердить в приложении. Следуйте инструкциям, если вы не знаете, как выполнить биометрическое сканирование, найдите его, если возникнут дополнительные проблемы и проясните ситуацию customerservices@mifinity.comx. ожидайте проверки личности дважды, один раз при регистрации и при первом выводе средств.
See what needs to be verified on the app. Follow the instructions, if you don't know how to do a biometric scan look it up, any additional problems and to get clarity customerservices@mifinity.com. expect ID verification twice once when registering and for your first withdrawal.
У меня была та же проблема: вам нужно пройти вторую проверку KYC! Я тоже не мог этого понять, но как только это будет сделано, тогда все. Я думаю, это потому, что вы соответствуете определенным критериям пополнения/снятия средств.
I had the sam problem you have to go through a second KYC check!! I couldn't understand it either but once it's done once that's it. I think it's because you hit a certain deposit/withdrawal criteria.
Я не говорю по-испански, но думаю, что это та же проблема, что и у меня. Вам нужно использовать приложение, посмотреть, где вам нужно проверить, и следовать этому процессу, потому что вы достигли лимита на ввод/вывод средств, установленного mifinity, и теперь вам нужно пройти проверку KYC, прежде чем вы сможете снять свои деньги. На выходных оно не будет обработано, так что у вас будет время просмотреть приложение и посмотреть, что нужно сделать. Если бы это сделал я, это было бы не так сложно 😂
I don't speak Spanish but I think it is the same problem I had. You have to use the app see where you need to verify and follow the process it because you have reached a deposit/withdrawal limit set by mifinity and now you have to go through KYC check before you can withdraw your money. It won't be processed over the weekend so you've got time to go through your app and see what needs doing it's not that difficult if I did it 😂
Здравствуйте, кто-нибудь знает, почему мне дали снять только 150 евро, теперь не дают снять больше, говорят надо отправить документы, я не понимаю, боже.
Hello, does anyone know why they only let me withdraw €150, now they don't allow me to withdraw more, they say I have to send documents, I don't understand, God.
Hola alguien sabes porque solo mi dejo retirar 150€ ahora ya no mi permiten retirar más ellos mi dice que tengo que enviar documentos no entiendo dios
Я объяснил, что когда вы впервые открываете свою учетную запись, вам необходимо подтвердить удостоверение личности, адрес, банковский счет и карты.
Когда вы внесли или вывели определенную сумму денег, вам придется снова пройти KYC так же, как и при первом использовании приложения. После прохождения KYC вы сможете вносить и снимать средства по своему желанию.
Я не могу объяснить это проще
I explained when you first open your account you have to verify ID proof of address and bank account and cards.
When you have deposited or withdrawn a certain amount of money you have to go through KYC again the same way as the first time using the app. Once you have completed the KYC you are then free to deposit and withdraw at will.
I can't explain it more simply
Для дальнейших разъяснений обращайтесь
clientservices@mifinity.comx
For further clarification contact
clientservices@mifinity.com
Они уже сказали вам: вы проходите проверку при регистрации, и они могут потребовать новые проверки позже (как в вашем случае), просто сотрудничайте и отправляйте документы, которые они запрашивают. Я никогда не пользовался mifinity, но если я использую подобные кошельки (skrill), то вам просто нужно пройти верификацию и все.
They have already told you: you complete a verification when you register and they may require new verifications later (as is your case), simply collaborate and send the documents they ask for. I have never used mifinity but if I use similar wallets (skrill), you simply have to complete the verification and that's it.
Ya te lo han dicho: completas una verificación al registrarte y pueden exigir nuevas verificaciones luego (como es tu caso), simplemente colabora y envia los documentos que te pidan. Nunca he usado mifinity pero si uso billeteras similares (skrill), simplemente tienes que completar la verificación y listo
Удалось ли вам наконец завершить проверку или у вас все еще возникают проблемы? Я думаю, что ответы других игроков определенно адекватны и надеюсь, что они помогли вам с вашей проблемой. В любом случае, можете ли вы сообщить нам, как у вас дела, все ли идет гладко или вы все еще испытываете трудности? 🙂
Were you finally able to complete the verification or are you still having problems ? I think that the answers of other players are definitely appropriate and I hope they helped you with your problem. Anyway, can you let us know how you are doing and if everything is going smoothly or are you still struggling ? 🙂
Удалось ли вам наконец завершить проверку или у вас все еще возникают проблемы? Я думаю, что ответы других игроков определенно адекватны и надеюсь, что они помогли вам с вашей проблемой. В любом случае, можете ли вы сообщить нам, как у вас дела, все ли идет гладко или вы все еще испытываете трудности? 🙂
Were you finally able to complete the verification or are you still having problems ? I think that the answers of other players are definitely appropriate and I hope they helped you with your problem. Anyway, can you let us know how you are doing and if everything is going smoothly or are you still struggling ? 🙂
Они по-прежнему не позволяют мне снять деньги, я хорошо объясню свою ситуацию, смотрите, они запросили следующую документацию... удостоверение личности, подтверждение банковского счета и т. д. Итак, вся моя документация на испанском языке, но я из Бразилии, поэтому я уже много лет живу в Испании. На самом деле, у меня есть испанское гражданство, и в Испании я работаю не по найму, то есть у меня небольшой бизнес, поэтому иногда я не понимаю, почему они отклоняют мою документацию, но эй, я буду продолжать попытки, спасибо за все 😊
They still won't let me withdraw the money, I'll explain my situation well, look, they requested the following documentation... ID card, proof of bank account, etc. So all my documentation is Spanish, but I'm from Brazil, so I've been living in Spain for many years. In fact, I have Spanish nationality and in Spain I am self-employed, I mean I have a small business so sometimes I don't understand why they reject my documentation, but hey, I'll keep trying, thank you for everything 😊
Todavía no mi deja retirarlo dinero ,,te voy explicar bien mi situación,mira ellos mi solicitaron las siguientes documentación.. carnet de identidad justificante de cuenta bancaria etc entonces toda mi documentación san española pero soy de Brasil , entonces estoy viviendo muchas años en España de echo tengo la nacionalidad española y en España voy autónoma osea tengo una pequeña empresa entonces h as veces no entiendo porque rechaza mi documentación ,,pero bueno siguiere ententando gracias por tudo 😊
Если вы сделали это, чтобы открыть счет, и смогли внести депозит, вы сможете сделать это снова 😁
If you did it to open the account and were able to deposit then you should be able to do it again 😁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.