ФорумОбщие темы о гэмблингеНесправедливая конфискация остатка

Несправедливая конфискация остатка

5 месяцев назад  по Aleauzzass
|
1520 просмотров 11 ответов |
|
5 месяцев назад

Привет всем, ребята, приглашаю вас прочитать мою жалобу (закрытую без причины как необоснованную) и разобраться в причиненной несправедливости.

Вот ссылка:


https://casinoguruit.com/smokace-casino-le-vincite-del-giocatore-vegono-confiscate


Ниже приведен мой последний ответ, который все еще находится в процессе утверждения:


Привет Бранислав, вы закрыли жалобу, не дав мне возможности ответить.

Прежде всего, я не получил никакого всплывающего уведомления об окончании WR (я считаю, что казино обязано продемонстрировать, что я получил всплывающее окно).

Во-вторых, раздел уведомлений казино был добавлен после подачи этой жалобы, и у меня есть подтверждение этого со скриншотами.

В-третьих, где сказано, что жетоны не имеют никакой ценности, если заработаны бонусами?

Поскольку после списания баланса с моего счета токены остались в моем кошельке и позволили мне продолжить игру даже после конфискации баланса.

Рассматриваемые токены не содержат каких-либо условий и условий, поэтому к ним не привязаны какие-либо правила.


Пожалуйста, знайте, что вы совершенно не в теме, и я считаю частный обмен электронными письмами между вами и казино некорректным, поскольку данные, принадлежащие мне, были переданы, и в результате я не получил возможности дальнейшего ответа.


Я требую, чтобы вы отправили мне ВСЕ документы, отправленные казино, на ваши электронные письма.

Я жду твоего ответа

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

напишите мне на почту, указанную в профиле. Постараюсь оказать Вам юридическую помощь (за консультацию платить не нужно)

Автоматический перевод:
Vurtnex
5 месяцев назад

ПРИВЕТ,

Думаешь, он в чем-то прав?

Вам тоже не кажется, что во всем этом есть что-то очень странное и несправедливое?

Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

адвокат может просмотреть ваши доказательства и оценить ваши шансы на успех. После этого мы можем попытаться оказать на них давление.

Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

В общем, если вы хотите получить юридическую помощь и возможно подать иск на казино, обращайтесь ко мне.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет всем, ребята, приглашаю вас прочитать мою жалобу (закрытую без причины как необоснованную) и разобраться в причиненной несправедливости.

Вот ссылка:


https://casinoguruit.com/smokace-casino-le-vincite-del-giocatore-vegono-confiscate


Ниже приведен мой последний ответ, который все еще находится в процессе утверждения:


Привет Бранислав, вы закрыли жалобу, не дав мне возможности ответить.

Прежде всего, я не получил никакого всплывающего уведомления об окончании WR (я считаю, что казино обязано продемонстрировать, что я получил всплывающее окно).

Во-вторых, раздел уведомлений казино был добавлен после подачи этой жалобы, и у меня есть подтверждение этого со скриншотами.

В-третьих, где сказано, что жетоны не имеют никакой ценности, если заработаны бонусами?

Поскольку после списания баланса с моего счета токены остались в моем кошельке и позволили мне продолжить игру даже после конфискации баланса.

Рассматриваемые токены не содержат каких-либо условий и условий, поэтому к ним не привязаны какие-либо правила.


Пожалуйста, знайте, что вы совершенно не в теме, и я считаю частный обмен электронными письмами между вами и казино некорректным, поскольку данные, принадлежащие мне, были переданы, и в результате я не получил возможности дальнейшего ответа.


Я требую, чтобы вы отправили мне ВСЕ документы, отправленные казино, на ваши электронные письма.

Я жду твоего ответа

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет. Я прочитал вашу жалобу , и Бранислав закрыл ее как «необоснованную» после того, как казино предоставило четкие доказательства с пояснением: «Казино предоставило доказательства того, что игрок был проинформирован об условиях бонуса и что использованные жетоны были недействительны. Мы пришли к выводу, что казино действовало в соответствии со своими условиями, и жалоба игрока была признана необоснованной».

Он также рекомендовал вам обратиться в игорный орган, если вы не удовлетворены результатом своей жалобы. Вы случайно это не пробовали? Нам бы очень хотелось узнать результат, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, Роми, я тебя спрашиваю:

Чем этот случай отличается от моего? я дам тебе ссылку

https://casinoguruit.com/dozenspins-casino-the-winnings-of-the-player-have-been


Учитывая, что рассматриваемое казино изготовлено компанией Altacore, тем же владельцем Smokace.

Есть и другие подобные случаи, успешно раскрытые вашей командой, опять же в казино Altacore. Поэтому я хотел бы, чтобы вы объяснили мне, почему в некоторых жалобах ваши решения/заявления действительны, а в моей они вообще не были приняты во внимание.


Также сообщаю ответ Петра из центра разрешения жалоб:


Уважаемая команда казино Dozenspins!


"В нашем казино, как только игрок накопил бонус от ставок, вся сумма бонуса (если нет лимита акции, по которой начисляется бонус), находящаяся на игровом счете, переводится на реальный счет игрока. игроком, т.е. трансформируются в реальные средства.

При наличии лимита на выигрыш/вывод средств с бонуса в реальные средства будет переведена только сумма, установленная максимальными значениями акции».


Если я правильно понимаю, согласно вышеизложенному, если игрок успешно отыгрывает бонус, средства поступают непосредственно на баланс реальных денег, верно? Мой вопрос: как игроки узнают, что бонус закончился и что никакие другие условия бонуса не применяются? Когда я играю с бонусом и делаю ставку, деньги поступают на мой баланс реальных денег, это мои настоящие деньги, верно? Как применить максимальный бонус на вывод средств на реальные деньги? Это не имеет особого смысла. Мы считаем, что Ypsi2005 должен быть оплачен в полном объеме, поскольку полученные им выигрыши были получены из его баланса реальных денег.




Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я также сообщаю об этой жалобе:


https://casinoguruit.com/iwild-casino-the-winnings-of-the-player-have-been-substantially

Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

К сожалению, я не могу ответить на этот Ваш вопрос. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, и наша команда делает все возможное, чтобы помочь каждому игроку.

В вашем случае мы больше ничего не можем сделать, поэтому Бранислав рекомендовал вам обратиться в игорный орган, если вы считаете, что решение неверное. Кроме того, если вы считаете, что ваше дело не было точно раскрыто и у вас есть другие доказательства, вы можете попросить о возобновлении дела.

Если у вас есть какие-либо другие проблемы и вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Привет, Роми,

только в информационных целях.

Почему в этой жалобе ( https://casinoguruit.com/iwild-casino-le-vincite-del-giocatore-vegono-ripetutatamente ), закончившейся успешно, поведение по двойному вычету выигрыша было признано неправильным, тогда как в Was мое дело считается законным?

Вы сами во многих постах и статьях говорите, что такое поведение абсолютно некорректно.

В моем случае, как и в случае с игроком Iwild, выигрыши списывались как при достижении бонусного респина, так и на этапе вывода. Так что сняли дважды.

Я любезно жду вашего ответа

Автоматический перевод:
Aleauzzass
4 месяцев назад

Я считаю, что каждый случай индивидуален и не может рассматриваться одинаково.

Если вы считаете, что ваше дело не было рассмотрено должным образом или у вас есть какие-либо другие доказательства, не стесняйтесь попросить возобновить его в любое время. Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрит это и, конечно же, посмотрит, смогут ли они что-нибудь для вас сделать.

Автоматический перевод:
Aleauzzass
3 месяцев назад

Эй, напиши мне здесь nicola.vecera@libero.it

Я бы также хотел обсудить по телефону, чтобы обменяться опытом и немного разобраться

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях