6 месяцев назад
Простите, вы, наверное, говорите о том, чтобы не выиграть в казино? Я правильно понимаю?
Sorry, are you talking about not winning at a casino, perhaps? Do I understand it correctly?
0
Простите, вы, наверное, говорите о том, чтобы не выиграть в казино? Я правильно понимаю?
Sorry, are you talking about not winning at a casino, perhaps? Do I understand it correctly?
Нет, я выиграл, но они не платят неделями каждый раз, когда отправляют деньги обратно, но в Нидерландах они также незаконны.
No i had won but they do not pay out for weeks everytime they send it back but they are also ilegal in the netherlands
Подскажите, пожалуйста, о каком казино идет речь?
Could you remind me please which casino are you referring to?
Я вижу вашу жалобу , которая была закрыта как «необоснованная», и Томас также объяснил вам, как обстоят дела с лицензией казино: «Если казино позволяет игрокам из определенной страны вносить депозиты и играть, они должны выплачивать свои законные выигрыши. По тому же принципу, если игрок вносит депозит в казино и проигрывает, он не имеет права на возмещение. Мы не можем наказывать казино, если у них нет какой-либо конкретной лицензии».
Поэтому мне жаль, что вы действительно считаете это казино мошенничеством, но каждый может увидеть и составить собственное мнение по этому поводу.
I can see your complaint which was closed as "unjustified" and Tomas has explained to you how it is with a casino license as well: "If a casino allows players from a certain country to deposit and play, they should pay their legitimate winnings. By the same principle, if a player deposits in a casino and loses, the player is not eligible for a refund. We can't penalize casinos if they lack any particular license."
So I am sorry that you actually feel that this casino is a scam, but everyone can see and determine their own opinion about that.
Извините, но Томас уже объяснил нашу позицию в вашей жалобе.
Sorry, but Tomas has already explained our position in your complaint.
Привет, о каком казино ты говоришь? Я бы хотел посмотреть, есть ли у тебя доказательства. Не стесняйся, пиши, и наша команда по работе с данными посмотрит.
Hi, what casino are you talking about ? I'd like to see if you have any proof. Feel free to write and our data team will take a look.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.