Да, но вам нужно описать свои проблемы более подробно, иначе вам очень сложно помочь.
Yeah, but you need to describe your issues in more detail, otherwise it's very difficult to help you.
Запросы с неизвестными деталями, на которые не ответили месяц назад? Наверное, бот. Я имею в виду, независимо от того, в чем проблема, даже если вы не приедете сюда, на доске объявлений должно быть решение, связанное с PlayAmo, верно?
Inquiries with unknown details that have not been answered from a month ago? It's probably a bot. I mean, no matter what the problem, even if you don't come here, there should be a solution on the bulletin board related to PlayAmo, right?
1ヶ月前から返信のない詳細不明の問い合わせ?それはおそらくボットです。というか、どんな問題であっても、ここに来なくてもプレイアモ関連の掲示板で解決策があるはずですよね?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.